История моей смерти

Гойдин Дмитрий
Ночь. На улице очень темно, легкий ветерок дует прямо в лицо. Я очень люблю одиночество, поэтому стараюсь идти медленно, ведь дома меня снова ждут ссоры и крики родителей. Я иду, никого не трогаю. Стоп, это еще что... Сзади какой-то человек стоит и смотрим прямо на меня... Ладно, пусть стоит дальше, мне то что. Иду уже пол часа, до дома мне далеко, так как последний автобус до дома я пропустил. Почему этот странный человек преследует меня, он идет прямо за мной, о боже, может я просто накручиваю себе? Ладно, сверну тут. Я так и думал, он пошел за мной, вот чёрт! Так, главное не паниковать, может нам просто по пути. Он все ближе и ближе... О нет! Мы идем с ним очень близко! Господи, как же страшно...
- У вас не найдется сигареты? Спросил меня этот незнакомец...
Я попытался ответить, но подумал, что не стоит. Ускорил свой шаг. Посмотрев на него я увидел, что он одет в черный плащ и лицо его было совсем не видно. В эту же секунду, что-то большое и твердое ударило мою голов и я потерял сознание.

Очнувшись, я открыл глаза. Сначала я не понял куда попал, но мне было очень жутко в этом здании, так как домом это сложно назвать. Я услышал, как кто-то кричит, очень мерзким и громким голосом, как-будто его режут или очень жестоко избивают. Заходит он... всё в этом же плаще и с закрытым лицом. Что-то пробормотав он открывает большой ящик, в нем были какие-то ножи, даже несколько видов, стекла, топоры, маленькие и большие, ножницы и так далее. Мне стало не по себе. Я начал кричать и молить о помощи, но меня вряд ли кто услышал. Он ударил меня по лицу и в приказном тоне сказал, чтобы я заткнулся. Я мысленно молился и жалел, что не поспешил тогда к своим злым, но все же родителям. В этот момент заходит какой-то здоровый мужик с огромной тележкой полной человеческих конечностей. Ох, лучше я не буду вам рассказывать, что именно там лежало... Он отдал ему какие-то бумаги и ушел. Дверь закрыта. Мы одни...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...