Исповедь

Ко-Ан
     Лунный свет пробивается через небольшое окошко у потолка. Небольшое пятнышко света не освещает темную камеру. Крысы уже целую неделю не бегают в этой камере. Они знают, что за тайну хранит эта камера.
     Год прошел с того момента. Страшные события камнем весят в воздухе этой камеры. Многих сажали сюда за прошедший год, но никто и недели не продержался. Все жаловались на голос, который рассказывает свою легенду. Дух после смерти не может найти покоя. Грех, что исполнила эта душа, никогда не отпустит её в царство мертвых. Она будет вечно находится в этой камере.
     Вот и новая жертва духа. В камеру вводят нового заключенного. Его проступок не интересует духа. Ей хочется, чтобы её кто-то услышал и понял. Надсмотрщики смеются над узником. Эта камера прославилась на весь мир, и человек сразу узнал это место. Другие на его месте просто стали кричать, молить о пощаде, о переводе в другую камеру, а он просто сел на пол и стал слушать голос, который эхом отражался от холодный, каменных стен.
    - Это случилось два года назад, а через год я умерла.- начал голос.- Я поверила в лучшее и поплатилась.
     Я была киллером и жила ради убийств, жизнь была сплошной чередой убийств. Каждый кто вставал на мое пути умирал. Ни друзей, ни семьи, одна на весь мир. Никто до этого не мог исправить мой мир, но я ошибалась.
     Один из моих заказов изменил мою жизнь. Им был молодой человек двадцати пяти лет. В его глазах я видела мириады звезд. Он был живым, не таким как я. Я умерла при рождении, с холодным сердцем. Он изменил мой мир.
     Принял меня такой какая я есть, простил мои попытки убить его. Стал мне другом, а вскоре я осознала свои чувства у нему. Он испытывал тоже. Мы были счастливы до того дня. Меня выследили, поймали как птицу в клетку, заставили отвечать по уставу. А что я отвечу? Я влюбилась в свою цель. Меня били, но не старались переломать мне руки и ноги. Если бы я знала что меня ждет, то молила о смерти. Достаточно поиздевавшись надо мной, меня поставили на ноги и вывели в соседнюю комнату. Там находился человек с мешком на голове. Мне дали пистолет и приказали убить его. Я отказалась от этого. Я дала себе слово больше не убивать. Меня сильно ударила еще три раза и, вновь дав пистолет,  приказали стрелять. Я опять воспротивилась. На этот раз били не меня, а того кто сидел передо мной. из-за ударов мешок слетел с его головы и я увидела родные глаза. Затуманенный взгляд и кровь. Мне приказали стрелять или мы умрем оба. Зачем ты тогда улыбнулся мне? Зачем сказал те страшные слова. "Стреляй". Твоя улыбка и стеклянные глаза навечно останутся в моей памяти. Цвет твоей крови, вкус собственной крови на губах и голоса, погружавшие меня в пучину отчаяния. Я убила свою любовь. Я окончательно закопала себя в землю.
     В память о тебе я сдалась властям и призналась в своих грехах. Меня признали виновной и через несколько месяцев расстреляли. Тело сожгли, а прах развеяли по ветру. Дух остался здесь на веки.
     Рассказ длился день, но человек, слушавший исповедь духа, и бровью не повел. Он встал на ноги и громко крикнул:
    - Дух, я слышал тебя и рассказ и расскажу твою историю другим. Тебя прощают, ты свободна.
     Белый свет озарил камеру. Стены и решетка исчезли. В пространстве остались только заключенный и дух. Наконец цепи, державшие духа, рассыпались и она пошла к свету. Её чувства навсегда останутся с человеком понявшим и полюбившим её, а заключенный передаст сказание о её любви и вечных страданиях миру.