Про Время

Липа Тулика
=============================================


Расскажу Вам предысторию, она не столь интересна и с ленцой, но которая привела меня к интересной мысли, о чем и хочу поделиться.


Я не люблю сквозняков и решила закрыть дверь в комнате поплотнее, т.к было открыто окно.

Чем же закрыть... Я читала и особо не хотела отвлекаться, - ...вот бы какой кусочек газеты оторвать..., - но газеты рядом не было, ненужной... и тетрадки всё для записи..., а! - подумала, - пойду возьму картонку от рулона туалетной бумаги /уж извините за бытовые подробности/ - его как раз скоро поменять надо будет...



А вот теперь этот заканчивающийся рулон бумаги - наш главный герой, всё внимание на него.

Отмотаю оставшуюся бумагу, - думаю я, - тут чуть- чуть, и прикрою этой картонкой дверь...


Бумагу отматываю, рву и в специальный ящичек, для бумаги, складываю... Да, да, я думала, ее совсем чуть-чуть, буквально тощий слой на картонке /которая мне сейчас нужна/, я мотаю и складываю... а она так сразу не кончается. Всё НЕ КОНЧАЕТСЯ и не кончается!!!



Тут-то и пришла та мысль, чем я хотела поделиться.


Живет человек и достигает того преклонного возраста, что вдруг задумается порой, что не так много ему жить осталось, судя по годам...

А вот что мне подсказал этот рулончик бумаги, что был уже на исходе:
 
- Ты думаешь, что уже почти всё пройдено? - а ты возьми и ПОТРУДИСЬ, размотай-ка вот этот остаток - и увидишь, что там еще конца-края не видать.

А вот если просто так, не глядя, за рулон своей жизни тянуть, то она незаметно, как сквозь пальцы вода, просочится...




***
Если жалеть свое новое хорошее платье, -  и оно всё время в шкафу пребывает /и только по праздникам - в свет/, то оно скоро и износится, вид потеряет.

А вот ты попробуй, износи его, чтобы оно стало старым - на это ТРУД нужен!




Как в сказке говорится - встретит царевич свою пропавшую невесту, только ему надо для этого семь пар башмаков износить, - вот попробуй, - их износи! - Вот что такое Время!


Оно не так просто бежит, оно, во многом, от нашего отношения к нему зависит. ...Вот про это я тут и рассказала.




12.05.2015г.

===============================================