Главай 1

Алекс Тор
Меня зовут Габи (Габриэла).Мне 19.Я блондинка и у меня голубые глаза.Мой папа милиардер,а мама домохозяйка.Ещё у меня есть брат Луи,у нас хорошие отношения и ему 23 года,а ведёт себя как ребёнок.Семья у нас дружная.У меня есть подруга Мэрид.У моего брата есть друзья:Лиам,Найл,Гарри и Зейн...
Моя история начинается....
__________________________________
POV Автор
-Здраствуйте,а Габи дома?
-Мэрид,зайка,привет!Да дома.Проходи.Она в  своей комнате.
-Спасибо.
Мэрид поднялась по леснице наверх и постучалась в дверь к Габриэле.
-Габ..Открывай
-Ты тварь тупая!Как ты могла меня бросить?
-Эй,ты Финн!Подняла свою сраку и быстро это платье в руки и в душ!
-Зачем??
-Мы идём на вечеринку детка!
-Я тебя люблю!Только не шаг от меня.
-Окей!
-Я сейчас.
Габи зашла в туалет и пошла в душ.В это время Мэри смотрела фотографии Габи.Вдруг она увидела коричневый блокнот где в нутри было написано "Личный дневник Габриэлы Томлинсон".Она открыла на 9.06 и прочла запись"Сегодня я должна стать женщиной.Плевать,но я хочу что бы это произошло".Она тяжело выдохнула и поставила на место.Девушка решила переодеться,сняла майку,но как вдруг зашёл Луи.
-Ой прости.-парень закрыл глаза рукой.Мэри одела майку обратно и стояла сложив руки на груди.
-Ты,что-то хотел?
-Где Габ?
-Переодевается.
-Где мой Кевин?
-Я откудо знаю!
-Напряги извилины!(Мозг)
-Позырь в ящике там где бельё.
-Ага..-парень подошёл к шкафу и открывал тумбочки.И вроде нашёл,ту самую заветную тумбочку.
-Я пошутила!-засмеялась девушка.
-Я его нашёл,спасибо.Скажи Габи пусть оденет красные кружевные стринги.Зейн клюнит.
Девушка взяла подушку и кинула в парня.
-Вали!!!
-Ухожу,ухожу...Но я серьёзно...
Мэрид подошла к ниму вплотную и схатила Кэвина.Потом "Случайно"уронила голубя.
-Ой...
Парень упал на колени возле голубя.И начал "плакать".
-Неет!!!Кэвин,не умирай!Я с тобой малыш...Прошу малыш...Что ты наделала!
-Боже,тебе 23,а ведёшь себя как ребёнок.
Парень надул губки и собирал остатки Кэвина.
-Я расскажу всё Габи и она даст тебе по попе.
Луи собрал всё и вышел из комнаты.

Габи вышла из душа и начала сушить волосы.Закрутив и высушив их она накрасила губы красной помадой,стрелки окуратно сделала чёрным карандашом,подчеркнула скулы румянами и скрыла мешки под глазами коректором.Последний штрих-это тушь и тени.Она покрыла веки ели заметным оттенком,а ресницы накрасила чёрной тушью,что сделало её ресницы пышнее и длиннее.Габриэла вышла из ванны и пошла к шкавчику.
-Где Кэвин?
-Я его разбила.
-Луи,приходил и рыскал в моём белье?
-Да и посоветовал одеть красные кружевные стринги.
-Хорошая идея.
-Иди уже.Платье вот.
-Угу...
Девушка зашла в ванную и открыла чехол.Одевшись она посмотрела на себя в зеркало.Короткое чёрное кружевное платье которое ели-ели закрывали её ножки,без бретелек(платье) которое держится только на груди.Оно замечательное.
Габи вышла из комнаты и прошлась.
-Боже ты восхитительная..
-Спасибо.А ты марш переодеваться!
-Есть,капитан!

Пока Мэр одевалась,Габи взяла дневник и добавила к записи:с Зейном.....
-Я всё.
-Ты прекрасна.Но чур моего брата не трогать.
-Ладно....-она тяжело вздохнула.
-Я лимузин заказала.Поехали.
-Пошли.
POV Луи
-Так,парни ну как вам этот наряд?
-Иди уже одевайся!
-Ладно...
Я пошёл в ванну и одел порваные джинсы и футболку с"подтяжками".Волосы уложил лаком.Так презервотив...Есть.
-Я готов.
-Ну мы давно,пошли.
Мы спустились в низ и в тот же момент повернулись девочки.Все наши рты поцеловались с полом.
-Твою мать.
-Ужасно?
-Да вы ахуеные!-закричали парни.
-Молодые люди!Что за слова?!-выглянула мама.
-Простите миссис Томлинсон.
-Сынок,ты взял защиту?-выглянул папа.
-Дэвид!
-Что?Мне ещё рано становиться дедушкой!И Габриэле дай.
-Пап!Если её кто-то..Я ему руки выверну!
-Сын,ей уже 19!
-Дэвид!Уйди!!!Я тебя кормить не буду!!!Умничка сынок!Приятно,повеселиться.
Мы давай уже к дверям и услышал шопот папы.
-Что?Я знаю,что он уже трахнул девушку в 15.Может Габи тоже хочет!
-Пааап!Пошлите.
-Мамин сыночек,чмок-чмок-чмок.
-Гарри,сука!
-Молчу,молчу!
-Блять!Вы заебали!Мы когда уже поедим!!!!-крикнула сестрёнка со своей подружкой в один голос.
-Габи!!!Что за слова!!!!
-Да ты уже заебал!!!Я не маленькая!!!Ясно??
Парни подошли к лимузину и хотели сесть.
-Это я заказала мне и Мэрид!Он маленький!Все не влезим!
-НА РУКИ СЯДИТЕ!-заорали парни.
-Ладно. ..
-Габи к Зейну,Мэрид к Луи.Возражения не принимаются.
-Эй!Моя сестра будет сидеть на моих коленях!
-Луи заткнись и садись.
-Твари...
-Мы знаааем.
Мы все сели и Мэрид села ко мне,а Габ к Зейну.Эти двоя покрылись румянцем.
-Луи,ты это только не злись,ок?
-Что случилось?
-Вроде,Зейн возбуждён.
-Ну конечно попка Габи сидит там где его боец.
У Габи глаза вылетели из орбит,а у меня впрочем тоже.
-Так,Найл забирай Мэрид.Зейн отдай мне мою сестру.
-Держи.
Габи села на меня и её попа теперь упирается в мой пах.Чёрт,это же твоя сестра Томлинсон!О чём ты думаешь?
-Кхем,Луи,мне как-то не комфортно,что твой этот упираетсяв мою попу...-прошептала мне Габи так что услышал только я.
-Бля,что мне теперь сделать.Лучше у меня сиди.Эти извращенцы могут тебя легко трахнуть.Даже глазом не моргнут.
-Ладно..
-Опа,мы приехали!
-Гоу?
-Гоу!
-Габи веселись.Если,что вот медальён одно нажатие кнопки и я тебя найду,хорошо?
-Да,давай,спасибо.
-Хорошо.
-Хорошо.
POV Gabi
-Мэрид,пошли напьёмся?
-Девушка,я вас не узнаю.
-Ха-ха.-я закатила глаза и надула губки.
-Ты такая милая когда злишься.Габи я читала.
-Что ты читала?
-Запись.Не нужно,
-Эй,твоё какое дело!Мне 19,вроде,а не 9!
-Габи..
-Ты идёшь пить?Нет?Тогда удачно повеселиться.
Я ушла к барной стойке и заказала себе двойной виски с колой.
-Девушка,не хотите повеселится?
-Наркота?Сколько?
-50.
-Держи.
-В таблетках?
-Да.Покруче дай.
-Держи.
-Спасибо.
-Вот ваш виски..
-Ага.
Я открыла пакетик и запила таблетку виски.Славо богу я успела глотуть,до того как Зейн забрал МОЙ напиток.
-Ты ненормальная?????Плюй!
-Эй,не парся..
-Чёрт....
-Зейн,отдай виски.
-Забирай!Я пошёл твоему брату говорить.Совсем с катушек съехала.
-Стой!
Я кинула таблетку в виски и взяла одну в рот.
-Вот-достала-Я не глотала.Выпей со мной.
-Ладно.Славо богу.
Я протянула ему напиток,а себе заказала новый.Он выпил до дна и посмотрел на меня.А я попивала свой новый виски.
-Попустило?Пошли танцевать.
Я взяла его за руку и повела в середину.Он молчал и шёл за мной.Через минуту я положила свои руки на его плечи,а он свои руки на мои бёдра.Мы начали танцевать в такт музыке.
-Да  ты весёлая.
-Спасибо,красавчик.
Через минуту я впилась в его губы,продолжая танцевать.Он конечно ответил и просунул свой язык в мой рот.После не только наши тела танцевали,но и наши языки.Через не малое время мы отстранились от друг друга.
-Пошли.
Так тут должна быть комната.Через минуту я открыла первую дверь и повернулась к Малику.Мы зашли в комнату и начали страстно целоваться.Потом он захлопнул дверь и закрыл её на ключ.Он  меня поднял,а я зафиксировала свои ноги у него на торсе.Зейн прижал меня к стенка,а потом усадил на комод.Малик целовал мою шею и ниже и ниже и ниже...Полетела его футболка,после моё платье.Потом его джинсы,мои туфли и его кеды.Мы стоим,ну как мы я сижу...Он положил свои руки на мою талию и целовал шею.Потом растегнул лифчик и кинул куда-то.
-Ммм..Красные кружевные стринги?Мне нравится.Жалко,что сейчас я от них исбавлюсь.
Его борзость придавала ему сексуальность,а меня это возбуждало.Он взял меня и положил на кровать.Потом снял мои стринги и кинул туда,куда полетел лифчик.Мы вместе голые....Ух....
Потом полетели его боксёры и я услышала как Малик открыл квадратик и ловко одел презерватив на свой член.Боже он не знает,что я девственица....А хотя...Плевать.
Он вошёл в меня...Мгновение  и я заорала от боли.Я царапала ему спину и быркала ногами.А он двигался всё быстрее и быстрее.Из-за наркотиков он нечего не слышит вокруг.Только своё возбуждение.Вы спросите.Как на меня не действуют наркотики?Я же должна чуствовать кайф.Видемо из-за боли я отошла.
Зейн двигался всё быстрее и быстрее.Потом перевернул меня и поставил раком.И так же безжалостно трахал.Мгновенние...И он кончил,а я ослабленно упала на кровать.
-Я надеюсь,это твой не первый раз.
-Нет,это сделал Найл...
-Хорошо я в душ.
-Я после тебя.
Когда он скрылся из виду,я свернулась в клубочек и заплакала как маленький котёнок которого выбросили на улицу и избили.Я думала мой первый раз не будет таким жестоким...Всё моё тель болит,ноги ватные...Надо убрать простыню с кровью.Я встала на пол и тут же упала.Ещё раз попытавшись,я встала и кинула простыню под кровать.Зейн вышел из ванной и рухнул на кровать.А я забрала вещи и убежала в ванну.Тёплые капли стекали по моему телу.Я покупавшись вытерлась и оделась.Тихонько вышла из ванны и увидела,что он уже свалил.Славо богу...
Я спустилась вниз.Сколько сейчас время?Уже 2 часа...Я пошла к барной стойке и увидела Зейна возле парней который держался за голову.Наркотики отошли...
-Привет дружёк.
-Привет красотка.Давно не виделись.Как всегда?
-А покрепче?
-Ухуху,вижу ты в ударе.Держи джин.
-Спасибо друг.
Я высушила бокал.Второй,третий...
-Давай ещё.
-Может хватит?
-Меня жестоко трахнули и самое главное это был мой первый раз!
-Ладно держи.
Четвёртый..Пятый...Шестой...Я пьяна в стелечку.Бармен сказал,что больше не нальёт.Ну и хрен с ним.
На горизонте видется надоедлевый братик Луи.КОТОРЫЙ ИДЁТ КО МНЕ.
Мои глаза вылетели из орбит и я рванула от него.Я схватила у кого то воду и глатнула очередную дозу наркоты.
КАЙФ ЁПТА.
-Чёрт,Габи!!!
-Я ГОЛУБЬ.КУРЛЫК-КУРЛЫК.ДОГОНИ.
-Чёрт!
POV ЛУИ
Мелкая напилась и думает,что она голубь.Наркота+Алкоголь=Здраствуй невменяемая Габи.
Зейн кого то трахнул,но не помнит кого,так как был под наркотой.Найл в басейне покупался уже.Лиам играл в бутылочку...Вроде...А Гарри трахает кого то.Как всегда.
Мелкая бежала,повернув голову и не видела,что несётся в басеен.
-ТОМО,Я ЯКОРЬ,ЮХУУУ-и прыгнула в басеен.
-Эй,вылазь.
-Луи,мне так плохо...
-Отрезвела?
-Вытащи меня...
-Иди сюда.
Я протянул руку,а она меня потянула на себя.Я в басейне.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.Меня обдурила какая-то малолетка пьяная и под наркотой.
-Дильфинчик!!Покатай!!
Она прыгнула на мою спину.Я вылез из басейна и Габи крепко за меня держалась.
-Луи...Мне так плохо...
-Протрезвела,малышка?
-Луи,не убивай меня.
-Я не собирался.Пошли домой?
-Нет...
-Почему?
-Мне надо поговорить с Маликом.
-А зачем?
-Не твоё дело Томмо.
-Ладно...МАЛИК ДУЙ СЮДА.
Зейн пришёл и я передал Габи ему.
-Она хочет поговорить.Не своди глаз и после разговора отдашь мне.Я пошёл искать Найла.Малыш,наверное уже где-то валяется в кустах и блюёт.
-Ладно...
POV ZAYN
-Ладно...
Луи отдал мне на руки Габи и сам свалил к бедному Найлу.
-О чём ты хотела поговорить?
-Ты помнишь кого трахал?И ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!Пожалуйста.
-Ладно.-Я поставил Габ на пол.-Нет,не помню.
Она придвинулась ко мне и прошептала на ухо.
-Меня,дружёк.
А потом засмеялась и ушла.ЧТО???Я ЕЁ ТРАХНУЛ???ТВОЮ МАТЬ МНЕ ОТ ЛУИ ****Ы!ЧЁЁРТ!!!
POV Luy
-Вот так,малыш...Молодец-я похлопал по спине Найла  который блювал.
-Держи минералку.Я вызвал такси едь домой.
-Ок.....
Он пошёл на улицу,а я слил воду и хотел уже выходить как тут появилась мелкая.
-Луи,пошли домой.
-Пошли.
Мы вышли на улицу и шли к лимузину.Прошёл час и мы уже дома.Я один из всех не много пил.Это странно....Мы зашли в дом и я провёл мелкую спать.Она пошла в ванну и вышла уже в пижаме.
-Луи,укрой меня.
-Хорошо,ложись.
Она легла и я её закутал в одеялко.
-Луи...Мне надо кое,что тебе сказать...-охрипшим голосом сказала Габи.
-Я слушаю.
-Придвинся ближе...
Я наклонил голову.
-Ещё...
Я отпустил голову и уткнулся носом в её маленькую,крохотную шейку.
-Ещё...
-Нуу...
-Я уже не девушка.
После услышаного,у меня распахнулись глаза и я зажал кулаки.Мои мышцы сразу напряглись.Габи закрыла ушки крохотными ручками.
-ЧТО???????