Утро доброе мир...

Джули Скай
Доброе утро мир.
И реальный и виртуальный.
;Понедельник.; Я люблю понедельники. Любила я их когда в школе училась и когда в университете. Любила потому что учится нравилось, ребят вокруг любила. Новая неделя всегда с чем-то новым связана.Интересно! Здорово! Любила я понедельники, когда прямо с 5 курса университета решила, что хочу жить по другому! Ни как воспитывали девочек. Ни как у большинства. Школа, университет, хорошая работа, замужество, дети. Что дальше меня не учили. Так вот любила я понедельника, потому что с 5 курса университета я окунулась в мир бизнеса, креатива, работы на себя. А это значило, что жизнь бизнеса замирает, в основном, в пятницу и оживает в понедельник утром... Вновь звонки, встречи, факсы, договора...
Я ждала понедельника каждого! Именно понедельник значил для меня движение вперёд. И было не просто, т.к моё привычное окружение, мои сверстники, друзья не понимали меня, осуждали...
А у меня была формула на все это...
Поделюсь сейчас с вами, как идеей. Это и вправду идея, и пусть не согласятся те, что каждый день заглялывают в социальные сети выразить своё коронованное конструктивное осудительное не согласие;;;;;;
В любые моменты, принудительно)))) переключающие меня от моих целей и мечтаний...
Я думаю о море! Или вот так, как на картинке, представляю себя в лавандовом ароматом поле, в любимых туфлях от Valentino или Monolo Blahnik.
Потому,что я знаю, что в любые времена, в любом календарном исчеслении, в любой стране и ситуации вокруг, можно выбрать иной, отличный от большинства путь. Жить и чувствовать по другому! Так, как чувствует твоё сердце, идти туда, где твои Мечты. Всё это за зоной комфорта. Но для меня давно понято! Оно того стоит!
И даже вот эту картинку я сделаю в скором времени реальной.
Всем отличного понедельника.
Создайте и вы свою мысль, идею или картинку, чтобы ни смотря на название понедельника "день тяжёлый" у вас это было иначе...
Берегите себя и близких;;;;