victoria secret

Пиранья Кэт
Моя новая девушка - Виктория, была просто шикарной!
Я не мог нарадоваться, что она согласилась со мной встречаться. Высокая, стройная, голубоглазая блондинка – предел моих мечтаний. Такая милая, утонченная, эстетичная и еще много чего, чего я не могу описать словами.
И была в ней одна пикантная особенность – Викки всегда носила корсет…черный, атласный, на ленточной шнуровке.
Сначала мне это нравилось, корсет делал ее фигуру изящнее, изгибы- волнительнее, но со временем это показалось мне через чур странным. Она никогда его не снимала. Даже на фитнессе, который она посещала и, как оказалось, и во время интима…ну, вы понимаете!
Я все пытался запустить в ленточную шнуровку свои шаловливые пальцы, но Викки тут же убирала мои руки. Первое время я не обращал внимания, но наши отношения развивались и я хотел знать все о своей девушке.
Это желание толкнуло меня на дерзкий поступок. Я уговорил Вику остаться у нее до утра после свидания. Весело проведя вечер, мы легли спать. Тайна ее корсета не давала мне покоя всю ночь. Под утро я, все же, потерял самообладание и посмотрел на спящую Вику.
В розовых лучах рассвета она была похожа на сказочную принцессу или нимфу. С минуту полюбовавшись ею, я смело схватил концы шнуровки корсета и потянул вверх.
Ленты с легкостью поддались и будто сами расползлись в стороны, как шелковые змеи.
Сердце бешено заколотило и мне стало ужасно стыдно за то, что я без разрешения проникаю в ее секреты, может быть там родимое пятно или шрам, которого она стесняется, девушки ведь такие мнительные. На миг мне даже показалось, что Вика бросит меня за эту дерзость.
Но то, что я увидел сразу отогнало эти мысли и сердце мое сжалось от леденящего ужаса и отвращения – на прекрасном животе Виктории я увидел широкую полосу густой рыжей шерсти, внутри которой что то шевелилось. Поборов отвращение, я раздвинул спутанную шерсть и оттуда вылезла человеческая рука с четырьмя пальцами, такая тонкая и ссохшаяся, как куриная лапа. Я сдавлено вскрикнул, так как в этот же момент я увидел, что на меня смотрит два круглых черных глаза, которые были скрыты тут же на животе моей Вики.
Моя бедная девочка! Моя Вики! Теперь я понимал, почему тема корсета так не нравилась ей! Такое чудовище внутри ! Я поспешно впрыгнул в джинсы и быстро застегнул ширинку! Вику я так и оставил лежать с развязанным корсетом, чтоб она понимала причину моего поспешного ухода….