Поцелуй вкуса кофе

Крис Пак
    Войдя в паб мой взгляд упал на девушку у барной стойки. Она сидела закинув ногу на ногу и оживлённо разговаривала с барменом. Раньше я не замечал её здесь, хоть и заходил сюда довольно часто после работы. Присев с другого края стойки я начал разглядывать незнакомку. Чёрные туфли без каблука, синие облегающие джинсы на стройных ногах, красная широкая туника, за которой наверняка скрывалась стройная талия. На указательном пальце левой руки блестел зелёный камень перстня, губы были пухлые, нос аккуратный, а глаза я так и не смог разглядеть из-за больших чёрных очков. Её волосы были ниже лопаток, а чёрные пряди подчёркивали бледную кожу. Боб прервал беседу с девушкой и подошёл принять у меня заказ. Поздоровавшись и получив своё кофе, я начал расспрашивать его про девушку, которая так сильно привлекла меня. Но узнать много так и не вышло, как оказалось она приходила в этот паб днём, а задержалась до вечера только сегодня, вот и ответ на вопрос - "Почему я не видел её здесь ранее?" Звали её Энди и заказывала она всегда одно и тоже, а именно кофе с корицей. Выдав мне информацию о девушке, Боб принялся обслуживать посетителей.
      Взяв чашку я направился к свободному месту около объекта моего любопытства. Присев снова за стойку, я начал пристально смотреть на девушку, которая не обращала на меня никакого внимания. Мой пристальный взгляд её абсолютно не смущал, мало того она его вообще не замечала.

- Кхм...- Не придумав что сказать я имитировал кашель и вопросительно посмотрел на неё, ноль внимания. - Простите... - Девушка повернула голову в мою сторону и я увидел своё отражение на очках.
- Вы звали меня? - Её голос был приятный на слух и я даже зачем-то улыбнулся.
- Да, именно вас. Я уже минут двадцать наблюдаю за вами. Неужели не заметили? - Улыбнувшись я смотрел прямо в чёрное стекло, пытаясь сквозь своё отражение увидеть глаза собеседника.
- Извините, я не заметила. Вы что-то хотели от меня?
- Да, то есть нет. Просто решил познакомится. Меня зовут Воллис, а вас Энди. Верно?
- Да, мы знакомы? Ваш голос я раньше ни где не слышала.
- Нет, но мы посещаем почти ежедневно один и тот же бар, правда в разное время.
- Ясно. - На её лице растянулась улыбка и я ответил на неё тем же. - Вы пьёте кофе с коньяком?
- Да.
- А я предпочитаю пить его с корицей.
- Каждому своё.
- Вы правы.
- Можно на ты, я не простив.
- Тогда, можете называть меня просто Эн.
- Хорошо. - Неловкая пауза и обернувшись я заметил как Боб сверлит меня взглядом. Не придав этому значения я снова обернулся к Эн, которая уже вставала с места.
- Уже уходишь?
- Да,и так засиделась. - С этими словами, она подошла к краю стойки и достав от туда трость повернулась ко мне. - Было приятно познакомится Уоллис. До встречи.  - Улыбнувшись, она двинулась осторожно к выходу. я застыл. Это что такое было сейчас? Трость, очки.... Теперь всё встало на свои места. Она не замечала меня, потому что в принципе не видит. Оставив на стойке чаевые я рванул к выходу.
- Эн! - Окликнув её, я подошёл в плотную. - Извини, я не знал, что ты не видишь.
- Ты странный Уоллис, раз извиняешься за мою слепоту. - Ой, точно, она же не видела как я её глазками прожигал и ухмылялся из-за недостатка внимания к себе любимому.
- Эмм... и правда странный я. Хех.. - Нереалистичный смех с моей стороны.
- Мне нужно идти.
- Я провожу.
- Не надо, здесь не далеко.
- Нам в одну сторону, так что я просто сверну, когда будет мой поворот.
- Ладно.

    Мы шли медленно, разговаривая о жизненных мелочах. Заговорившись я пропустил нужный мне поворот и всё таки проводил Эн до самой двери её дома. Попрощавшись я пожал ей руку и довольный новым знакомством отправился домой. Уснуть сразу мне не удалось, я долго лежал на кровати, смотрел в потолок и думал о сегодняшним дне и о новой встрече с Эн. После работы я как всегда отправился в паб и увидев на том же месте девушку, не удержался и подойдя сзади попытался её испугать, но мой коварный план провалился из-за длинного языка Боба, который с потрохами сдал меня уже во всю смеющейся Эн. Выпив кофе мы ещё немного посидев вышли из бара. Мы шли той же дорогой, но в этот раз Эн держала меня под руку, разговоры переходили на более личные темы, сближая нас. Почему-то мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась, но как говорится - "хорошего понемножку." Подойдя к её двери, Эн первая протянула руку и я осторожно пожал её. Так продолжалось ещё какое-то время, за которое мы неплохо поладили, но простых прогулок и встреч в баре было уже недостаточно, хотелось большего.
   Заглянув в очередной раз в паб и не обнаружив там девушку, я взял кофе на вынос, пару пирожных и направился по той же дороге к знакомому дому. Дверь мне открыла взъерошенная Эн в пижаме и без очков. Увидев её голубые глаза я не осознано прикоснулся рукой к её щеке и она прильнула к ней. Запустив меня внутрь мы вошли на кухню и уничтожили принесённую мной еду. Мы как всегда непринуждённо разговаривали обо всём на свете, смеясь и улыбаясь друг другу.
    Сытый и довольный я уже собирался уходить, но дальнейшие действия заставили меня остаться. Её протянутая рука ждала моей и я схватил её. Нет, я не пожимал ей руку как раньше. я притянул холодную руку к лицу и слегка коснулся её губами. Она вздрогнула, но руку не убрала, дав понять, что не против происходящего. Не задавая не нужных вопросов наши пальцы сплелись и у обоих появились улыбки на лице. Сделав к ней шаг я ощутил приятный запах её шампуня, зарывшись носом в её волосы я притянул её к себе свободной рукой.

- Что же, привлекло тебя в такой как я?
- Какой такой?
- Слепой, ты хоть понимаешь, что я не вижу и никогда не увижу... Я обуза, которая будет тянуть тебя вниз.
- Тогда я не против оказаться там.
- Где?
- На дне. Пусть, я провалюсь, оказаться там наедине с тобой не такая уж и плохая идея.

      Мы простояли так ещё немного, наслаждаясь теплом друг друга, а потом собрав волю в кулак я склонился к её лицу, ощущая её дыхание на своих губах. Поцелуй был на вкус такой, какой я его себе и представлял. Поцелуй вкуса кофе, такой горячий и желанный.