Душа по вене. Глава 9

Шигуре Тоу
Окольными путями, стараясь не привлекать внимание к собственной персоне, я добралась до другого отеля в самой глуши Токио, домой идти было опасно. Заказчики будут ждать выполнения работы еще пару дней, и только после начнут предъявлять претензии. Логично предположить, что если я не расплету весь этот клубок за эти пару дней, то и жить мне осталось примерно столько же.
Я выкурила уже более половины пачки сигарет, ожидая приезда Ноа и чувствовала себя более чем отвратно. Но этот гад, по-видимому, не особо торопился. До сих пор не могу понять, почему решила ему все рассказать. Почему именно его решила сделать своей опорой. Ой, чувствую, обойдется мне это боком.
Никотин скоро польется из ушей, но я все-равно засунула в рот еще одну сигарету, пытаясь успокоиться. И куда только пропала моя собранность? Ноа точно от души посмеется, прежде чем начнет меня слушать. Если начнет.
Сквозь задернутые темно-синего цвета шторы, прорывались яркие солнечные лучи, и я бы смогла вдоволь ими насладиться, если бы не последние события.
Хотя какого черта. Зажав сигарету меж зубами, я подошла к окну, пальцем слегка отодвинув штору. Свет тут же ударил в глаза, и мне пришлось прищуриться. Слишком ярко.
Ощущения такие, будто эту ночь я провела без сна и в напряжении.
Нервничала я не только потому, что меня могут убить, если я сделаю хоть один неверный шаг. Важно было решить, доверять ли мне Ноа. Да, мы вместе жили, но только потому, что он меня шантажировал. А что если он в сговоре с этими якудза и сейчас сюда едет кортеж с автоматами наперевес? Вдруг все это было спланированно заранее?
Похоже, у меня развивается паранойя.
Именно он вчера днем рассказал мне о первой наследнице. Не может же он не знать о втором ребенке Главы. Он любит играть с людьми, вот и со мной решил поиграть. Деваться то мне по сути некуда. Найдут, достанут, поиздеваются и убьют.
Может мне самой сделать за них всю работу?
Присев на край кровати, я громко рассмеялась. Настолько громко, что чуть не прозевала стук в дверь.
Встав с кровати и, затушив сигаретный бычок, я взяла в руки «Glock 25» девятого калибра и, передернув затвор, на носочках, практически бесшумно, подошла к двери. В дверном глазке я разглядела только Ноа с цветами и каким-то цветастым пакетом. Тоже мне конспиратор.
Крепче сжав рукоятку пистолета, я приоткрыла дверь, выставляя вперед дуло.
- Теплый прием. – Усмехнулся мужчина. - Разговаривать будем через порог, значит? А я тут понадеялся, цветов прикупил. – Да он издевается?!
- Ты один?
- А тебе оркестр нужен? Обещаю на наш второй раз, я обязательно его позову. – Не унимался клоун. - И ты бы не высовывала так дуло, тут в коридорах камеры стоят. – Сказал он тише, так чтобы эти слова достигли только моих ушей.
В прямом смысле зарычав, я буквально за воротник втащила Ноа в номер, не обращая внимания на то, что он чуть не упал, спотыкаясь о порог номера.
- По легче, темпераментная ты женщина. – Да что с ним такое, неужели он решил так себя вести только потому, что узнал мой секрет?
- Кончай игры, клоун ты недоделанный.
Меня почему-то трясло, я чувствовала, как вспотели ладони и, бешено колотится сердце. Так же было немного обидно, Ноа все знает и все равно так по-свински себя ведет. Если он меня спасет, то в благодарность оставлю ему квартиру и свалю из страны, уеду домой, в Россию и может быть, найду родителей. Или убью его, тоже не плохая идея, кстати говоря.
Как только мы прошли в номер, я приставила к голове Ноа дуло пистолета, заставив присесть на край огромной кровати.
- Я ожидаю от тебя честных ответов. – Наверное, я схожу с ума. Как я проверю, честен он со мной или нет? Может все это тоже его игра?! – Ты знаешь о втором наследнике Главы?
- Впервые слышу. – Ноа изменился в лице и стал серьезнее, мне даже показалось, что я заметила морщинки на его лбу, сколько ему на самом деле лет?
- Тебе кто нибудь заказывал информацию о наследниках Главы?
- Нет.
- У главного информатора города не заказывали информацию о наследниках главы?! Я сейчас не в том настроении, чтобы играть в игры! – По звуку взведенного курка, информатор понял, что пистолет может выстрелить в любую секунду и, похоже всерьез обеспокоился сохранностью своей жизни.
- Я говорю правду! – Он рефлекторно поднял руки вверх. – Если наследников и ищут, то не через меня!
- Узнавал ли ты, их вообще ищут?
- До того как ты мне позвонила, пытался узнать.
Убрав пистолет от лба мужчины, я буквально рухнула в кресло, устало потерев лоб рукой. Могу ли я ему доверять?
- Объясни, почему ты так всполошилась из-за этого? – Почувствовав себя в безопасности, он опустил руки.
- Я убила наследницу, - перед глазами тут же всплыло чуть зеленоватое лицо передознувшейся старшеклассницы. – Еще с неделю назад, а вчера мне пришел заказ на парнишку. Из меня пытаются сделать козла отпущения.
Я рассказала Ноа обо всех своих догадках и подозрениях, о том, что не убила наследника и теперь не знаю, что с этим делать.
Он долго изучал сделанные мною снимки, меняя приближение фото, стараясь лучше рассмотреть лицо парнишки.
- Первым делом нужно найти этого наследника и защитить его. – Казалось, что Ноа говорил не со мной, а просто рассуждал вслух. – Говоришь, он был с мэром?
Я кивнула. Снова захотелось курить, и я решила не отказывать себе в этом. Ноа все еще с опаской наблюдал за моими движениями, а в частности за движением пистолета в моей руке. Значит, боится, а это и хорошо и плохо, одновременно. Страх может, как сделать человека послушным, так и непредсказуемым. Пока можно выехать и на этом, а дальше разберемся.
- Не знаю как ты, а я думаю, что пора сменить место дислокации. – Ноа уже отложил фотоаппарат.
- И куда?
- Не только у тебя есть квартира в Токио.
Я еще не успела распаковать сумку, так что на сборы ушло не более трех минут. «Glock» я заткнула за пояс, спрятав рукоятку под большого размера бутболкой.
На выходе я снова прищурилась, но уже не от солнца. Это отражение!
- Ложись!
Сама же я отпрянула обратно, к двери в отель, услышав, как пуля попала в металлическую урну. Рука сама выхватила пистолет из-за пояса, и я знала, что не попаду, но выстрел по примерной траектории точно спугнул киллера.
У меня нет этих чертовых двух дней.