Помощь дяди-чёрта мне волшебнику

Владимир Нечаев
Я был могущественным волшебником и принимал гостей у себя на даче. Ко мне пришла семья из древнего рода в составе четырёх человек. Мы принялись обсуждать положение дел в мире и пришли к заключению, что базы данных с учётом человеческих грехов переполнены поклёпами и не только на все участвующие в земной жизни людей грехами стороны. Я предложил при помощи еврита, как одного из древних языков, списать долги с человечества. Мы встали, я и трое из гостей спинами друг к другу.  С помощью рук начали плести сложнейшие узоры, читая руны и письмена из воздуха перед собою.

Тут я вспомнил про дядю – чёрта, что отбывал наказание в царстве умерших. Кто как не он мог бы мне сейчас помочь быстрее списать долги. Но я боялся того что за свою жизнь дядя наделал много ужасно нехорошего и опять возьмётся за своё. Да он был сильным кудесником и лучше многих разбирался в тонкостях взаимных претензий и мог судить не всматриваясь в детали. Ему не нужно бы было перелопачивать на еврите все эти сложные узоры древней магической письменности. К тому же назревала война между магами.

Многие были недовольны нашим решением с магическим родом Толстых, что сейчас находился у меня в гостях. До недавнего времени я о них ничего не знал и обо мне они знали немногое. Представлялись они мне сами и убеждали, что они очень благовоспитанны и надёжны, так как представляют старейший род  интеллигенции, а я, как и было на самом деле, страдал недоверием к большинству родов волшебников. Мне представлялось, что все они хотят пользоваться моим доверием и обманывать меня.

Мои гости согласились с моим решением вызволить дядю в наш мир. И мы это сделали. По чёрту было видно, как он страдал там. Довольно продолжительное время дядя благодарил нас, чуть не целуя ноги, и уверял, что он теперь исправился и не будет больше убивать. Я же напомнил ему, что он при жизни хотел навредить моим кровным родственникам и моим детям в силу неосведомлённости. Я показал ему фотографии своих девочек и дядя уничижительно к себе начал уверять, что разве он мог желать плохого так глупо детям своего племянника. « Да бля я буду, если ещё раз что-то подобное я буду делать».

Кроме всего прочего дядя на лету ловил события происходящие вокруг меня и, не смотря на свой нечеловеческий голод, был готов работать. Мы встали спиной друг к другу и, переняв у дяди его способы работы с текстами претензий абзацами, а не словами и даже предложениями, мы начали стирать тексты взаимных претензий. Стирались и довольно большие суммы со счетов. Но это было правильным. Счета были раздуты их надо было чистить, чтобы реальные суммы компенсировались реальными долгами, по которым бы в будущем могли расплатиться все представители человечества друг с другом.