Море внутри

Дик Восемь
нужно сильно зажмуриться и представить море,вот прям так-море и теплые волны и ощущение глубины эти сотни метров под тобой и твое маленькое вытянутое в струнку тело словно щепка между водой и тяжелым небом, что сдавливает твою грудь прессом из мириад ослепительных звезд,так происходило очень часто.

я представлял море,что мое тело качается на воде и слезятся глаза от того что невозможно вместить в себя всю беспредельность неба.

даже когда девочка в первый раз сосала мой член, я представлял море и мне казалось, что у меня шумит в ушах как будто бы я приложил голову к нежно розовому нутру ракушки и невидимые волны с шумом накатываются на неизведанный берег.

ш-ш-ш-ш-ш-ш-шшшшш

я тихо выдохнул только когда кончил выдохнул трогательную букву "а" в этом бесконечном частоколе "ш", усыпляющего "ш", что билось в мои уши, как неведомые волны неведомого моря.

* * *

я выбирал книги в магазине,как и прежде с трепетом разглядывал обложки нежно лимонную с причудливым силуэтом изломанного человеческого тела-американский психопат,мелким шрифтом,карманных лукоедов и черную с выпяченной губой, елинек - перед закрытой дверью,листаешь, гладишь, читаешь отзывы на обложке и начало,первые строчки книг,и представляешь, как это будет дальше, нет времени размениваться на кратковременные радости, хочется моря, что будет биться в твоей голове не умолкающими раскатами,бесконечно изо дня в день,я очень хотел выбрать елинек и та первая сцена, где они бьют прохожего, и те строчки, что были вырваны мной глазами, все это говорило, что эта - та самая книжка.

и шрифт.

я никогда не покупаю книг набранных крупным шрифтом,никогда не покупаю тонких книг, никогда не покупаю книг, которые написаны изыскано или сложно, которые претендуют на то, что принято считать тонкой стилизацией,я люблю книги которые начинаются просто.

был тест по которому предлагалось определить вашу сексуальность.
там были даны 5 вариантов ответов на вопросы,типа какой карнавальный костюм бы вы выбрали и где вы бы предпочли знакомиться,среди прочих был вопрос и с какой фразы вы бы начали свою книгу,лишь раз взглянув на предлагавшиеся варианты, я не задумываясь выбрал тот самый,невероятно красивый,насколько я помню начало для моей книги должно было выглядеть так:

это был обычный нож, которым крестьяне режут мясо...

* * *

фотография в моей голове сейчас - девушка в белом плаще, темных очках на каменной мостовой, словно бы кадр из какого то французкого фильма.

хорошо бы фильм был черно белым, как те что когда то крутили по ртр по ночам в серии, боже мой там была какая то серия - фильмы французкой новой волны с этими бесконечными утренними пробуждениями ярким солнцем в окнах, длинными хрустящими булками, со сливочным маслом, которое наносилось ножом, как кистью модильяни-нервными мазками и кофе в пиалах,быстрыми глотками.бы-стры-ми гло-тка-ми.

сонный, утренний париж и жан поль бельмондо, такой молодой и такой нестерпимо трагичный,и хочется чтобы он умер,на последнем вздохе.

как то мое "а",
как шум моря.

как девочка вытирает мокрые губы и смотрит мне в лицо,как я не нахожу, что сказать, как я слышу шум все нарастающий шум в ушах и не знаю как сказать ей - не смотри на меня. зажмуриться,зажмуриться, зажмуриться.

* * *

внутри меня живет другой человек,он живет на берегу моря,он смотрит по утрам в окно и читает газету,пьет чай из маленькой фарфоровой чашки, смотрит как танцуют чаинки на дне, словно в каком то подводном вихре, как они кружатся и все медленнее и медленнее их танец, и вот уже они ложатся на дно.

и дно принимает их.

и этот человек внутри меня делает глоток.
горячего чая.

и слепит солнце, и начинается новый день.

и море.

внутри меня.