Юбка

Алексей Коротеев
Вот уже год, как я свою цветастую широкую юбку молодос-
ти перешила на наволочки двух большущих подушек. Ложась
спать, я с удовольствием кладу голову то на одну из них, то на
другую и в приятном томлении воспоминаний кротко засыпаю,
точнее, тихохонько прячусь за кисею снов, чтобы снова быть
молодушкой и то спешно, то медлительно снимать и надевать
одежду своей нижней части тела, особо любимой некоторыми
юношами и мужчинами, прикосновения которых сберегает те-
перь ткань моих теперешних наволочек, от которых я по утрам
никак не могу оторваться и долго лежебочничаю на кровати на
удивление моим взрослым, но не замужним девятерым дочкам,
которые и не ведают, что я, их старая мать, лежу не одна, а под
моим одеялом все их отцы из моих снов, к которым ко всем
сразу пламенею. Но чтобы дети мои не заподозрили меня в рас-
путстве, либо же в безумии, я лежу недвижимо, пунцовая от
счастья близости мужских тел.