Мать - одна ночка. Глава 385

Каскевич Татьяна Александровна
Однажды, года через два – три моей жизни в Германии, мы отдыхали в центре Германии. Мы на машине поехали посетить город Косла. Он лежит в горах, это старинный город, всё чистенько, аккуратненько, но так сохранено, как было сто, двести, триста лет тому назад.

Я стояла на площади, ждала, когда откроются створочки часов и поедут куклы. Вот начали часы бить, поехали разрисованные принцы, принцессы, священники в рясе и вдруг… Что это, я уже здесь была, я это уже видела, вот так, с этого места. Я знаю тут всё! Я знаю, что было раньше здесь, здесь, что переделали, что перекрасили? То же чувство, что и в Москве?!

Мы шли по улице, а я знала, даже сказала своему уже старшему сыну Саше: сейчас за угол и будет большое, красивое озеро, а рядом рыцарская башня. Мы вышли на большую поляну, рыцарская башня там же, но большое озеро превратилось в какую – то лужу. А ведь было такое большое озеро! Такое красивое озеро! Где оно?!

Вошли наверх башни. Я здесь была, или был?! Но, точно помню и знаю! Потом мы поехали, всё выше в гору, в замок рыцарский. Оставили машину, шли пешком. Вышли на самую высоту, площадку перед замком. Я смотрела на вид окрестности по сторонам. Я здесь уже была, я это уже видела. Всё…, уверена на сто процентов. Да, это было со мной!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/554