Вавилонскую башню построила наша цивилизация

Валерий Яковлевич Гендель
3. Силен старый Дух-строитель этого мира (Вавилонской башни) и предусмотрителен так, что везде у него свои соглядатаи.

Павел Г.: Разговариваю с каким-то сильным Духом. Обращаюсь:
– Ричард Кру, ты нас пугаешь?
– Нет, воспитываю.
 2015-04-12: ГРУ это главное разведывательное управление, которое должно загодя знать о всех происках врагов. Лучший способ узнать о происках врагов это внедрить в его систему своего человека. На небе, как на Земле, тоже есть такой орган, который стоит на страже старой системы бытия. И поскольку моя новая система угрожает существующей старой, то ко мне засылается от старой системы её верный проводник. Павел Г. это один засланец старого образца, а вот нарисовался в 2015 еще один.  Часть грамматических ошибок я в его текстах исправил, но ошибок так много, что лишь на часть хватило моего терпения.

Здравствуйте Валерий Яковлевич!
Пишу вам из Узбекистана=г.Уч-Кудук.
Прочитал в инэте ваши статьи, о теле человека=вы обвиняете человека в
том, что он не руководит своим телом...А знаете ли вы, что бесы не дают
человеку управлять своим телом и чем старше челов., тем сильнее держат
его бесы, можно сказать=дурные привычки=на что можно сказать, что
чел. сам наживает дурные привычки, а я считаю, что бесы прививают нам
свои"хотения". Я раньше занимался магией и в одну медитацию увидел 3х
бесов и ангела=который хотел меня забрать с собой, на что бесы начали
кричать, что я принадлежу им=я был сильно удивлйон, как так, я кому-то
принадлежу? И по своей жизни я знаю, как трудно выйти из заколдованного
круга, порвать со старым и найти новую жизнь...
У меня много "претензий" к бесам, к своему игрегору, к тем ангелам,
которые стояли надо мною.
Простите меня, может я не совсем хорошо понял тему вашей статьи...Я хочу
попросить вас=сообщите мне адрес вашего сайта, или названия ваших
книг=статей [я найду их в гугле].
С нетерпением жду от Вас ответа.
С уважением к Вам=Андрей.

В.Я.:
Да, вы, скорее всего, что-то недопоняли у меня, потому что не обвиняю я человека ни в чем. Я больше согласен с вами, что человек не в состоянии управлять своим телом. Как раз об этом я и пишу в своих книгах. Пишу также о том, что если не встать на Путь освобождения от тех Сил, которых вы правильно называете бесами и ангелами, то человек обречен, потому что через «хотения» его, как вы выразились, они обязательно затащат его в какую-нибудь погибель.
Интересно, как вы попали на мои тексты и где. Значит, вам какой-то из моих адресов известен? И мой почтовый адрес у вас нашелся. Я ничего этого не скрываю. Скрывает от читателей мой сайт «Юкос»: заморозил он его для читателей и для меня, изменив адрес и закрыв от робота, который выкладывает данные в справочники. Но некоторые как-то вычислили, как попасть на мой сайт. Я тоже вычислил. Вот его новый адрес:  http://gendel2005.narod.ru/index/
Но там нет пополнений.
Пополняю я свой раздел в Самиздате (http://samlib.ru/g/gendelx_w_j) и на Прозе.ру (http://www.proza.ru/avtor/gendel). Все эти адреса есть в Википедии, которая их все сразу выдает, если набрать в поисковой строке «Яндекса» «Гендель Валерий Яковлевич». Легче всего по ФИО ищется.

Андрей:
Здравствуйте!
Я рад, что вы мне ответили.
С "хотениями" очень трудно разобраться. Нам кажется, что мы чего-то
хотим, на самом деле, бесы и ангелы дают нам свои желания. Это я уже
хорошо знаю. Когда я поругался с христианским эгрегором, он блокировал
все мои чакры и я 3 дня не хотел ни курить, ни пить алкоголь, ни пить
кофе. Но потом ОНИ сказали, что надо бороться, а я против этого: БОГ
знает, что у меня нету сил сопротивляться и поэтому не станет меня
искушать=проверять. А эти ублюдки считают что ты пьйошь, куришь и
подселяют своих духов=усопших, пусть порадуются, мол,для них это "рай".
Я знаю, как трудно освободиться из замкнутого круга: на работу не берут и
всйо кончается рюмкой. Я инвалид 2 группы=вялотяйущая шизофрения=вижу и
слышу духов, ангелов, бесов. Видел ИСУСА ХРИСТА, так он сказал "лети-во
всйом сам разберйошься." Даже ОН отказался меня защищать. Как жить ё
дальше, к кому обратиться за помощью, за защитой? Ну да ладно=мои
проблемы=как нибудь разберусь.
Так что с хотениями трудно справиться. Просто нужно знать=чего мне
надо, что я хочу...
Спасибо за адреса сайтов.
Досвидание=досвязи...
Уч-Кудук=Андрей.

В.Я.:
Записываете ли вы то, что с вами происходит в результате общения с Духами? Это очень интересно, в плане взаимодействия человека с Духами. Всерьез пока эта связь людьми, с подачи ученых, не воспринимается, но реальности ровным счетом наплевать, воспринимает её кто-то где-то или нет. Наплевать на это Духам до тех пор, пока люди не поймут, что это серьезно и не займутся этими контролирующими людское поведение (плохими) Духами вплотную. Духи знают, что они против человека  пыль небесная, если человек всерьез за них примется. В шестой и седьмой книгах почти натурально показывается, как самые сильные отрицательного плана Духи (бывшего Иоанна Грозного и Мазепы) крутятся и вертятся, как караси на сковороде, когда за них берутся их проводники всерьез.
 Всерьез взяться за них невозможно без помощи положительных Духов. Иисус Христос вам помог, но помог он вам лишь частично, потому что тот Христос, который от христианского эгрегора, положителен только относительно: в большей части своей христианский Христос это подставной Дух, конечная цель которого, как и всего Христианства, только на словах благая.
Поможет по-настоящему вам Христос настоящий, связь с которым здесь на Земле пока только через меня. В медитации вам надо позвать меня на помощь. Тогда все ненастоящие  сразу исчезнут. Может, исчезнут, а может, придётся с ними повозиться. В седьмой книге мы с ними очень долго возимся, но это очень сильные Духи, родоначальники всего этого мира Зла. Ваш Дух должен быть послабее этих.  Что произойдет тогда, расскажете сами в следующем письме. Главное, что вы довольно хорошо разобрались в своих проблемах, что касается зависимости от Духов и невозможности человека самостоятельно от них защититься.

Это снова я=Гусев Андрей.
У меня к вам есть вопросы...
Как вы относитесь к Святому Духу? Бхагаван говорит, что
С.Д.=насильник, вроде, Св.Дева Мария просто не могла отказать БОГУ, так
как мы=люди, доходим до экстаза, когда к нам приходят
свыше=БОГ, Ангелы, даже некоторые бесы, наяву или во сне (по себе знаю).
И ещйо=разве есть у человека свобода в жизни или судьба превыше всего?
Если у Вас будет время=ответте мне пожалуйста. Очень хочется
поговорить на подобные темы. Да, в каком городе вы находитесь? На сайте
я видел картинку=это вы?
С нетерпением жду ответа=Андрей...

В.Я.:
Святой Дух, как и Христос, тоже двойствен. Люди, поскольку живут в мире Зла, имеют дело только с Творцами этого мира, то есть с отрицательными Духами. Несвятым Духом я называю того, который непосредственно руководит всеми Эго на Земле. Грубо говоря, все святые, кого принято на Земле считать святыми, не святые, а наоборот, как и проводники их, тоже признанные церковью святыми, за исключением таких, как Серафим Саровский.
Свободы у человека в жизни никакой, кроме выбора между добром и злом. Сценарий следующего воплощения заранее выстраивается на Небе в соответствии с качествами Души. Что-то кардинально изменить в своей судьбе человек может, лишь сознательно и на деле совершив выбор в пользу Добра. Но сделать это на практике, если не призвать на помощь настоящего Христа, невозможно, поскольку правящие этим миром Духи легко читают в человеке все мысли и чувства. Читают у каждого, поскольку Эго (часть Духа Несвятого) есть в каждом плюс компьютеризированные небесные механизмы, которые мгновенно каждый угрожающий их власти всплеск в человеке блокируют. Явление Христа настоящего это как включение в действие антиблокиратора. Как раз сейчас наши ученые изобрели прибор, который отключает везде любую связь. В результате, перестает действовать всё современное оружие, оборудованное электронными средствами управления. Так понятнее. Но вы, по-моему, и без сравнений всё это очень быстро схватываете.
Живу в городе Коврове. На картинке я. О возможности магического воздействия на картинку знаю, не боюсь, потому что все воздействия обернутся против их инициатора. Так ракета в воздухе разворачивается и летит к тому, кто её послал. Первопричиной известного выражения «кто с мечом пришел, тот от меча погибнет» было как раз это свойство положительных Сил, не защищаясь, тем не менее не испытывать тревоги в связи с этим.
 
Гусев Андрей:
Когда я занимался магией, ко мне приходил дух, я его называл "учитель" и
только недавно увидел его фото в инэте=Элифас Леви Зохед=я занимался
по его книге...
Ваш дух, по фото я не вызывал=вы с первого письма сами пришли=Спасибо
Вам за помощь.!.
Сейчас я магией не увлекаюсь, убираю ейо последствия=пью
таблетки (галоперидол,амитриптилин,азалептол), а то с "галюцинациями"жить
трудно (две реальности смешиваются).
Когда я поругался с христ. эгрегором, они блокировали мою голову и
теперь я не вижу снов. Какие только медитации я не перепробовал, даже
обращался к Ангелу ДЕННИЦЕ=то есть к САТАНИИЛУ. Но видно христ. эгрегор
очень сильный, или я сильно запитан в нйом. Но я сильно
не расстраиваюсь=ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ с ними разберйотся по своему.
Что вы думаете=стоит мне обращаться к таким Ангелам,как
САТАНИИЛ,БАФОМЕД,ЛЮЦИФЕР...
Как я рад, что вы появились на мойом пути=я живу как
затворник,магазин=базар=дом. Живу я с матерью, она то и ввела меня в
церковь=я и сам был рад, но теперь я больше у них ничего
не прошу=разругался с эгрегором вчистую, тем более ИСУС меня отпустил.
Пишите=очень рад вашим письмам.

Простите меня за назойливость=очень вас прошу.
Если соблаговолите отвечать на мои вопросы и вообще, со мной
переписываться, я буду очень рад этому.
Сообщите мне пожалуйста ваши даты рождения (на сайтах я этого не нашёл).
К какой религии вы ближе всего и  какому БОГУ поклоняетесь?
Ещйо раз прошу у вас прощение за мою назойливость=я хочу попросить
вас стать моим наставником=учителем~прошу вас, согласитесь... Очень
трудно брести в потйомках. Помогите мне избавиться от дурных
привычек=пьянства,табакокурения,кофемании. Ещйо у меня есть
проблема=деньги у меня в кармане не держатся=жгут карман=сразу хочется
истратить, лишь бы что купить. Вот мои проблемы.
С уважением к Вам=Гусев Андрей=Уч-Кудук.

В.Я.:
Моя биография со всеми данными есть везде на моих сайтах. Просто у вас очень импульсивный характер, который несет вас галопом по Европам так, что всё проносится мимо. Попробуйте успокоиться. Проведите медитацию на эту тему. Методику входа в состояние медитации возьмите в моей первой книге. Именно правильный вход вам нужен, чтобы успокоиться. Без спокойствия по всем телам, тому ваш пример, не медитация получается, а соединение с Вторичным духовным миром, где живут падшие ангелы и такие Духи, как ваш. После того как успокоитесь, выходите на вашего родного Учителя по моей методике. Это ваше Эго, которому в прошлом воплощении выбором зла вы делегировали все свои права, какие Единый дал человеку, чтобы он стал Богочеловеком.  Может быть, он не захочет показываться, но покажется, когда меня на помощь позовете. Ему невыгодно себя обнаруживать, потому что от него в вас и пьянство, и кофемания, и табакокурение, и отсутствие воли и утрата возможности стать хотя бы нормальным, не говоря о Богочеловеке.
И не бегите в медитации так, словно Черт вас нахлестывает сзади. Как только побежал, так сразу возвращайтесь к началу (к успокоительным процедурам).
О религии и поклонении. Когда прочтете мою первую книгу, то узнаете, что я был материалистом до того, пока петух жареный не клюнул меня… Вступив на духовный Путь, я вышел на христианский эгрегор, прошел через него на уровне Веры, то есть поверил в то, что своими внутренними глазами увидел, и пошел дальше по пути Знания. Путь знания не требует никакого поклонения никому.

Доброе утро Валерий Яковлевич!!!
Ещйо раз с ПРАЗДНИКОИ.!.
Первый мой "контакт":
я стоял на балконе и плакал=неужели некто не поможет мне? думал я, и
вдруг как капли на темечко и слова=мы тебе поможем. Я воспрянул духом
и начал искать в литературе всйо, что связано с моим именем, со знаком
зодиака и т.д.и тому подобное. В доме були 3 книги: магия=Папюся, серая
магия=автора не помнйю,,,трансцендентальная магия=Элифас Леви...
Выписывал всйо, что было связанно со мной, рисовал талисманы=амулеты...
Как-то ночью они пришли и стали дуть холодом на ноги (очищали чакры для
входа более"высших"духов) и говорят=на уровне мыслей=мы хотим
посмотреть на тебя, я был немного испуган и не разрешил на себя
посмотреть. А когда нарисовал талисман со звездой Давида, из него вышли
2 треугольника=мужчина и женщина=она начала махать руками=привлекая
мойо внимание, а мужчина закашлялся и я его услышал, ушами, как человека.
И так я начал общаться с духами=ночью писал в своей тетради
заклинания, молитвы, талисманы, а утром они приходили и показывали, как
действуют талисманы и заклинания. Со временем я перестал спать, стал
много курить и пить много кофе. Короче, мама положила меня в дурдом(с
моего согласия), оттуда я вышел инвалидом 2 группы. Теперь без
успокаивыющих таблеток не живу. Учитель сказал, что я пробил много чакр
и поэтому духи чувствуют себя во мне, как у себя дома=входят~выходят
без спроса (они и раньше ни у кого разрешения не спрашивали=просто я об
этом знаю).
Вот такие дела...
Хочу узнать у вас=когда у вас есть свободное время=когда мне можно вам
писать? у меня времени полно, свободного...
И всйо таки напишите свои даты, а то википедия мне ничего
не сообщила, просто я занесу вас в свой календарь.
У меня буквы кончаются=НОКИА 6020~слабенький телефончик, жаль что у
меня нет компа, я бы выслал вам фотки...
Ладно~до связи=пишите в любое время=очень рад вашим письмам.
=Андрей=

В.Я.:
Не надо никуда меня заносить. И даты мои вам не нужны, если они не даются вам на моих сайтах. Может быть, вы и первую мою книгу не сможете прочесть? Повторяю вопрос, на который вы не ответили, как вышли вы на какие-то мои тексты, на адрес?

Гусев Андрей:
На вас я попал просто: набрал в гуугле=разговор с БОГОМ: емэйл=?=и
выдали много адресов, один из них был ваш. Неужели вы думаете, что
я=какая-то подстава?
Я очень рад, что БОГ дал мне ваш емэйл...

В.Я.:
На второй вопрос вы ответили, а почему о первом забыли и что думаете в отношении моих рекомендаций  о входе в медитацию? Работать надо много, чтобы разобраться с вашим Духом, а не разговоры разговаривать. Отделяйте ваше сознание от самого себя и концентрируйтесь в нем силой мысли. Тогда, может быть, вам удастся оставлять в памяти то, что нужно, отбрасывая то, что не нужно. Пока у вас всё это получается наоборот, потому что ваш Дух сортирует вашу информацию как надо ему. Надо отделиться от него.

Гусев Андрей:
Я читал вашу статью про тело человека и про горбачйова и
ельцина, других статей мне поисковик не выдавал.
Медитирую я так=ложусь и устанавливаю тишину в голове (редко оставляю
музыку=Энигма=). Визуализирую белые и зелйоные потоки в каждом члене
свойом и вращаю их по часовой стрелке. Иногда делаю выход астрального
тела и летаю по городу, в космосе над землйой.
Вот ещйо: я сидел внутри большого=зелйоного человека, а в ногах у меня
лежал белый медведь. Зел.чел.спросил, что я люблю? я стал пить кофе й
курить сигареты=как будто его угощал.
Я понял, что вы можете разгадывать сны: я нахожусь на территории
больницы, за маленьким забором стоит верблюд, а на нйом пророк Мухамед.
Он бросает мне спички, коробку и говорит=мне от тебя ничего не надо=,а
верблюд смотрит на меня и громко орйот. Вот такой сон.

В.Я.:
Мне и без этого сна ясно было, в каком вы состоянии Духа. Выше я вам сказал, что проблемы ваши аккумулировались в Духе вашем и вы не сможете с ними справиться, если не отделитесь от Духа. Как отделиться – я вам подробно изложил, а вы плевать хотели на мои рекомендации. От вас по этой причине, что вы на всех плюете, как верблюд, отказался Иисус Христос и вот в этом сне отказывается Мухамед. Мухамеду от вас ничего не надо. Мне тоже от вас ничего не надо: у меня только лишние проблемы возникают, в связи с тем, что автоматически часть   ваших проблем переносится на меня, чтобы вам легче было справиться с вашим Духом. Но в нужном направлении у вас никаких движений с вашей стороны нет. Вы самого элементарного не можете сделать: прочесть в первой книге о моей методике входа в медитацию. Вы мне рассказываете о своей методике. Ваша методика от вашего Духа. От него же, как следствие, и все проблемы.
Даю вам один шанс: либо вы присылаете мне письмо с медитацией по моей методике, либо больше ничего.

4. Защитников старого мира хватает, но вот подсылают ко мне такого бойца, от которого все защитные подразделения отказались.

Такой вот лазутчик Андрей Гусев, который давно сам себе не принадлежит. О таких лазутчиках на Земле разведслужбы пока только мечтают. В фильме «Терминатор» эту свою мечту они показали на экране: один робот получает задание уничтожить в прошлом  того ребенка, который потом вырастет и станет для них непреодолимой проблемой, другая сторона посылает в прошлое своего робота для защиты ребенка. Оба робота выглядят как люди, но это роботы, а не люди, потому что они сами себе не принадлежат: какая программа в них заложена, так они в соответствии с программой и действуют. Бьются роботы друг с другом, используя все технические возможности своего (будущего) времени.
Нечто подобное мы будем наблюдать в нашем будущем, где одна относительно положительная сторона будет воевать с другой явно отрицательной стороной, используя  свои космического плана средства и людей в качестве бойцов. Андрей это второй явный боец, которого нам показывают. Выше мы видели Сашу-пятидесятника, которого принудили заниматься проповедованием (защитой) Христианства. Бандитом он был, напомню, сидел, а потом на его тело так воздействовали, что взмолился он. В тюрьме не очень попьешь, не очень покофеманишь. Принудительная аскеза в тюрьме. Благодаря этой аскезе, то есть частичному очищению, Душу Саши-пятидесятника удалось вернуть в рамки, достаточные для служения Христианскому эгрегору. Он как робот, который будет защищать только то, на что поставлен. Андрея Гусева Высшие тоже хотели переделать, как Сашу-пятидесятника, в  своего бойца. Христос так воздействовал на эфирное тело Андрея, что сразу перестал он пить, курить, кофеманить. Быстро Андрея сделали бы хоть Святым, если бы он согласился. Саша согласился и даже сам просил, Андрей – нет. Потому отказался Христос Христиансокого эгрегора от такого бойца, который сам по себе. Никому такой боец не нужен. Отказался от него и Мухамед по той же причине, что не регулируемы в Андрее чакры. Как их ни регулируй, они всё равно криком кричат о своих желаниях, стоит их только хоть на самую малость оживить. Так верблюд, когда у него начинается течка, благим матом орет и будет так орать, пока его не отпустят к верблюдихе. Совсем чакры отключить нельзя, потому что боец должен двигаться. В нашей физической действительности такие люди диагностируются как алкоголики, наркоманы, шизофреники. Их пытаются лечить. Некоторые излечиваются, но только некоторые, которые сами захотели излечиться. То же самое с бойцами на духовном фронте: если для Андрея Христос не авторитет, то христианским бойцом он не может стать. Для него и Мухамед не авторитет. И я для него тоже не авторитет. Это, с одной стороны, хорошо, что нет для Андрея авторитетов, поскольку будущий человек, а это человек Знания, никому не должен поклоняться. С другой стороны, это так плохо, что хуже некуда, потому что нельзя ничему ученика научить, если нет для него Учителя. Я (на уровне Веры) поклонялся и  учился. Это потом, когда я выучился, то пошел дальше. Чему можно научить Андрея, если у него есть своя методика медитации, которую менять он не хочет? Мне ясно, что его этой методикой бесы закручивают сразу в такой рог, что потом этот рог им остается лишь направлять в нужное им место, а Андрею ничего не ясно. Не ясно, что его используют бесы таким образом. В данном случае они направили его ко мне в качестве лазутчика.