Наверное, мало - просто желать

Лана Казьмина
Мало просто жить и мечтать,
Нужно еще  что-то предпринимать.


А я хотела   счастья, простого женского счастья. Как у многих: любимая работа,  дом, семья, обожаемый муж, воспитанные и здоровые дети и т. д. Неужели хотела многого? Правда, я все время откладывала исполнения своего желания "на потом".

Мне казалось, что еще есть время. Я копила желания и мечты на "черный день" или отодвигала все до "лучших времен". И хранила их в сундуке за семью печатями, иногда вывешивая на солнце, беспокоясь о том, чтобы  их не "потратила моль". Я мечтала, что когда-то у меня будет возможность исполнить все. И, в один из ясных солнечных дней, я достану список желаний и предъявлю его распорядителю судеб человеческих. И начну жизнь набело, без обидных проколов и ошибок, без потерь и разочарований. Вот тогда-то я буду счастливой,  а пока же сойдет черновичок. Чего-то нет? Что-то не сбылось? Не беда, ведь это черновик, вот когда начну жить набело, это обязательно будет....

Как же я ошибалась. Мечты  нельзя копить, откладывать на черный день. Нужно жить сразу! Здесь! Сейчас! И так, как уготовила  судьба. Жить сейчас, а не потом. И не бездействовать. Ведь не глупец сказал: «Лучше сделать, ошибиться и  потом раскаяться, чем не сделать  и после сожалеть».