Новопровинциал прошел месяц 6

Антон Данилец
Каюсь, я не выдержал искусительного напора. Не воскликнул:
 - Изыди, сатана.
 Но, напротив, начал организовывать свое «выдвижение» от кого-то, кому такое право было дано вновь принятым избирательным законом.
  Первый блин всегда комом.
Так случилось и у меня.
Эта самая нарождающаяся политологическая элита с треском проиграла эту малую кампанию в районный совет, объясняя неудачу недостатком финансирования.
В общем-то, давно известно, что мешает «***вому танцору».
И этот танец - явно не удался.
 С тех пор, кстати, я не верю этим заявлениям о том, что что-то сорвалось из-за недостатка денег. Ведь чего-чего, а денег я на это дело раздобыл и даже по больше, чем выигравшие конкуренты.
Сам не знаю, откуда брались эти деньги…
Одно слово: эксперты стремились продать свою «экспертизу» и… вот, продавали.
Потом я много раз смотрел по Ленинградскому (скоро уже и Петербургскому) телевиденью, политическую передачу, которую вел один из моих экспертов-консультантов. Могу сказать, что он, едва ли не первым в нашей стране, назвал себя экспертом-политологом.
Наверное, работа в институте истории КПСС давала ему право на это.
Но он все таки выступил новатором, потому что его московские коллеги, довольствовались более скромным самоназванием «политический обозреватель».
Оставив свое первое выборное фиаско на «эксцесс исполнителей» или некомпетентность организаторов, я, сумел успокоить себя тем, что «первый блин» вышел комом не только у меня, но у очень многих моих коллег – начинающих политиков.
Дело-то было - совсем новое.
До этого Советы депутатов, то ли выбирали, то ли уж, просто назначали, по сформированным в райкоме (горкоме, обкоме, ЦК) спискам и называли просто: «нерушимым блоком коммунистов и беспартийных».
Сейчас же, для строптивых, а потому, оставшихся без народных избранников, избирательных округов, как бы в качестве экзекуции за их нерешительность, был объявлен очередной раунд предвыборной кампании.
 К этому времени даже я – поумнел и не хотел просто так, отступить: ведь я же знаю – как победить!!!
Так, я поумнел, но – погряз в комплексах.
Мне обязательно надо было быть – победителем.
Иногда бывает...
Промелькнет.
В жизни все не так,
Ничто не греет.
И соблазн приходит,
И шепнет...
Сделай все не так -
Наоборот.
Кто-то в ухо,
Или в сердце прямо.
И опять тебя
Сомненье загрызет.
Сделать что ли?
Все не так,
Наоборот.
Да и вообще, те, кто «прошли» в депутаты, не поражали своими природными задатками или иными достоинствами…
- Чем же я хуже?
 На этот раз, правда, я напрочь отказался от услуг своих старых знакомых-«опытных экспертов».
Да они, собственно, не очень то и настаивали на «продолжении банкета». Поняли, видимо, что вполне могут и проиграть.
И, вообще, им еще надо было потратить деньги, полученные за прошлую кампанию.
А может, им было просто неудобно.
Неудивительно – рафинированные советские интеллигенты.
Но, я набрал на свою новую «предвыборку» своих друзей из института, которые его еще не закончили, но были весьма продвинуты, так как состояли в институтском оперотряде и имели связи даже в милицейском главке (то есть, в Большом доме, именно под этим названием его и знали все ленинградцы).
Рисунок: Стив Данилец - НОВОПРОВИНЦИАЛ