Электрическая лампа

Лана Казьмина
Как она гордилась собой.
- Во мне столько блеска, столько света. А какая у меня фигура, где нужно узко, где нужно в меру широко и округло. Согласитесь, я, действительно, просто безупречно сложена.

- А польза? Польза-то от меня какая. Чувствуете? Свет, мощность. А яркость,  а блеск? Стоит только мне зажечься, и тут же все пространство наполняется разговорами, шутками.… Все так и стремятся, так и льнут поближе ко мне, каждому хочется попасть в мой круг….

Она все больше и больше задирала нос, а потом и вовсе -  заболела звездной болезнью.  И  однажды в пасмурный, дождливый день – не зажглась. Щелк, щелк – бесполезно включался и выключался переключатель. Она не зажигалась и  как-то злорадно подумала: «Ну, и каково это без меня? Не нравится? То-то же!» Она совсем уж было собралась вновь вспыхнуть, но ловкие руки электрика вывинтили её из патрона и заменили новой лампой.

Нужна ли здесь мораль? Нужна! Незаменимых нет и «свято место» пусто не бывает. Спроси, а нужно ль так себя вести, когда других вокруг ничуть не убывает?