Мать - одна ночка. Глава 380

Каскевич Татьяна Александровна
Утром я сидела в кресле в парикмахерской, пришли к открытию. Мне укладывали красиво волосы, а Вася сидел, ждал бледный, как на похоронах. Я вышла в зал ожидания. Вася рассчитался.
- Как ты красива Танечка, как ты красива!
- Сделай причёску, накрась и любая будет красива.
- Нет, не любая, иногда красавица, а душой отталкивает. В тебе есть шарм, женственность.
- Конечно, я же маленькая, худенькая.

Мы шли до метро, потом ехали очень долго до Шереметьева два. Вася всё время держал на плече мою сумку. Нет, не ту, с которой приехала, ту мы выкинули. Вася мне купил красивую в киосках, что челноки понаставили и стоила сумка дорого, но была такая шикарная, импортная, мякенькая, модная. В очереди регистрации Вася вдруг не выдержал:
- Не уезжай, прошу тебя, Таня?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/461