Мультимедиа Арт музей

Вероника Синяева
После выставки #FollowMeTo я отправилась в Мультимедиа Арт музей, где мне хотелось посетить 2 выставки, но жизнь преподносит сюрпризы…
 
Цель первая - Выставка Альберта Уотсона! Данная выставка занимает 2 этаж этого удивительного места. Я была восхищена разноплановыми работами Альберта: от ноги в туфле на плите до гениальных, на мой взгляд, портретов интересных людей. Особенно мне запомнились портреты Стива Джобжа, мальчика, юного Джонни Деппа, Майкл Джексона и Орхидеи. Это мой топ-лист данного великого художника…
Мне безумно приятно было наслаждаться фото молодого Джонни Деппа, сделанного в то время, когда он еще не был так знаменит, но уже тогда был прекрасен, как и сейчас! На мой взгляд, талантливый человек великолепен с рождения и до окончания времен… Это вдохновляет!
Потрясающее фото Майкла Джексона, состоящее из сотен кадров! Это необычно, креативно, красиво и захватывающе! Сначала я смотрела на эту картину из далека, а затем рассматривала каждую деталь вблизи! Потрясающая работа!
Мне было приятно смотреть на плоды многогранного таланта Альберта Уотсона! Он такой разный, неординарный, имеющий свой стиль, свой взгляд, свое мироощущение! И это прекрасно!
Приятно и вдохновляюще было прочитать его историю… Ведь в 1970 году для Альберта Уотсона фотография была хобби… А теперь… Он прекрасный пример того, к чему приводит хобби, которому в последствии посвящаешь всю жизнь!
 
Цель вторая - "Мода и стиль в фотографии 2015". Фотографии из архива Conde Nast. Эта радость ждала меня на 4-м и 6-м этажах! Безумно интересно было проследить за развитием фотографии…
Особенно приятно было читать о том, что развитие - это к чему неустанно стремятся в фотографии! Они никогда не останавливаются на достигнутом! Постоянно находятся в поиске чего-то нового, свежего! Они творят и создают! Это привлекательно и воодушевляюще! Окунувшись в историю журнала Vogue через архивные материалы Conde Nast я начала спускаться вниз…
 
Цель третья (не запланированная) - Джозеф Кошут "Amneziya".
Почему я зашла на эту выставку?! Меня привлек свет...
Как удивительно человек может придумать и выразить то, что хочет сказать! Джозеф сделал это с помощью неона и слов. Это удивительное зрелище! Я окунулась в мир Джозефа и мне там понравилось! Впервые насладилась данным видом искусства, который в очередной раз показал мне, что фантазия человека безгранична и прекрасна!
 
P.s.: Творите и создавайте! Самовыражайтесь! Это прекрасно!!! И проявления Вас могут стать чем-то новым, чем-то необычным, чем-то именно Вашим! Ведь каждому человеку есть что сказать! Делитесь! Как же я люблю все творческие проявления!!! В общем, я насладилась, наполнилась вдохновением, зарядилась позитивными эмоциями, открыла для себя много нового, испытала прилив безграничного счастья от увиденного и нереальной нежности к тому, что я есть и что я была здесь!
08.05.2015г.

Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать на моём сайте:
www.veronikasinyaeva.ru