Выставка FollowMeTo

Вероника Синяева
Дорогие друзья! Мой вечер 8 мая был настолько волшебным, что я не могу не поделиться свими впечатлениями с вами! А началось все так…

Открыв афишу мероприятий, проходящих в Москве, я остановилась на том, что проходит по адресу Большой Афанасьевский пер., д.28 в ЖК "Афанасьевский" на 8 этаже… Именно здесь происходило волшебство по имени #FollowMeTo, организованное удивительным http://www.secret-art.org .

Я не сдержалась приехала… Эта волшебная высота, звуки классической музыки, рояль, который так и манил сесть и поиграть на нем (тут я еле сдержалась…), на стенах потрясающие шедевры #FollowMeTo… Меня переполнили эмоции и чувства… Остро захотелось любви и нежности… Это было волшебно!

Я парила между картинами, наслаждаясь каждым моментом здесь! Вдохновившись происходящим и выбрав особенно полюбившуюся мне картину с воздушными шарами (олицетворяющую для меня бесконечный полет счастья в любви), я попросила помочь Петра (один из организаторов выставки) сделать на ее фоне фото в стиле #TurnAround (Благодарю за помощь воплощения моей идеи).

Глядя на каждую картину, меня переполняло желание, чтобы героиня по имени Наташа обернулась… Эта загадка… Интересно, какое выражение лица у Наташи на каждом из снимков? В каком она настроении пребывает во время очередной съемки? Столько вопросов… и столько вдохновения от того, что создано ребятами в любви! Так удивительно! Два человека встретились, полюбили друг друга и отправились в свое первое путешествие… Любовь и солнце… и в результате идея, которая откликнулась у миллионов по всему миру! Ребята большие молодцы!

Я признательна им за то, что у меня было это счастье - посещение выставки #FollowMeTo.

Пожелать ребятам хочу продолжать делать то волшебство, которое меня вдохновляет, наполняет нежными чувствами и ведет за собой! Спасибо!!!


Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать на моём сайте:
www.veronikasinyaeva.ru