Мать - одна ночка. Глава 379

Каскевич Татьяна Александровна
- Вася, Вы знаете, у меня такое ощущение, что я всё это уже видела? Не могу объяснить, но почти всё, где мы были, особенно старая Москва, с её домами, Красная площадь, и всё такое, я уже видела. Я ведь никогда не была в Москве? Почему так?
- Москву часто показывают по телевизору, не так ли?
- Я не о том, иду и знаю, примерно знаю, что будет за углом, часто так и есть, что это?
- У Вас, Татьяна, хорошая фантазия, до такой степени, что совпадает с правдой, по-видимому? Таня, завтра отлёт, мы завтра расстанемся и навсегда.

- Да, Вася, так это. Я Вам так благодарна, мне так повезло.
- Я не о том. Я влюбился в тебя Таня, не могу объяснить как, это даже больше, чем в молодости в мою будущую жену. Откажись, не лети, поедем вместе, заберём твоего сына, москвичкой будешь, Саша москвичом будет? Столько желают русских людей в Москве жить, а тебе я предлагаю за меня замуж, соглашайся? Я не знаю, как без тебя буду? Это какой–то метеорит в моей жизни пролетел мгновенный, эти четыре дня, самые счастливые у меня. Не лети? Вот здесь завтра закрою и всё, будешь здесь жить, хорошо?

- Нет, Вася, нет, меня там ждут. Он меня там ждёт.
- Кто он, кто, ведь ты его никогда ещё не видела? Может, не понравится, что если не понравится? Тогда ко мне? Да? Прилетай ко мне, буду ждать, любой счастлив, буду, беременной ждать буду, воспитаю и Сашу, и от немца. Если что, сразу ко мне, Таня! Я буду ждать годами, всю жизнь. Не поживётся, моя дверь и сердце открыты для тебя.
- Нет, Вася, поживётся, не для того еду, чтоб возвращаться.
- Не пущу!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/455