Когда падает снег

Дик Восемь
разглядывая потолок я думал о чем то великом,я смотрел на танцующих людей,вспоминал стол который находился в двух метрах от меня,думал о бледно оранжевых креветках, маленьких сгорбленных с поджатыми лапками и черными бусинками выпученных глаз,мертвых и глядящих в никуда,о их белых внутренностях,которые я так и не попробовал, потому что не переношу вкуса рыбы,гремела музыка и 40 летний виталик танцевал под здравствуй седая ночь ремикс юры шатунова и сергей двухметровый сергей весело скакал до потолка, я смотрел на них, смотрел на потолок и отчего то думал о том какими они были в их 16,о пионерском лагере, о группе ласковый май, о запахе листвы вперемешку с пылью в душной летней ночи, о звездах,о том что юра шатунов значит для моего поколения больше чем битлз и полеты на луну, о том что юра шатунов и есть полет на луну, что он с первых же тактов любой своей песни пробивает тебя насквозь, дает тебе почувствовать себя в свои 16 лет вне зависимости от количества выпитого алкоголя,если бы только можно было как то зафиксировать это ощущение абсолютной отстраненности и отрешенности.

на диване.

на краю света и тени.

белый пушистый снег за окном ложится длинными снежинками на землю.

тепло внутри и холодно снаружи,смотреть и слушать вдыхать и вспоминать маленький скрючившихся от предсмертного ужаса устриц и думать про их темные глаза.

я бы наверное написал о ней,написал про то что она любит мартини.
я даже не помню как пахнет мартини.

написал бы что она любит мартини,почему то хочется не быть оригинальным и начать так как в истории любви,бессмысленно корить себя за это за то что ты тоже не можешь сказать ничего нового говоря о самом главном,что можно сказать о 25 летней девушке,кроме того что она любит тебя, тебя и мартини со льдом?

и твой запах.

когда я иногда хожу дома и маленький неповоротливый жук пылесос тянется за мной своим черным хоботом когда он шипит и втягивает в себя всю нашу пыль я иногда,слышишь лишь иногда останавливаюсь в прихожей там где висят твои рубашки и просто стою и нюхаю их,прижимаю лицом чтобы почувствовать твой запах.

слишком много снега
слишком долгие зимы
слишком скользят ноги
очень трудно
очень трудно

удержаться
и не
упасть.