Чудеса преданности

Сашуля Гареева
Я сидела на асфальте, сжавшись в комок. Дождь вымочил всю мою шерсть насквозь, но мне было всё равно.
"Наигрались, словно плюшевым котенком и выкинули, как ненужную вещь... людям плевать, что я всей душой привязалась к ним." - при этих мыслях на глаза навернулись слёзы.
От отчаяния я готова была броситься под колёса проезжавшего мимо такси, но вдруг до моего слуха донёсся слабый писк, и я невольно остановилась, посмотрев в ту сторону, откуда доносился сей звук. В нескольких метрах от меня лежал маленький пушистый комок чёрного цвета. Я осторожно подошла и потрогала его лапкой, в ответ на что существо запищало и посмотрело на меня парой блестящих глазок.
- Да это же щенок... - прошептала я изумлённо.
На осознание того, что если я его брошу сейчас - малыш погибнет, ушло несколько секунд.
Я аккуратно схватила его за шиворот в зубы и побежала с этим пушистым комочком под веранду близлежащего детского сада, в заборе которого была дырка, и я легко в неё просачивалась.
Оказавшись под крышей веранды, я отряхнулась и, выпустив из зубов найдёныша, стала нежно вылизывать его, приводя в чувство.
Спустя весьма долгий промежуток времени, оттаявший и согретый моими вылизываниями, пушистый комочек открыл глаза.
- Ма-ма... - пропищал он, прижимаясь ко мне.
Я резко отскочила от малыша.
- Этого еще не хватало! - шокировано сказала я. - Я не твоя мама, малыш, ты путаешь. А теперь прости, но мне пора...
Я развернулась, намереваясь уйти.
- Мамочка! Не уходи! - запищал мой найдёныш и попытался встать, но лапки разъехались и он упал, захныкав.
Сердце рухнуло куда-то вниз, и я невольно остановилась.
"Я не могу уйти... не могу предать его так, как когда-то предали меня!" - именно эта мысль промелькнула у меня в голове. Вернувшись к малышу, я обвилась вокруг него, словно желая защитить от всего.
- Ма-ма... - пропищал он, прижимаясь.
- Да, мой хороший... да... я твоя мама и я никуда не уйду, - нежно мурлыкала я, с любовью глядя на пушистый комочек. - Как тебя зовут?
- Не знаю... - пропищал он, крепче прижимаясь ко мне.
- Назову-ка я тебя Черныш... - прошептала я, нежно лизнув новообретённого сына в носик, от чего тот блаженно запищал.
"Имя... когда-то оно у меня тоже было... эти люди, мои хозяева, звали меня Золотинкой за золотисто-рыжий цвет моей шерсти. Им нравилось играть со мной, тискать меня.... пока я им не надоела..."
Поток черных мыслей был прерван слабым писком моего сынишки.
- Мама, я хочу кушать...
- Сейчас, мой хороший, сейчас. - Поместив своего сорванца в небольшую картонную коробку, стоявшую на веранде, я умчалась искать провиант.


Часть 2

Уже смеркалось, когда я вернулась на веранду, неся в зубах небольшой кусочек мяса, который мне кинула одна сердобольная старушка. Подойдя к коробке, я услышала слабый плач и, выпустив еду из зубов, достала из коробки своего сынишку.
- Милый мой, ну чего ты? Что случилось? - тревожно спросила я, вылизывая его мокрую от слёз шёрстку.
- Я думал, ты не придешь, - всхлипнул Черныш, обвив меня лапками.
- Глупенький... ну как я могла не прийти? - с ласковым укором спросила я, обвившись вокруг пушистого комочка, - я тебе покушать принесла. - Я пододвинула ближе к сыну тот кусочек мяса и он быстро расправился с ним.
"Детям все самое лучшее." - подумала я, и весело улыбнулась, глядя на сытую мордочку сынишки.
- Мама, а как же ты? - проскулил Черныш, виновато глядя на меня блестящими глазками-бусинками. - Ты ведь не поела...
- Я сыта, мой хороший, - промурлыкала я, потрепав сынишку лапкой по голове.
Конечно, это была ложь. Я была ужасно голодна, ведь со вчерашнего дня у меня во рту не было и маковой росинки. Но лучше уж голодать самой, чем оставить голодным ребёнка. Я с нежностью посмотрела на Черныша, обвившего меня своими крохотными лапками и мирно посапывающего.
В ту ночь я так и не смогла уснуть. Я наконец в полной мере осознала, что теперь мне придётся нести ответственность за это маленькое пушистое чудо. Я не знала, что будет дальше и как сложится моя жизнь, но окончательно утвердилась в мысли, что никогда не брошу этот пушистый комочек и не предам его.



Часть 3

Прошло полгода. Мой сын окреп и подрос, но я всё равно продолжала опекать его.
Было летнее утро, когда я открыла глаза и почувствовала, как всё тело ломит от боли. Все попытки встать были тщетными - лапы не держали меня.
- Мам, ты чего? - встревожился Черныш, подбежав ко мне и трогая своей пушистой лапкой мой пылающий жаром лоб.
- Не волнуйся, солнышко, всё хорошо, я просто устала... - простонала я, чувствуя, что совершенно обессилена, - сейчас отлежусь маленько и пойду нам с тобой еду искать.
- Нет, - твёрдо сказал мой пострелёнок, - я сам найду тебе поесть. А ты лежи, мамочка... - укрыв меня лоскутком одеяла, умчался искать пропитание.
Весь день я лежала и словно в бреду перед глазами плыли картинки из прошлой жизни: мои хозяева, любимый клубок шерстяных ниток и полная миска еды...
Из забвения меня вывели легкие поглаживания по голове и нежный шёпот:
- Мамочка... милая... я тебе поесть принес...
- Я не хочу есть, Черныш... - прошептала я, с трудом улыбнувшись.
- Надо поесть, мам, иначе совсем ослабнешь, - сказал сын тоном, не терпящим возражений, и мне ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Я через силу съела маленький кусочек рыбы, принесённый моим сорванцом.
- Почему тебя так долго не было, золотой мой? - тревожно спросила я, обретя силы и осознав, что уже поздняя ночь.
- Когда я искал еду, подошла какая-то девочка и с визгом "какой милый щенок!" схватила меня в охапку, принесла в огромный богато обставленный дом и дала поесть. Она думала, что сможет купить меня этим... думала, что я останусь в той золотой клетке.
- Почему ты не остался? Там у тебя была бы сказочная жизнь.
- Мамочка, мой рай здесь, рядом с тобой, - нежно прошептал уставший Черныш, прижимаясь ко мне и засыпая.
Я ещё долго лежала, глядя на спящего сынишку, и благодарила Бога за то, что он послал мне этого сорванца.