Смайлик

Дик Восемь
сидим в кафе идет дождь,в августе.
у меня мокрые руки потому что я периодически высовываю ладонь из под козырька мне нравится как теплые капли падают на мою руку,я делаю маленькие глотки стремительно остывающего кофе,она курит при мне,мне это не нравится я сижу и корчу недовольную рожу,она улыбается о чем то думает и специально пускает тонкую струйку сизого дыма мне в лицо.

в айсикью у нее совершенно ****истически тупой ник,до сих пор не помню,водобу или что то в этом роде,первым моим вопросом был откуда вы узнали номер мой аськи молчание вы кто? неизвестность
фу как тупо
я переключился на инвизибл

все эти истории...-она продолжает свои вопросы-это правда
неа
врешь
неа
я улыбаюсь ей и рассматриваю её только не хочу сейчас описывать какая она,пусть представляет тот кто это прочтет,сначала напишу что красивые руки,у неё красивые руки,и она носит часы,ахуеть.

да ****ь в этом городе никто не носит часы на руке все пользуются для этого монитором на компе и мобильным,там есть ведь часы они эти штуки контролируют время и они всегда на глазах,под рукой.

у нее есть мобильный и нафига ей часы.

длинные волосы прямые светлые волосы
карие глаза
тонкие губы

когда она молчит и уже не курит она слегка постукивает зубами в такт мелодии которая гуляет по кафе,забывается, начинает подпевать, а потом бросает на меня быстрый взгляд и как будто бы извиняясь за что то смущенно улыбается.

я ей говорю не заказывай много, у меня мало денег.
она говорит не переживай, у меня есть.
я говорю, в первый раз всегда плачу я,это принципиально.
она улыбается и говорит ок.

мне нравится тебя читать, говорит она,ты пишешь просто и не оторваться,и все перед тобой как будто бы картинками хочется забраться с ногами на кресло зажмуриться и очутиться прямо там, внутри твоих рассказов.

я улыбаюсь.
что я могу сказать? мне приятно это слышать, у меня внутри звенит все от напряжения и пустоты,внутри меня очень тихо,я снова слышу голос моря,я думаю где мой сын,ну то есть я знаю что он в садике,но я думаю что он там делает,как таня думаю я, наверное дочка совсем замучила её,я все представляю это и у меня готовы политься слезы,ком в горле мне хочется встать и вобрать в себя насколько это возможно побольше прохладного воздуха,я вожу влажными пальцами по своему лицу.
улыбаюсь.

она задает мне вопросы про разных людей.
я отвечаю,иногда отвечаю иногда говорю всякую белиберду просто потому что меня несколько напрягают вопросы про других,я не готов говорить про себя не говоря уже о других.

у тебя выразительные глаза, говорит она
а в целом? спрашиваю я.
в целом не фонтан, говорит она и смущенно улыбается, и уже я не понимаю шутит она или нет.
я все сам знаю про себя, но скрываю от других, но когда другие говорят про тебя, это не приятно.

мы не долго бродим по улицам.
она хочет пойти в кино, а я не хочу.
она говорит пойдем ко мне?
а я хочу к ней прикоснуться.

мне бы хотелось узнать какая она в постели,всегда хочется это узнать если честно,как она засыпает как она просыпается,не обязательно спать с ней рядом, но просто узнать,как она кончает, тоже хочется, узнать как она будет при мне раздеваться, сможет или нет,будет нервничать или нет,скажет погаси свет,или нет,когда мы начнем целоваться, куда она протянет свою руку,уже в постели,под одеялом.

все по разному.
на самом деле.
поэтому это волнует в самом начале,в самом начале это волнует.но в любом случае не хотелось бы спать с ней рядом всю ночь после этого,хотелось бы чтобы было как в кино,затемнение по краям,потом яркий утренний свет,смятая постель и что нибудь такое написано на записке которая лежит на той подушке где должен был быть я,что нибудь вроде:

созвонимся
было клёво
и конечно смайлик ну куда же без этого е***ого смайла,слава богу что достаточно просто поставить двоеточие и скобку, и всё ясно.

я улыбнулся, на прощание.