Вдохновение

Екатерина Котт
Закат. Последние лучики солнца касаются домов, окрашивая их в красивый рыжий цвет. Дети и родители расходятся по домам. Романтики выходят гулять. Они любуются луной и городом, который озарён красивым светом. О чём я думаю, когда заходит солнце? С наступлением темноты почему-то всегда в голову лезут самые странные мысли. Например, сейчас я хочу творить. Хочу написать что-то грандиозное. Это чувство. Оно сжирает меня изнутри. Я не могу найти себе покоя. Меня пилят мысли, миры, персонажи, диалоги, сюжеты. Это колоссальное давление! Я вдохновлена! И не могу сидеть на месте. Пойду прогуляюсь.
Под светом звезд решила побродить видимо не только я. Что за звуки я слышу? Это натянутые гитарные струны колеблются, испуская приятную мелодию. Я прошла чуть дальше и увидела, как на лавочке сидит парень и играет на гитаре. Взглянув на его лицо, я увидела слёзы. Я замерла, делая вид, будто жду кого-то. Странная картина. Как только меняется мелодия – меняется и его лицо, эмоции. Сейчас он злится, и мелодия энергичная, озлобленная. Я подошла чуть ближе и прочитала в его глазах неумолимый поток вдохновения. На меня обрушился целый шквал самых разнообразных эмоций. Видимо, он так себя чувствует. Я попятилась назад и наступила на что-то, громко хрустнув. Надо идти дальше.
Небо медленно затягивается тучами. Видно скоро пойдёт дождь. Вокруг меня небольшая аллея: кусты деревья. Это сквер. Как странно. Так быстро пришла. Под одиноким фонарём, выбивающимся из остального «интерьера», сидела красивая девушка. В руках у неё бы альбом и карандаш, а рядом с ней лежала куча вырванных листов. Я замедлила шаг. Её порывистые движения рукой, потом ластиком и снова карандашом говорили лишь о том, что она чувствовала примерно то же, что и я. Она хотела рисовать. Не знала, что именно, но это чувство поджигало её азарт. Девушка снова вырвала лист, но из-за сильного ветра он улетел. Я поймала лист и увидела, что нарисована танцующая девушка. Мне хотелось забрать рисунок, но я вернула его, подойдя к художнице. Девушка в ответ лишь мило улыбнулась, посмотрев на меня своими глазами, которые почти светились от идей и вдохновения.
Начался дождь. На улице тихо. Слышен лишь шорох листьев и барабанная дробь от дождя. Я побежала искать место с рисунка. Оно оказалось дальше, чем я думала. Это какая-то заброшенная площадка. Здесь почти никто не появляется. Приблизившись к этому месту, я услышала музыку. Она не очень громкая, но вокруг тишина поэтому странно, что я её раньше не заметила. На этой площадке, под дождём танцевала красноволосая девушка. Её движения ошеломили меня. В них было столько силы, жизни, энергии. Я стояла как вкопанная и могла только наблюдать. Кажется, ещё чуть-чуть и у неё вырастут крылья. Она вспорхнёт, как птица, и улетит в небо. К звёздам и луне. Кажется, она сочиняет что-то. Танцует с такой отдачей!.. сразу видно, что это дело – дело её жизни. У меня запищал телефон, а девушка и не заметила. Какая увлечённость! Я с трудом заставила себя уйти. Надо возвращаться…
А ведь я тоже когда-то танцевала. Это было таким счастьем. Сейчас вспоминаю и нарадоваться не могу. Эти вечные тренировки, поездки. Помню, как ревела на последних репетициях, последнего, для меня отчётного концерта. Для меня то было огромной потерей. Особенно меня огорчало то, что я не смогу больше видеться с этими людьми. С учениками, которых я видела чаще, чем одноклассников, с преподавателями, которые в нас душу вкладывали. А эти дни рождения! Собраться всем вместе, попить чай из пластиковых стаканчиков (кружки для избранных) и поесть торт из импровизированных тарелок-бумажек. Столько счастливых воспоминаний. Столько хороших людей. Не знаю теперь, когда их увижу… Так много хочу им сказать, но слов не хватит, чтобы выразить мою благодарность за их существование, мои чувства…
Ну вот я и стою перед домом. Кажется, я знаю о чём я напишу.