По коридорам темным лазая. Танго

Ефим Масти
1990-1991
По коридорам темным лазая,
я повстречал тебя зеленоглазая,
но ты,  за пишущей машинкою,
и не взглянула на меня.
Мне ты,  Джоконда длинноногая,
казалась строгой недотрогою,
а для тебя я был мужчинкою,
я был ничтожным для тебя.

Едва прикрывшись мини- юбкою,
увлекшись телефонной трубкою,
и очень длинной сигаретою,
ты демонстрировала все.
Я увлечен был этой крошкою, 
лицом и грудью, станом, ножками.
От этой девы кабинетной
я обалдел, словно, осел.

Припев:
Был в учреждении в гостях у бюрократов,
чтоб документик там какой-то взять у гадов,
но навзничь секретаршею шикарной
повержен был-
ее я полюбил!
За справочкой какой-то там болтался,
я с девой, пусть не юной, повстречался
в нее влюбился так, что невозможно
за чем пришел забыл!

И я сказал: «А может встретиться?
В печали я могу повеситься!
Коль мне откажешь, длинноногая, 
погибну от сердечных ран!..."
Она ответила мне вежливо:
«Коль приглашаете вы, ежели,
ломаться уж не буду долго я-
согласна я на ресторан!»

Припев;
От предложения я опешил растерялся:
с такими дамами я раньше не встречался!
В моих карманах только воши на арканах,
а с капиталом тем не пустят в ресторан!
Схватился справочку и быстренько смотался
и с тою дамою я больше не встречался....
А женщины описаны в романах,
которые нас любят просто так!