Альманах? Аль-Манах, аль-ман-ах, Ман-и

Виктория Преображенская
РА - свет, тепло, Свет+лые МЫ+с+лiъ
пРА+иЗ+НАшэ+нь+Я:
(паРА+и+ЗНАЧЕНЬ+я)
(Про-из-ноше-ни-я, ни Я, нош-нож)
(Произ-НАШЭ-ни-я)
Произ-Вол и ПРА+из+вёл…


Альманах? Аль-Манах, аль-ман-ах, ман-и (ман-и-те, и те МАНители).
               манна  ах-ман-ал
Альманах = хана-мала (ХАНа-мол-а)… Обь+Ёмные знаньЯ часто читаются с лева на ПРАВ+во:)
Хан и хана...
правитель и конец, баста...


Из+у+Чаю слово+звучье
Из+учю
   учу  чую пот+чую

РЕ-визи-Я и визи-рь (вёз визирь, визи-РОВ-ал)
    вёз


не-ДАВ-Ерие к официальной системе правил РУС+кого Язык+а
(Недоверие к официальной системе правил русского языка)


                Лета 7523
                год 2015,05,12.

*

Виталий Сундаков: Школы здравого смысла. Мир глазами...
www.youtube.com
Тема: «Мир глазами очевидца» Докладчик: Виталий Владимирович Сундаков...
23 апреля 2015.