План на завтра. 13 глава

Соня Скай
Лиза.
28 сентября 2009 года.  16.21
Я сидела у себя дома, и слушала музыку.  Я сидела на подоконнике, и смотрела на небо. Светит солнце, все гуляют. А Тайлер не смог пойти со мной на свидание, потому что  у него какой-то долбанутый хоккейный матч, и он смотрит его в баре Benjamins. Кстати, Тайлер живет прямо напротив этого бара.  Это далековато от школы. Чтобы дойти до школы, ему требуется где-то минут тридцать. Мда, всё его детство прошло в этом баре. Я думаю, что он выпивает лет с девяти.
Гулять мне больше не с кем.  Вдруг музыка остановилась, мой телефон завибрировал. Мне пришло сообщение от Кейт:
-Я пойду устраиваться на работу в зоомагазин. Ты со мной?
    Конечно! Конечно! Хоть кто-то позвал меня на прогулку. Я отправила ей положительный ответ, и быстро натянула шорты и футболку.  Я завязала хвост, и быстро спустилась на первый этаж.  Мне опять пришло сообщение. На этот раз от Тайлера.
-Эти норвежцы - одно сплошное дерьмо. Какого хрена они выигрывают?
   Честно говоря, я так и не поняла кто с кем играет, и за кого болеет Тайлер. Судя по смс, явно не за норвежцев.
Я обула свои белые кеды, и накинула спортивную кофту. Я набрала номер подруги, и медленно вышла из дома.
-Да?   -спросила Кейт.
-Мне зайти за тобой?   -спросила я.
-Хмм... Как хочешь. Я могу подойти к твоему дому.
-Да ладно, от тебя ближе идти к зоомагазину. Поэтому я подойду к твоему дому.   -ответила я подруге, закрывая дверь на ключ.
-Ладно, я жду тебя дома. Потому что Нильс опять сидит у меня под дверью.
-Окей. Жди меня.
      Район в котором я живу - более-менее спокойный. Здесь не дома, а трехэтажные квартиры. но всё-же, здесь достаточно спокойно. Вот там где живет Том... Или скажем Тайлер... Я помню как  я пришла к нему домой на рождество, и  он сказал что ему не до меня! И начал смотреть свой футбол, или хоккей, я не помню!  И в такой семейный праздник я пошла по льду и холоду домой. Тем более ночью, в его районе! Домой я не пошла, потому что пообещала родителям что я буду у Сандры, и никуда не пойду. Не могла-же я сказать что Сандра меня выгнала?
В тот вечер я ночевала на лавке. Печально, но так и было. 
Я уже подходила к дому Кейт. Нильс сидел на ступеньках, и что-то листал в телефоне.
-А вот и ты. Значит Кейт сейчас выйдет из дому?   -спросил он подняв голову.
-Как долго ты здесь сидишь?
-Не помню.
-Значит много... Нильс, да пойми ты, Кейт не пойдет с тобой на...
     Кейт резко открыла дверь.
-Я готова!   -она посмотрела на Нильса с грустным взглядом.  -А, я забыла что ты здесь.
-Киска, ты куда?
-Нильс, мне нужно идти устраиваться на работу. И поверь, мне не до тебя.
-Это почему-же? Я хочу идти с вами!
     Подруга посмотрела на меня, как-бы спрашивая:  "Ну что? Он пойдет с нами?"
   Я кивнула ей. Ну а что? Вдруг из них выйдет неплохая пара.
-Ладно, пойдем с нами. 
-Киска, я знал что ты сделаешь правильный выбор!   -он обрадовался.
-Только никаких приставаний! 
-Что, совсем никаких?
-Никаких, просек?
-Может мы уже пойдем?    -спросила я.
                *****

Owl City – Vanilla Twilight
Я, Кейт и Нильс шли по парку Дженкс.
-Скоро уже будет этот магазин?   -обреченно спросил Нильс.
-Да, скоро. Потерпи уже.
-Знаешь как тяжело сдерживаться?
-В смысле?
-Я всё время хочу схватится за твой зад.
-Нильс! Что ты несешь?!
-Прости, не могу сдержатся.   -он крепко схватил задницу Кейт.
-НИИИИИИЛЬС! 
       Он быстро побежал вперёд, ещё бы.  Кейт побежала за ним.  Он ещё раз ударил её по заднице, и побежал ещё дальше. 
-СЕЙЧАС ТЫ ОТХВАТИШЬ!   -она крикнула ему, и побежала за ним.
    Впереди я увидела как они начали драться. Нильс взял Кейт на руки. Она повисла головой вниз, и её задница была рядом с лицом Нильса.  Она начала смеяться.
-Поставь меня, придурок!
-Нет-уж, киска.      -Он ещё раз ударил её по заднице. Она начала бить его по ногами руками, но он только засмеялся. Да... Везет ей. Я бы тоже хотела чтобы у нас с Тайлером были такие отношения...
Вдруг мне пришла ещё одна смс. Интересно, от кого она?
   Обиженное лицо Тайлера засветилось на экране.  Входящий вызов.
-Да, я слушаю?   -спросила я.
-Чесн... Эт какой-то непонятный комшар.... -У него заплетался язык, наверняка он выпил.
-Что такое?
-Женщина, ты спрашиваешь у меня что такое? Эти сранные норвежцы выигрывают!
    Вот такие у нас отношения.
-Да я их в рот...  -и я положила трубку. У меня нет желания это слушать.
   Я засунула телефон в карман, и посмотрела на Кейт и Нильса.  Они продолжали драться.
 Телефон опять завибрировал. Я достала его, и не посмотрев на экран телефона, взяла трубку. Я  думала что это Тайлер.
-Тайлер, мне отвратительно слушать твои пьяные россказни!
-Что, неудачный день?   -спросил меня совершенно другой голос. Более взрослый и красивый.
-Простите... А кто это?
-Это я, Бэн.
-Аааа, Бэн.
  Черт, теперь он подумает что я маленькая глупая девчонка.
-А что у тебя с Тайлером? Может мне поговорить с ним?
-Нет-нет, всё в порядке. А что ты хотел?
-Встретится, поговорить.
-Сейчас?
-Да, а ты сейчас чем-то занята?
-Конечно-же нет...  -я посмотрела на Нильса и Кейт. Кейт ударила его по ноге, и тот упал вместе с Кейт.
-ТЫ ПРИДУРОК, НИЛЬС!  -закричала Кейт на всю улицу.
-Эй, Лиза, у тебя там всё хорошо?   -спроси меня Бэн.
-Да, конечно. Так что, мы встретимся?
-Ну... Хорошо. Сегодня в шесть в El Paisa?
-Да, но это далековато от меня...
-Я пришлю за тобой такси в половину шестого. Идет?
-Да, хорошо.
-Я жду тебя.
       Как это мило... Бэн позвал меня на свидание! Бэн, которому двадцать один год. Бэн, по которому прутся все девушки нашего города.  Мне нужно накрасится, подобрать одежду... В общем, уже сейчас нужно идти домой.
-КЕЕЕЕЕЙТ!   -я позвала подругу.
      Она отвлеклась от Нильса, и посмотрела на меня.
-ЧТООООО?
-Мне нужно идти!   -я увидела как Нильс тихо подкрался к ней сзади, и убрал прядь волос с шеи.     -КЕЕЕЕЕЙТ!   -пыталась я предупредить подругу, но было поздно. Он уже поставил ей засос.
-НИЛЬС! СУКИН ТЫ СЫН!  - крикнула Кейт, и опять погналась за ним.   -ЛИЗА, ТЫ ТОЛЬКО ПОЗВОНИ МНЕ ПОТОМ!
                ******
Тот-же день.  17.23
Я выбрала красивое бежевое платье в обтяжку.  Сзади молния на всю длину платья. Самое платье немного выше колена.  Под это платье я обула туфли на каблуке, такого-же цвета.  Я взяла бежевый клатч, и распустила волосы.  Ну вот, теперь я готова.   Я услышала сигнализацию машины. Наверное, это такси. Я быстро спустилась вниз.  Закрыв двери на ключ, я приоткрыла двери такси.
-Вас прислал Бэн?   -спросила я у пожилого таксиста.
-Да, а ты видимо Лиза?
-Да.
-Поехали, садись.
     Я не люблю ездить на такси.  Особенно одна. Особенно вечером.
-Не бойся, садись.   -сказал он, и я села захлопнув дверь.
-Мне нужно в ресторан...
-Да, я знаю. В ресторан El Paisa.
     Мы отъехали от моего дома.  Скоро должны вернутся родители, но они отпускают меня гулять в такое время.
-Да... Время сейчас совсем другое. Вот в ваши годы... Не нужно было никаких цветов и ресторанов. Знаешь как ухаживали парни за девушками в то время?
    Я отрицательно покачала головой.
-Они били девчонок, но не сильно. И всячески пытались взять девушку на руки, или ещё что-то.
     Мне тут-же вспомнился Нильс.
-Правда?   -меня позабавил его рассказ. Не такой-уж он и опасный, как мне казалось.
-Честное слово.  Вот ты сейчас сидишь тут, вся такая красивая, в платье шикарном. А вот в моё время... У них просто не было денег на шикарные вещи, и они вели себя так-же как и сейчас, только вот без денег.  Не верь взрослым людям, которые говорят что в твои годы делали всё правильно.  Они делали всё ещё хуже, просто боятся сказать об этом. Твои друзья часто понтуются?  Или как это называется?
-Да, и очень часто.
-Взрослые - это то-же самое. Они так-же "понтуются", только вот почему-то у них это звучит как поучительная нотация.
-Вот именно! Не понимаю я таких людей.... -Он и впрямь очень хороший.
-Ладно, я тебя уже довез.
     Время так незаметно пролетело.  Я увидела как Бэн открыл мне дверь, и подал руку.
-Ты такая красивая...
-Спасибо. Вот чёрт... Я забыла деньги, и мне нечем платить! Вот чёрт!
-Не переживай, красотка. Считай что это был мой подарок за приятную беседу.   -водитель улыбнулся.
-Мне тоже было очень интересно вас послушать, надеюсь ещё пересечься.
-И я. До встречи!
     Он захлопнул двери, и поехал в другую сторону.  Бэн взял меня за руку.
-Ну что, пойдем?
-Да, идем.   -я улыбнулась.
                ********
Тот-же день.   21.34
Мы с Бэном очень вкусно поели. Сейчас уже пол девятого, а мы только вышли из ресторана.  Он накинул мне на плечи свой пиджак, и засунул руку в карман.
-Черт, а деньги-то у меня закончились.
-Ничего страшного, я дойду сама.   -я вышла вперед, но он взял меня за руку..
-Нет, я проведу тебя.
  Он повел меня за руку по тёмной улице. Только я, он, и свет фонарей.  На улице действительно прохладно... Но его руки грели меня. Мы прошли уже достаточно много, и вдруг он резко остановился, и посмотрел мне прямо в глаза.
-Лиза, на самом деле я позвал тебя, потому что хотел поговорить...
-О чём?
-Какие у вас отношения с Тайлером?   -он нахмурил брови, и я поняла что мне не сорвать.
-Ну... Всё очень хорошо, мы любим друг друга, и...   -соврала я, отвернувшись влево.
   Он взял мою вторую руку, и прижал к своему сердцу. Мы были так близко друг к другу...
-Лиза, не ври мне.  Я вижу что что-то не так. Что именно?
-Понимаешь... Мне всё равно что он не дарит мне цветы, водит по ресторанам...  Мне наплевать на это. Но он никогда не говорил мне комплиментов... Если мы идем на свидание, значит мы идем трахаться.    -я начала плакать.
    Мы начали идти вперед, и уже подошли к моему дому.
-Лиза, почему ты терпишь это?
-Потому что... Я НЕ ЗНАЮ. Я что-то чувствую к нему, но не знаю что.
-Лиза, ты только скажи если он обидит тебя. Я сразу же разберусь с ним.
     Он не может не вызывать улыбку...
-Бэн, спасибо... -прошептала я.
          Lorde – Royals
Он приблизился ко мне... Я услышала его дыхание... И вот так всегда, Лиза... Стой.
  НЕТ! НЕТ!
 Я медленно толкала его к входной двери своего дома. ОСТАНОВИСЬ!
 Я быстро открыла дверь, а  он дышал мне в спину.  Обратно пути нет. Он начал расстегивать моё платье, медленно. Я захлопнула дверь, и повела его в зал. Я упала на диван, и скинула своё платье. Я осталась в красивом бежевом белье, а он начал расстегивать рубашку...