Из иронического блокнота, февраль 2015 г

Аркадий Ще Щелоков
1 Февраль ·

Хороший ум, как я понимаю, это инструмент. Хорошим инструментом надо уметь пользоваться. Если взять меня - я люблю покупать себе самые дорогие и красивые инструменты, такое у меня хобби. Но если возьмусь что-то мастерить, то всегда кончается травмами. Даже самый красивый и никелированный молоток, в руках которые растут из жопы, кроме отбитых пальцев, результатов не принесет.
Опять пробежал по ленте, и опять показалось, что у некоторых хорошие мозги, находятся в руках из жопы.
Для умения правильно применять свой ум, нужен отдельный мозг, иначе все будут смеяться. А наличие ума, само по себе, без мудрости и понимания, в какой дырке можно поковырять своими мозгами, качественного человека еще не делает.
Заплюют весь асфальт своими мозгами - идёшь и подскользнуться боишся.
Кстать, друзья, не применяйте к себе, я других интеллектуалов почитал, повеселился, чо там.


2 Февраль ·

Болтаюсь двадцать лет черт его знает где, где то по Европам. Мало того, что уехал из девяностых и сознание осталось там, а еще, хоть и слежу за собой, обвалялся в местных привычках и устоях.
Теперь, когда говорю с соотечественниками, иногда что-то проваливается и начинаю тупить, совсем не понимаю переживания собеседника и вообще о чем он говорит. Вроде и хочу понять, но не доходит и всё.
Да и собеседники могли бы сообразить, что у меня в голове какой-то фарш и этого не замечать.
Бесит, блин.


2 Февраль ·

Вот такая погода за окном. Всегда, когда я снегоход не купил - такое безобразие. Как я домой то поеду?


3 Февраль · отредактировано ·

По следам вчерашнего снежного апокалипсиса.
На фоне того, что я должен есть не только лишь вовремя, но и вообще всегда, порадовала сплоченность немецкого народа, когда все с лопатами и вылупленными глазами, охотились на снежные завалами и помогали друг другу. Окрестные фермеры на тракторах, добровольно выехали вытаскивать уехавшие машины, чистить дороги, а нашу машину, толкала в горку группа пожилых добрых немцев, явного турецкого происхождения.
В свою очередь зимние службы, блестяще не справились со своей работой, менты, вместо того чтобы разруливать гигантские пробки и растаскивать разбитые автомобили, где-то пили кофе, а городское начальство, больше интересуют жопы своих секретарш, чем непролазные немецкие дороги.
Отсюда следует вывод - случись шел бы снег еще два часа, то вся надежда была-бы на российское МЧС, а не на местных профессирналов.


3 Февраль ·

В моих аудио книгах, в пакет к "Альтист Данилов", какой-то глумливый бес подсунул фэнтези. Я в шоке. Это мой первый опыт. Для кого это пишут?
Рыцари межзвездного ордена, синий дракон, лёгкий совокуплёж с принцессой в пещере магического кристалла, злой волшебник, боевой посох.
Я впал в полное изумление.
Это же идеологическая диверсия от сатаны! Послушал сорок минут и уже хочется употребить тяжелый наркотик. А если до конца?
Запрещайте молодежи читать всякую хрень, пусть лучше порнуху смотрят, мозги целые останутся.


3 Февраль ·

Зла не хватает, аж трясёт всего. Взрослые люди, а взяли и спи..дили у меня любимую ручку! Ну понятно - красивая, необычная, но ведь грошовая штука. Как из-за такой мелочи будут договариваться со своей совестью? Как смотреть мне в глаза? Ручка за пару копеек и так низко пасть...
Впрочем, я её тоже где-то спи...дил, но мне можно - я пионером был. Да и не в этом дело, я недавно в неё стержень с ароматом поставил. Заразы, блин.


5 Февраль ·

Свалилась раздача Lollipop.
Из первого часа общения могу сказать:
Благородный тёмный фон аппликаций, стал безграмотно белым, даже без подтемнения. Буквы куда-то уменьшились и начертание стало настолько тонким, что людям подобным мне, которые без проблем могут рассмотреть только собственный нос, придётся покупать дополнительные очки.
Цветовая гамма стала унизительно весёленькая и новогодне цветастая. Мне, человеку очень уважаемому и бесконечно серьёзному, теперь стыдно включить телефон при посторонних.
И последнее:
Или гаджет прилично замедлился, или я заметно ускорился. А поскольку меня не смогла ускорить даже суровая советская армия, то делаю выводы и жду обновления.


5 Февраль ·

Надо-же, Меркель в Москву поехала. Как-бы девушку там и оставить? В России, ленту почитаешь, вообще уже всё плохо, так какая разница - всё плохо или ещё хуже?
Зато налоги весёленькие будут, и зубы по цене космолёта. Живи и радуйся.
Забирайте девчонку, я её вам дарю. Она хорошая, а ещё в декольте ходить умеет, посмотрите - сон пропадёт и работать захочется, даже бесплатно, лишь бы больше не смотреть. Глядишь, от трудолюбия, и рубль покрепчает.


6 Февраль

Опять киношники снимают свои кинишки. Светят в глаза прожектором и мелодично, в рупор, отдают команды на немецком. Если киношники вдруг проспали, то улучив момент, прибегут тренироваться пожарные. Бегают со шлангом, светят прожектором и тоже не могут без рупора.
Когда все уедут, со своим светом и громкоговорителем, то бывает пролетит НЛО, оно тоже не беззвучно - сильно трещит и шипит.
Устроили бардак техногенного характера, хоть с дома беги.
А когда (иногда) нет киношников, НЛО и пожарных, то тут-же лиса хочет укусить за цаплю, цапля не согласна и начинается дискуссия, как у Соловьева, когда украинцев позовут.



6 Февраль ·

Не того Иннокентия назвали Аркашей.
Сказали мне близкие друзья, прислав ссылку. Говорят - стопроцентное попадание.
Вот теперь думаю - а ведь не просто так меня девушки в молодости Кешей звали.
Мир вдруг стал другим.
Не открывайте ссылок даже от хороших друзей.


7 Февраль ·

И я тоже скажу, не могу не сказать.
Пусть все эти трое поцелуют меня в живот, а если не хотят в живот, то пусть поцелуют ниже.
Собрались, потрещали, пожрали и поехали домой на самолетах.
Я для этого пиво брал?
Мне сегодня кино в голову не лезло, я другое кино ждал.
Впрочем они его и устроили, такой кины я еще не видел.
Купил билет, сел, выключили свет и весь вечер смотришь на черный экран.
Классная комедия, я хохочусь, главное, что сюжет какой острый.
Тьфубля, испытываю от них крайнее неуважение к себе.


7 Февраль ·

В подъезде встретил соседа, тот из последних сил пытается вытащить собакена на улицу. Посик, весь в свитере и размером с пачку сигарет, орёт кусает поводок, упирается носом в ступеньку и никак не продвигается. Собаки не дураки, они по морозу гулять не хотят.
А я, носитель человеческого разума, добровольно попёрся купить хлебушек. Хотя тоже хочется кусать поводок и упереться носом в ступеньку.


7 Февраль ·

Пацан сказал - пацан сделал.
Как и обещал - ганфан в альпийских условиях.
"Я тебя слепила из того что было "-напеваю себе под нос, но вроде не отрава. Испытал на соседях, не один сосед во время испытания не пострадал, но ганфана осталось мало. Больше на соседях испытывать не буду.


21 +
Последние две недели, оказались просто праздничны в моём общении в сети.
В каком бы виде и в каком месте не появись я в виртуальном мире - через несколько месяцев общанты, умеют устроить моё ленивое пребывание в виртуале в тревожный ад.
Друзья, особенно девушки, не могли бы вы засунуть своё представление о том, кто я и каким должен быть, себе в жопу. Ну пожалуйста.
Я уважаю всех окружающих и, наученный горьким опытом, пытаюсь вести себя самым нейтральным образом.
Постарайтесь делать тоже самое и я никого не пошлю нахуй.
Я думаю, что это очень просто.
Давайте так: человек я совсем испорченный, аморальный, ленивый, сластолюбивый, не дурак поесть и выпить виски, зато (без сомнений) тактичный и добрый. И ничего более. Обещаний стать лучше, хуже или совсем другим - хер вы дождетесь.
Имейте, что имеете или смело уёбывайте туда, где я вас не увижу.
И не надо мне выписывать эмоций, которых у меня нет, у меня их вообще нет, я совершенно спокойно говорю вам - заебали.
Пойду поброжу недельку, а там посмотрим, где жить удобней.
С крайней любовью ко всем моим друзьям.
Всегда ваш
Аркаша.


13 Февраль

Сегодня, всем миром внимательно рассматривая голые ноги Эркина, мы глубоко задумались над тем- по чьему же образу и подобию Бог создал именно его.
В процессе многие стали убежденными дарвинистами.)))
А по мне, так это не самое главное, были бы носочки тёплые.
(Размещено на правах рекламы.)


13 Февраль · отредактировано ·

Вчера почтальон привез мне посылку с упоительно новыми ботинками.
Если вы ещё сами не заметили, то я вам расскажу - почтальоны всегда приезжают ко мне в тот момент, когда я плескаюсь в душе.
Ну, а что делать - вышел к нему чавкая мокрыми ступнями, весь в легкомысленном халатике, кристально чистый, хамски мокрый и злой, меня не радуют их привычки.
Почтальон оказался новый и с уморителтно веселой внешностью - маленький, круглый и лысый.
А голова не только круглая, но совершенно идеальная, без выпуклостей и впуклостей, почти без носа и даже бровей не носит. Отличная голова и красиво отражает солнечный свет. Если вдруг немного зажмурить глаза и посмотреть на световое пятно, оставленное идеальным черепом, то оно похоже на медаль "За взятие Берлина".
Спасибо геометрически правильному почтальону, но ему кажется не понравилось, что я его рассматриваю и плотоядно щурюсь. Видимо он подумал, что я ем работников почты на завтрак и употреблю его вместо яйца всмятку. Таких быстроуходящих служителей письма и посылки, я еще не видел - исчез, что я не успел сказать спасибо, только лужа осталась. Хотя не буду врать, может и с меня натекло.
Такие у меня взаимотношения с почтальонами, они и прежде меня не любили, такого мокрого, злого и говорящего непонятные слова, а этот еще и бояться будет.


13 Февраль · отредактировано ·

Дорогие мои кыргызские друзья, удалите меня на хер из френдов. Я опять нашёл чудо у ваших друзей. Эта дура напялила на себя флаг Кыргызстана и Украины, изображая на лице братьев на век.
Давайте воткнем ей в рот стяг голландских педерастов и это будет лучшая новогодняя ёлка в моей жизни.
Господи, когда ты отправишь ко мне инопланетян, что-бы они меня увезли в другую галактику?


14 Февраль ·

Что это за манера, писать своих возмущений мне лично?
Выходите в люди и говорите по щекам с размаху.
Потом, дорогие мои, в этой жизни, я безусловно люблю только детей и зверюшек.
Если у вас нет хвоста или вы уже выросли, то потрудитесь объяснить мне, зачем я должен вас любить.
Пятницы стали какие-то томные, я расстроен.
Шолом шабат.
Целую носики.


14 Февраль ·

Это я не в сексшопе, это магазин "M;ller" детская секция, отдел настольных игр.
Судя по картинке, на столе можно интересно играть не только лишь в шахматы.


15 Февраль ·

В один из моих кактусов вселился бес. Он постоянно меняет цвет и форму, а еще пытается влезть головой между шторок в комнату, чтобы следить за мной.
Я его боюсь.


18 Февраль ·
Прогуливаясь по нашим окрестностям, часто встречал очень приятную для глаза семью. Немного возрастной папа, ухоженный, спортивный мужчина с красивой бородкой в проседи, очень умными и лукавыми, как у таксы, глазами, с заметным, но тщательно скрываемым, привкусом благополучия.
Сын тоже самой располагающей внешности и роста, лет ближе к тридцати, хорошо, но не вызывающе одет, с манерами человека из семьи с традициями и достатком, немного рассеянный и в близоруких очках.
Всегда, встретив их на прогулке, я раскланивался с ними самым тщательным образом, впрочем здесь все гуляющие приветствуют друг друга, но с ними здороваться было особенно приятно.
Однако недавно выяснилось, что это не совсем обыкновенная семья, и даже не сын с отцом, а два нежно влюблённых друг в друга педераста.
Обнаружилось это следующим способом. В выходной, прогуливаясь по тропинке, привычно и лениво думая о соседях откровенные гадости и желая им всех казней египетских, вдруг вдалеке, я заметил вышеперечисленную семью.
Здесь надо сказать, что тропинка имеет некий изгиб, а по бокам густо заросла молодыми деревцами и прочей дикорастущей хренью не имеющей никакого названия.
Я шёл по краю дорожки, находясь видимо немного в тени и замаскированный деревьями, а влюблённые неосмотрительно оставались на свету и были беспомощно просматриваемы.
В тот самый момент, как я их увидел, молодые воровато осмотрелись и никого не заметив, включая моё избыточно сытое тело, слились в страсном и долгом поцелуе.
Сами понимаете - возмущению моему не было предела и я, злобно блеснув очками, поспешил к ним, чтобы показать всем своим видом самую крайнюю степень своего презрения. Спешу я, надо сказать, всегда очень вальяжно, и пока добрался до "однолюбов", те уже не только гладили ягодицы друг друга, но уже пошли в употребление такие места, о которых не только написать здесь, но даже подумать стыжусь.
Вроде бы развязка была уже предсказуемый, я почти настиг проказников, по пути инсталирую на лице соответствующие моменту эмоции, но они заметили меня и моментально обезоружили трогательным испугом и виноватым выражением лица. Мне даже стало немного неловко, от того что я, по старой моей привычке, опять умудрился влезть туда, куда меня совсем не звали.
Не знаю, то-ли по причине прежнего своего доброго отношения к ним, или может виной тому их извинительные улыбки, но меня совершенно не мучили отрицательные переживания. Я даже испытал к ним некое чувство уважения. Люди они, хоть и со странностями, но не ставят во главу угла, свои стратегические интересы под хвостом любимого, а уважают правила общежития и патриархальные устои нашего городка. А тот пассаж, который случился - всего лишь нелепое переплетение событий и тут ещё очень надо подумать, кто в нём больше виноват.
Так мы и разошлись, скомкано и кофузливо кивнув друг другу, я же остался со своими мыслями.
Мне думалось, что именно такие - застенчивые и скромные педерасты, должны окружать нас, вместо крикливых и украшенных перьями, пусть они будут и пусть их будет много.
Хотя, кажется предыдущее предложение читается немного сомнительно, лучше сделаем так:
Если уже они есть среди нас, то пусть среди них, будет много застенчивых и скромных.
Кажется так лучше.
Так я примерно думал и тут начинается самое удивительные.
Меня, это очень важно заметить, не тянуло к кровавой расправе, не свербила мысль, что где-то по земле бродит ниразу еще не убитый мной гей, не было желания собрать меньшинство, как грибы в лесу, и уничтожить их в атомном пламени, ничего не было, вообще ничего, только неспешное и несвязанное течение мыслей.
Но позже меня прожгла мысль, которая явила мне некоторое открытие. Так бывает, что некоторым людям, уже давно взрослым, открывается, что они неплохо рисуют, некоторым является их отличный музыкальный слух, а другие, подвигавшись под музыку, понимают, что они танцоры, которым ничего не мешает.
Вот и я, совершенно рельефно и с ужасом осознал, что я - толлерантный!
Конечно-же это шок для меня, конечно-же это противоречит всем моим политическим убеждениям. Конечно-же пугает меня тем, что если моя терпимость начнёт развиваться дальше, то я не только позволю педерастам безопасно, хоть и кратковременно, находиться в поле моего зрения, но и либералов признаю за людей!
Тревожные, доложу вам, очень тревожные симптомы завелись в моей голове.


19 Февраль ·

Вчера лёг спать пораньше, но сон не шёл, за планшетом тащиться было лень и я решил, чтобы занять свой ум чем-то полезным, рассмотреть свою собственную ногу. В этом нет ничего смешного или предосудительного. Скажем йоги часами смотрят в свой пупок, и вот это вызывает у меня целый ряд вопросов морально нравственного характера, а нога, на этом фоне, вполне невинна и даже духовна, потом в пупке ничего интересного не видно.
И так, я начал рассматривать свою ногу, а поскольку делал это первый раз в жизни, то так заинтересовался и увлёкся, задирая её над головой и выиягивая в струнку, что где-то в рёбрах меня хватила судорога. Она была такая забористая и ядовитая, что я минут пятнадцать крутился по кровати и выл. Напасть конечно-же потом прошла, но мне снились злые сны. Да и сейчас, с самого утра, я тоже злой.
Вот такая страшная история.


19 Февраль ·

Везде, отовсюду, из всех телевизоров, холодильников, подворотен и щелей, на нас, недобро прищурившись, смотрит - Путин!
Я уже любых звуков боюсь, а вдруг это Путин на танке едет. Я спать боюсь, а вдруг Путин за спину укусит. Я есть боюсь, а вдруг в борще - Путин.
Теперь и в каждой кабинке нашего рабочего сортира по Путину. Наверное чтобы мы со страху освобождались скорей.


19 Февраль ·

Звонил мой товарищ, из одной далёкой и тёплой страны. Точнее он сейчас из далёкой страны, а раньше был просто младшим братцем моей очень хорошей подруги, вот поэтому он мой товарищ.
Товарищ этот обладает совершенно интересными привычками. Ему решительно пофиг сколько времени и чем я занимаюсь. Он может свободно позвонить ночью или когда я работаю, а я никак не пойму, когда он спит.
Еще он умеет невыносимо нудно разговаривать по телефону. Такое ощущение, что он запускает руку по локоть в свою голову, что-то там долго ищет, а не найдя - удивлённо мычит на все лады и в разных музыкальных жанрах.
Потом он всегда забывает зачем звонил и что от меня хочет, и от этого мычит совсем протяжно.
Товарищ и прежде никак не мог собрать мысли в кучу, а теперь, перегревшись на солнце, совсем поплыл мозгами.
Вот и сегодня позвонил в разгар рабочего дня и начал, между редкими словами, о чем-то виртуозно мычать, доведя меня до совсем электрического состояния, когда хочется жахнуть стакан корвалола и наконец-то умереть.
Потом, когда у меня пошли круги перед глазами, всё-таки дал отбой.
Минут сорок я приходил в себя, а когда успокоился - опять звонок от товарища и такое многообещающее начало: - "Так вот, что я хотел сказать..."
Эта зараза сорок минут соображала, что он что-то недомычал и решил намычать упущенное.
И было у старика три сына, два умных, а один - мой товарищ.


20 Февраль ·

Я постоянно боюсь обидеть человека неловким словом, шуткой или неуместным поведением. Боюсь я этого совсем не потому, что боюсь скандала, добрую ссору я как раз таки люблю, а просто потом очень переживаю и долго обсасываю свою вину в голове.
Особенно тяжело даются мне те случаи, когда надо сообщить симпатичному мне человеку, что-то важное из наших отношений.
Когда я начинаю, то для начала обдумаю каждое слово, обойду острые углы, продерусь через частокол черт характера собеседника и в итоге, ещё не начав говорить, так запутаюсь и разозлюсь, что просто пошлю человека на х...й и уйду.
Ну, кто меня хорошо знает, тот знает эту мою добродетель.
Друзья из ФБ, которые знают меня слегка, должны не удивляться, если вам вдруг прилетит такой привет или я обложу вас другим способом, а то просто выпезжу из френдов, я совсем не злой или противный, я просто очень дипломатичный.
На фоне прогессирующей пятницы, спешу извиниться, и вернитесь обратно - будем опять тепло дружить.


20 Февраль ·

Наконец-то! Дождался!
Заказал музыкальный инструмент, а его нет и нет. Думал уже, что обманули.
Теперь у меня счастье!
Правда нет музыкальной практики и никогда не было слуха, но не важно.
Так, ребята, куда здесь дуть?
И как это называется подскажите, а то я забыл.


20 Февраль ·

Всю неделю пришлось общаться с россиянами. Россияне это очень хорошо, и Россию я очень люблю, но целая неделя это много. Россияне, мне кажется, просто замечательные, просто упоительные, но слишком уж другие. Я не знаю, такие, вроде, ну, можно было-бы быть и не такими простоватыми. А так очень хорошие, и душа загадочная, и открытость, и вот это разящее дружелюбие, что не спрячешся, тоже очень понравилось, главное не соскучишся.
Мне всю неделю вспоминалась история.
Но для начала нужно определиться в терминах. Если я говорю "узбек" или "киргиз", то это не этнический киргиз или узбек, а выходец из Киргизии или Узбекистана, чьи далёкие предки были туда входцами. И не беспородные бобики во втором поколении, а настоящие - матёрые. Если я говорю "русские", то это россияне, а не то, что вы про меня подумали.
Был я на юбилее, собрались там в основном имигранты - азиаты и какой-то шутник пригласил пару русских семей. Очень, такие, весёлые семьи. Они с тех районов, где падают небесные камни. Не помню какой, то-ли первый, то-ли последний, но оттуда.
Лучше россиян за столом никого не найдешь, но вот это умение говорить такие слова, словно утром им на ногу упал тяжелый молоток, потом боль ушла, а слова остались на весь день, не смотря на женщин, детей и беременных бабушек вокруг, немного шокирует.
Мы же, азиаты, устроены иначе. То есть все нужные слова тоже знаем, пользуемся ими в полном объёме, но у нас есть выключатель. Если есть старшие, женщины, дети да и малознакомые мужчины, то обычно прыть языка придерживается. Мы вежливые, хотя тоже разные. Таджики, скажем, вежливые, очень внимательные и услужливые. Узбеки вежливые, но хитрожопые, не поймёшь, что у них в голове. Киргизы вежливые и всегда летают где-то в облаках, словно пишут стихи. Есть ещё и азиатские евреи, но о них не будем, это тежи евреи, просто очень азиатские.
А русские, особенно за столом, - это автомат калашникова. Это также просто, надёжно, шумно и смертоносно.
Впрочем их можно понять, в условиях холодной зимы и вечно пьяных медведей - не до политес, выжить бы, не замерзнуть бы.
И так, сидим мы за столом, даже немного выпили, все такие чопорные азиаты и наши русские гости, включившие свой лексикон. У мамаш вытянулись лица, бабушки еще не беременные, но уже охренвшие и дети, которые немецким владеют лучше, чем русским, и от того очень радостные, что у русских гостей, можно научиться новым оборотам речи. Потом, когда выпито было уже хорошо, в ход пошли анекдоты очень лёгкого содержания.
Тут я отвлекусь.
В одной из русских семей, была удивительная женщина, я вас умоляю, я чуть не влюбился весь насквозь.
У неё такой уважаемый и авторитетный, особенно в некоторых местах, вид, что с ней можно не только пойти на медведя, но и послать её одну - она вам трёх принесёт. Скачещему коню, там и делать нечего - размажет. Позже, когда ближе к ночи, я кружился с ней в белом танце и она щекотала своими усами моё ухо, почувствовал себя в её руках маленьким мальчиком, почти младенцем. Было-бы даже приятно, если-бы не было так страшно.
Дальше.
Когда её муж, по всем законам жанра худой, лысый и прыткий, попытался рассказать анекдот, по всей видимости, совсем запредельной сальности, предмет моего обожания сунула его кулаком в ребра так, что из того выспалась все буквы и трубным голосом сказала:
- Коля, ты чо охуел?! Тут же дети бля!


21 Февраль

Совсем смешно в сети увлекаться людьми. Что это такое? Мне это нужно? Я в жизни люблю здороваться через губу и подавать в руку два пальца. А тут смотри, совсем нежный стал. А хочется выходить к посетителю в халате и папельётках и не предложить у стола кресла. Еще хочется писать СМСки на печатной машинке и чтобы бумага с личным гербом и золотым обрезом.
Кстать, у меня в Бишкеке, есть антикварная машинка и трехсотлетние книжки. Я понимаю, это мелкоеврейские интересы, но любовь любовью, а купить то можно,как вы думаете?
Не нравлюсь я себе таким, таким влюблённым, не моё это.


21 Февраль ·

Что-то рассказывал, точнее чесал уши, и сказал: "Помню раньше, лет тридцати назад...", и меня заклинило, всё забыл на фиг. Как это? Я уже могу пользоваться такими астраномическими цифрами? Да я же, блин, ещё повзрослеть то не успел! Мне ещё до сих пор старшекласницы нравятся! ...или уже нравятся? А если уже?
Нет, не хочу быть таким взрослым.


21 Февраль ·

Всю жизнь пытаюсь научиться любить людей и верить в них, а они делают всё, чтобы у меня ничего не вышло.
Вот посмотрите, решил накрутить суши, и для этих целей взял упаковку креветок.
Фото 1. Картонка с креветками.
Фото 2. Это то, что лежит внутри.
Вам не кажется, что меня где-то наеб...ли?
Вообще всю веру в человечество потерял. Кроме чувства кипящего возмущения, во мне больше никаких эмоций нет.
Блин, я теперь знаю, что хорошего человека гомо сапиенсом не назовут.


21 Февраль ·

День сплошных душевных расстройств.
Вы видите эту лысую гору под носом у моих окон?
Только вчера, она была не лысой, а в уютных лесопасадках. А теперь её купили и будут там строить дом на шесть семей, по самым новым технологиям и ценой выше облаков.
Теперь всё лето будут стучать, пыхтеть, будут грузовики, подъемные краны и шипучие польские строители. Опять все велосипеды потырят.
А знаете, кто купил и строит?
А я вам скажу - главврач местной больницы.
А теперь вы мне скажите, откуда у обыкновенного главврача такие деньги?
Точно проворовался и казенные простыни налево пускает.
Эскулапов не интересует, что у половины города апендиксы не вырезанны, они заняты, они доходные дома строят. А это главврач, морда еврейской национальности, мне вообще глубоко неприятен.
Как такому проныре, мочу на анализы сдавать? Он из неё весь сахар продаст. Градостроитель, мать его.


22 Февраль ·

Ой не надо, ой я сам знаю. Да, у меня дурной вкус, но Армию любовников люблю из девяностых. У меня к ним братское отношение. Мне всегда было понятно их отношение к жизни и творчеству. Можете плюнуть в меня и попасть, я лучше не стану.


22 Февраль ·

Совсем перед сном.
Самая любимая, и любимее нет ничего, с семьдесят какого-то года группа.
Ну, вы знаете, кто меня хорошо знает.
Совершенная немецкая математика, так могут только немцы. Такое ощущение, что я с детства решил в этой чертовой Германии жить.
Однако:
"Мы манекены."  Kraftwerk - Schaufensterpuppen
Всем удач в грозящей нам понедельником рабочей неделе.
Целую носики.


22 Февраль ·

А вы добавляете в фарш для мант тёртую помидорку, как добавляю её я?
Просто интересно.


23 Февраль ·

Ну, дорогие мужики, поздравляю вас, жму руку желаю всего лучшего.
И, как старый солдат, отличик боевой и политической подготовки, видный ГТОшик, штабной художник, проторчавшей на передовой идиологической войны и кормящий вшей в окопах наглядной агитации два года, говорю вам:
Повышайте боевую подготовку и бдительность, изучайте устав караульной службы и берегите печень.
С праздником.


23 Февраль ·

Немецкое начальство не уважает моё право с размахом встретить День защитника Отечества.
Ладно стол не накрывают, так хоть носки бы подарили.
Не верьте газетам, нет тут никакой демократии.


23 Февраль ·

В праздник, додуматься надо, меня до глубины души оскорбили подозрением. На фирме пропало пятьдесят килограмм дорогучего герметика, а я, якобы, тоже встречался в этом месте. Ну и что? Я везде встречаюсь, где работать не надо. А вот где есть работа, там меня точно нет. И вообще, я любопытный.
Ну был я конечно там, конечно заинтересовался, даже взял немного, полтора кило где-то, но не всесь же. А как вы хотели - вдруг катаклизм какой, вдруг Нибиру или Иеллоустоун жахнет, а мне герметизировать нечем. Не важно что, а важно что нечем.
От того и взял, в целях самовыживания. А приятель мой взял больше, тот мало брать не может, он грек, у них там все такие. Но тоже не пятьдесят килограмм.
Теперь герметика нет и семь танков для арабов остались без прохладного воздуха.
А мне-то что до танков, если я пацифист? Да и арабам зачем свежий воздух в танке, если они жароустойчивые. Или вы видели верблюдов с кондиционером? Нужен им воздух, пусть вон через дуло дышат, не дети поди.
Издергались прям все с пропажей. Ну как маленькие, возьми ты и спрячь свою замазку от глаз подальше или купи её столько, чтобы всем хватило, включая арабов. Нет, лучше честных людей дёргать.
Кстать герметик хороший. Каждую трещину находит и прикольно её герметизирует. А пальцы мне, между собой, так склеил, что я их вместе с кожей отодрал.


23 Февраль ·

Выглянул в окно, там мокрый снег, кажется ветер и мой казахстанский сосед, стоит в огороде в одних трусах и песочной лопаткой в руке. Трудно не догадаться, что праздник был и он удался.


25 Февраль ·

Многие кыргызстанцы, хрумко обгладывая копытцо ослика, борятся в сети с кровавым режимом Путина.
Ребята, а давайте не будем так далеко, может для начала порядок в рядах своих ослов наведём?
А так молодцы, с юмором отнеслись. А что сытому человеку не веселиться?)))


25 Февраль ·

Один старый и большой начальник поделился со мной своим знанием русского языка:
Баба, махорка, ****ец, перваТч, пайка, давай работай, дома будешь ****еть, хлеб, начальник.
Я кажется понял, что у него был дед и в каком плену он содержался.


25 Февраль ·

Слышу в столовой голос украинца, свидомита и известного любителя евреев:
-И шо он их сорок лет туда сюда тягал? Взял бы да утопил в этом болоте или по какой речке они там ходили. Давно бы проблем никаких не было. А нужен ему избранный народ, так пусть наш берёт...
И тут, от второй части программы, мне стало как-то боязно и совсем нехорошо, даже аппетит пропал.
А может таки не будем делиться идеями с богом? Может пусть он сам со своей работой разбирается?


26 Февраль ·

Вчера подумал, покушав после работы, что весна на носу, пора приводить себя к лету в порядок, чтобы ходить по пляжу с животом решетчатым, как радиатор у грузовика. Представилось мне, что надо побегать, попрыгать и попробовать согнуться в спине для упражнений пресса. И так я приятно размечтался, что вскоре сладко и крепко заснул. Спалось весело и легко, как спится успешному спортсмену. В конце концов я так увлёкся, что чуть не проспал время, когда пора обильно ужинать и ложиться спать основательно. Видите? Это мои первые успехи на пути к красивому телу и здоровому духу. Могу, когда захочу.


26 Февраль ·

Ути - пути. Какой вьюноша с пылающим взором :- "Вы дискуссию вести не умеете", зато на х...й посылаю - закачаешся. Как надо изящно мыслить, чтобы вечный срач в ФБ дисскусией назвать? Мне и спорить не надо, если у человека есть душа и её много, то он мне симпатичен со всеми его взглядами. А если души нет и ты жопа с ручкой, то и дорога тебе одна, и я её покажу.


26 Февраль ·

Я только с виду ленивый, сонный и флегматичный, а внутри у меня всё, как у всех. Я люблю и ревную, переживаю и страдаю, я чувствую как остальные.
И сейчас, когда мне в машине зажали пальцы дверьми, мне также как и всем - тоже больно, ****ь!


27 Февраль ·

Очень плохое время, когда весеннее обострение. Вам когда нибудь снились, со вкусом вообще раздетые мулатки, на одноколесных велосипедах и полным подносом пива в руках?
В моём возрасте и с моим давлением, меня очень беспокоит, что не только не хочется просыпаться, а не хочется просыпаться вообще никогда.


27 Февраль ·

Такой иногда смотришь - человек чушь порет в ФБ, зайдешь к нему, чтобы разругаться и в душу насрать. А там твои друзья в будуаре сидят, уютно беседуют и чай с блюдечка с мизинцем пьют. Ну что делать? Посидишь в уголке на краюшке стула - коленки вместе, пробор на макушке стыдливо поправишь, и тихонько уедешь, поставив лайк.
Вот такой я котик.


28 Февраль

Нет, либералы не только специалисты вообще во всём, но и Шерлоки Хомсы прям не успевши проснуться.
Преступление раскрыто мгновенно - Путин стрелял, он и водителем в машине был, да и все четверо там, все были Путиным. Хохлушка, что шла рядом с жертвой, тоже замаскированный Путин.
Вообще Путин на старости лет озверела и опозиционных мальчиков ест.
И ему наплевать, что толку то от жертвы, надо сказать, было не много, за что он в политике не брался, всё выходило у него, ну вы знаете, как выходило, а последнее время совсем улетел в облака, но это не важно. Путин просто зверь и вообще кажется дурак совсем.
И поймите правильно, я против насилия, и мне даже таких, как покойный - жалко.
Жалко мне и тех, кто мозгами от либерализма совсем уплыл, они ведь тоже люди, хоть и ****утые.


28 Февраль ·

Сейчас купил сербскую капусть у сербочки по цене ящика пива. На фиг мне сербская капуста, если у меня кимчи полный холодильник? Но вот сербочка больно ладная была, оторваться не мог, всё у неё там перещупал, в смысле на прилавке - и купил. Идиот.