Машина времени

Валерия Невидимка
Я стояла в центре ночного Петербурга и набирала номер таинственного доктора, которому почему-то должна была позвонить. Казалось, что гудки тянулись уже целую вечность. Наконец, на том конце провода раздался щелчок - трубку подняли.
- Алло, доброй... ночи, доктор, - я даже не подумала, что сейчас не самое подходящее время для звонка, - извините, я Вас разбудила?
- Алло. Нет-нет, не разбудили, всё в порядке.
- Доктор... - я замялась, -  простите, я не знаю Вашего имени, но у меня...
- Доктор? Что? - голос прозвучал удивленно.
- Вы доктор? Кажется, я ошиблась номером
- Я не доктор. Я учительница. Почему Вы постоянно называете меня доктором?
- Похоже я позвонила не туда.
Я уже собиралась отключить вызов, но девушка на другом конце спросила:
- Постойте, как Вы узнали этот номер?
- Мне дали визитку, чтобы я позвонила доктору, но кажется я перепутала цифру и позвонила Вам. Простите за беспокойство, спокойной ночи.
- Вы позвонили на телефон, который находится на полицейской будке. Она словно выросла из ниоткуда. Синяя полицейская будка, времен 60 годов. Я просто случайно проходила мимо и услышала звонок. Я подумала, что нужно ответить... - девушка на секунду замолчала, - и Вы пожелали мне спокойной ночи, но сейчас не ночь. Вы находитесь в другом часовом поясе. Эта будка не заперта. Сейчас минутку, я позову поли... Нет, это невозможно! Она снаружи меньше, чем внутри!...
“Очередная сумасшедшая, - подумала я. - Как что-то может быть больше внутри, чем снаружи? Постойте. Почему очередная?”. Вопросов становилось всё больше. Синяя полицейская будка... Где-то я это уже слышала.
- Не ночь? Но ведь номер, на который я звоню, Петербургский. Где вы находитесь? - меня что-то настораживало в истории этой девушки.
- ...Внутри этой будки какая-то огромная панель управления. Похоже на космический корабль, - продолжала девушка.Петербург? Это Россия? Я живу в Лондоне. А Вы неплохо говорите по-английски.
Я начала подозревать, что меня разыгрывают.
- Вообще-то, я говорю на чистом русском языке. И Вы, кстати, тоже, - девушка не отвечала. - Алло! Алло!
В ответ тишина. Тишина... С этим словом тоже что-то связано. Никак не могу вспомнить, что именно. Сзади раздался звук двигателей. Я обернулась. В 50 метрах от меня стояла полицейская будка. Минуту назад ее здесь не было. Я вспомнила слова девушки: “Она снаружи меньше, чем внутри. Внутри огромная панель управления”. Дверь открылась, и из будки вышла молодая миловидная девушка. Ее темные волосы были слегка растрепаны. Она огляделась и, заметив меня, произнесла:
- Это с Вами я говорила по телефону? Надо же, действительно ночь.
- Как Вы здесь оказались? И что здесь делает эта будка? - я не могла поверить свои глазам.
- Я нажала какой-то рычаг там, внутри будки. Дверь захлопнулась, а когда я ее открыла, то оказалась здесь.
- Нет, я совершенно не понимаю, что здесь происходит. Будка, перемещающаяся во времени в доли секунды, англичанка, которая говорит на чисто русском языке, непонятная визитная карточка и какой-то доктор, пожелавший остаться инкогнито... Кто Вы на самом деле? Ведь это всё розыгрыш, правда?
- Поверьте, я знаю не больше. Я Клара. Клара Освальд. Обычная учительница английского языка и литературы.
Девушка стала разглядывать киноафишу, рядом с которой мы стояли.
- В России принято размещать афишу на 2 месяца вперед? - моя новая знакомая улыбнулась. Я посмотрела на программу. Расписание было только на ближайшие 2 дня.
- Нет, здесь показы только на пару дней вперед.
- Какие же пару дней? Сейчас июнь, а у Вас август.
- Клара, Вы ошибаетесь, сегодня 10 августа, и на всякий случай добавила, - 2015 года.
Я не смогла сдержать улыбку. Эта шутка казалась мне слишком детской. путешествия в пространстве, во времени. Да кто поверит в эту глупость? Наверняка, кто-то из моих знакомых видел, что я читаю “Путешественника с Галлифрея” и решил разыграть. Что ж, надо отдать должное, будка получилась очень натурально. Да и появление Клары выглядело эффектно... Пока я размышляла, Клара продолжала что-то говорить. Она взяла меня за руку и буквально потащила к “машине времени”, закрыла дверь и с силой нажала на один из рычагов. Я оторвалась от мыслей о книге и открыла дверь. Мы оказались на какой-то серой поверхности. Прямо перед нами висела Земля. Клара воскликнула:
- Ты только посмотри, там ледник. На Земле ледниковый период!

Я вышла из будки и почувствовала низкую гравитацию.Это были не декорации. Мы переместились на Луну.