План на завтра. 14 глава

Соня Скай
Оскар.
2 октября 2009 года.  10.43 Актовый зал Старшей Школы.
LOLO – Hit And Run
Я наблюдал за тем, как дочка исторички Мартинез пыталась научить Тайлера танцевать вальс.  Правда, безуспешно. Он часто наступал ей на ноги, и она кричала на него. 
 Мистер Фостер с ухмылкой смотрел на это из зрительного зала.  Началась эта история так:  Янга сказала что мы безусловно должны выбрать её сценарий, потому что он лучший.  По её сценарию,  мы должны всё время танцевать. А танцевать никто не умеет, вот она и сказала что сможет научить любого. Любого, но не Тайлера.  Когда он в очередной раз наступил ей на ногу, она толкнула его, и закричала на весь актовый зал.
-Мистер Фостер, я так больше не могу! Мы не будем ставить его в вальс!
-Не хочу тебя расстраивать, но должны быть задействованы все люди, из обоих классов.
-Но это нереально! Они же такие тупые!
-Янга! Не смей говорить так на своих одноклассников.
-Я и не про своих одноклассников.   -она откинула волосы назад. Вот сука, ненавижу её.
-ПОЧЕМУ ЭТО МЫ ТУПЫЕ?!   -Бетт поднялась со стула, и кинула его в сторону Янги.
  Жаль что он не попал.
-ТЫ.... Ты что, сумасшедшая?!    -крикнула Янга уронив сценарий.
-Нет, просто я слишком тупая, да?!     -Бетт подошла к ней, и вырвала сценарий.
    А Бетт и не такая уж и лохушка, как её называют в нашем классе. Она очень даже ничего.
-Неееет, я не тебя имела ввиду.       -Янга прикрылась руками.
-А кого это ты имела ввиду?!   -Лиза угрожающе посмотрела на неё.
-Я?! Да неееет.... Никого.   -она заулыбалась.   
   Бетт посмотрела в сценарий. Внимательно его изучив, она прочитала  одну строчку:
-Дорогие зрители, а сегодняшний осенний бал подготовили для вас участники С11. Они большие молодцы, сами написали сценарий,  сами воплотили его в жизнь. А главное, им никто не помогал!    -Бетт посмотрела на Янгу.    -А где здесь строчки про нас?!
-Эмм, ну вы же ничего не делали. Значит нет смысла говорить о вас.
    Бетт не на шутку разозлилась, и разорвала сценарий.
-ЧТООО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ЖИРНАЯ КОРОВА?! Я СТОЛЬКО ЕГО ПИСАЛА!   -Янга замахнулась на неё рукой, но Бетт легонько толкнула Янгу, и та упала на пол.
-МИСТЕР ФОСТЕР, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.
-Я бы сделал, но что? Ты же сказала что займешься баллом сама.
-Ну да, но вы должны помогать мне!
-Нет, если-бы я занимался подготовкой к баллу, ты бы мне не помогала. Логично?
-Но мистер Фос...
-У меня есть к вам предложение.  А вы заключите сделку. Денег-то на этот балл у нас нет, и я кое-что предлагаю.    -Мистер Фостер поднял брови.    -Вы должны придумать... Как-бы это назвать?  Свой заработок. Например школьное кафе, или что-то в этом роде, только на территории школы.  Кто соберет больше денег, тот и пишет сценарий.  Это я про классы.  С11...  -Он повернулся в их сторону.    -Если вы соберете больше денег чем Р11, то я разрешаю оставить сценарий Янги, и буду ей помогать.   А вот если Р11 соберут больше....   -он посмотрел на наш класс, и улыбнулся нам.     -То... Сценарий балла пишу я, и вы меня безоговорочно слушаете. Идет?
-ИДЁТ!  -крикнули хором два класса.
-И да, у вас есть только час. Тридцать минут на подготовку, и час на то, чтобы заработать. И деньги должны быть у меня на столе в полпервого. Все люди из класса должны быть задействованы.  Вырученные деньги пойдут на оформление сцены, и ещё чего-то. Так что... Удачи вам, ребята.
                *******
Тот-же день.  10.57  Классный кабинет класса Р11.
Alex Clare - Too Close.
Мы сидели в нашем кабинете. Всем классом мы думали чем мы можем заработать.
-Может школьное кафе, как он предложил?     -предложила Кейт.
-Нет, мы ничего не успеем сделать. Это не подходит.    -Ответил я.
-Может распродажа?  Кто-нибудь сгоняет домой за старыми вещами?   -Предложила Лиза.
-Нееет, не то.
      Черт, а что ещё?  Думай, Оскар, думай... ТОООЧНО.
-Знаете, как в этих крутых фильмах??? Красивые девушки моют тачки в купальниках. Я попрошу папу чтобы он обзвонил всех своих крутых друзей!  И они приедут мыть свои крутые тачки!
-Он сказал что должны быть задействованы все.    -Эшли тяжело вздохнула.
-Значит разделитесь на группы. То есть девчонки.  Так мы успеем обслужить больше клиентов!
-Где мы возьмем купальники, умник?   -Эшли не очень понравилась эта идея.
-Хмм, есть у меня идея.  Стив... Ты же бегаешь быстрее всех? Можешь сбегать домой к каждой, и...
-НЕТ УЖ!   -крикнули девочки хором.
-Стойте, у вас ведь у каждой лежит купальник в шкафчике?
-Да, но Оскар, эти купальники лежат там с восьмого класса!
-Ничего, будете ещё сексуальнее.
-А Кейт и Ханна?    -спросил Стив.
-У меня есть три купальника. Я дам Ханне и Кейт.    -сказала Сандра.
-Вот и отлично, чего вы ждете?   Идите переодевайтесь, мы пока подготовим оборудование. Ну там... Шланги, губки, ведра...
     Две минуты спустя.
Мы с парнями набирали воду в большие ведра из краника в туалете.  Все подкатили рукава рубашек,  и края штанов. 
-Черт, а там есть шланги?   -спросил Том.
-Конечно есть. Садовник же поливает цветы утром. 
-Мы будем проводить это на заднем дворе?
-Да.  И с11 тоже, потому что там большая площадка. 
-А девочкам не будет холодно в купальниках?   -осторожно спросил Альфред.
-Почему им будет холодно?
-Ну октябрь, на улице +17.  Они не замерзнут?
-Нет, не замерзнут.  Шевелитесь, они наверное уже переоделись.
-У меня есть идея, как сделать наш выход эффектнее. Но для этого вам нужно заранее отнести ведра, а мне позвонить папе.
                ******
Тот-же день.   11.14   задний двор старшей школы.
Timmy Trumpet – Freaks
Всё вышло именно так, как я и планировал. Парни отнесли ведра, когда на заднем дворе ещё никого не было. Все думают, что наш класс опаздывает на пять минут. С11 наверное решили что мы  струсили, и не придем. Не тут-то было. Я попросил девчонок чтобы они одели свою одежду поверх купальников, и вышли в таком виде на задний двор.
Сейчас мы выходим на задний двор. С11 построили маленькую сцену из коробок , и решили устроить спектакль. Отлично, но они не сравнятся с нами. Никогда.
Когда мы все вышли, они освистали нас.
-ЧТО ИСПУГАЛИСЬ?   -Крикнула Янга, на которой был костюм пастушки.
     Впереди сидел Мистер Фостер. Рядом с ним сидел директор школы. ВОТ ЧЕРТ! Я де не знал что так выйдет.  Плевать, мы ведь выпускаемся в этом году, так что...
-Нет, мы то как раз не испугались.
-Ну и чем-же вы будете зарабатывать?     -люди начали собираться вокруг из "типа сцены". 
-Смотри и учись, пока я жив.
      Сейчас должен приехать папин друг на желтом lamborghini, и спросить что здесь интересного.  А девочки должны снять одежду, и сказать:
Меня перебил звук этой машины... Да! Так гудит только ламборгини.  ТА САМАЯ ШИКАРНАЯ ЖЕЛТАЯ МАШИНА.  Девочки сняли свои джинсы, майки, платья, юбки... И остались в шикарных красных купальниках.  Все замерли и открыли рты. Мистер Фостер, Директор, Янга, с11, а главное, их зрители. Они быстро подбежали к шикарной машине, и начали фотографировать её, дотрагиваться.  Девчонки включили шланги, и начали мыть желтую красавицу.  Всё выглядело просто офигенно.  Все начали кидать нам купюры. Причем от самых маленьких, до ста долларовых. Надо же, помыли только одну машину, а денег собрали уже как будто помыли пятьдесят.
Эшли, Дженни, Лиза, Кейт, Блэр, Сандра, Ханна,  Беатрис, Алана,  и даже Бетт - выглядели шикарно.  Особенно Бетт! Красный купальник ей так пошел.  Может мне всё-таки узнать её поближе?
Янга и с11 просто рыдали. Люди начали мыть машину вместе с девчонками, водитель ламборгини радовался что ему наконец-то помыли машину,  парни снимали девчонок на телефон, а я был просто счастлив.  Денег мы соберем конечно-же больше... Но вот директор...
-ЭЙ! ВЫ ЗАБРАЛИ НАШИХ ЗРИТЕЛЕЙ! МЫ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЕМ!   -крикнула Янга.
-Они сами выбрали нас.    -Тайлер показал ей средний палец, и полил из шланга. Её белое платье намокло, и я увидел её оранжевое белье, на два размера больше.
-ТЫ! ТЫ ПРИДУРОК!   -она скинула свою шляпку, и побежала в школу.
   К нам начали подъезжать другие машины.  И тут, к нам подъехал Дерек.  Я попросил его чтобы он проверил Эшли. Мне захотелось узнать. Вот если она встретит симпатичного парня, он в первый же день предложит им пойти на свидание, она согласится? Дерек проверил её, и сказал что она верна только мне. Я убедился что был прав. Эшли офигенная девушка.    Она подошла ко мне, и я поцеловал её.
-Отлично я придумал?
-Шикарно просто. Мы столько заработали...
Дерек вышел из машины. Он ударил Дженни по заднице, и подошел к нам.
-Как жизнь?    -он дал мне пять, и стукнул по спине.
-Покатит.
  Он посмотрел на Эшли. Я подмигнул ему.  Дерек поднял свои солнцезащитные очки.
-Эшли, знакомься, это мой лучший друг детства - Дерек.    -я сделал вид что ничего не знаю о том, что они знакомы.   -Это моя девушка - Эшли.
-Да так.  Не важно.   -Эшли резко погрустнела.
Дерек тоже подмигнул мне.
-Ну ладно ребята... Я наверное пойду.    -мне интересно, что скажет ему Эшли?
      Я отошел от них куда подальше. Я не слышал о чём они говорили, но видел что Эшли смотрела на него безразличным взглядом.
      Эшли.  В тот-же момент.
-Дерек, что ты здесь делаешь? Кто ты вообще такой?!
-Я? Лучший друг детства Оскара, или ты не слышала?
-Откуда ты взялся вообще?   
-Послушай сюда, он хотел проверить тебя на твою верность, и все дела.  А я отмазал тебя, сказал что ты послала меня, и сказала что у тебя есть парень. А на самом деле все было совсем не так... Так вот, я люблю когда мне отдают долг, малышка.
-Какой долг?   -я не поняла о чём он.
-Какой хочешь.  Денежный, наркотики, ещё что-нибудь. Я принимаю всё.    
   Он наклонился ко мне, и шепнул:
-А если с деньгами проблема, то можешь вернуть долг свиданием.  Решай сама.
      Он самодовольно улыбнулся и ушел. Вот мудак-то...
                ******
Тот-же день.  12.35
Оскар.
Мистер Фостер ещё раз пересчитал наши деньги. Мы собрали две тысячи долларов. Можете себе представить?!  А вот С11 собрали пятьдесят центов. Но последнее слово за директором.   Директор прочистил горло, и серьезно посмотрел на меня.
Янга ехидно улыбалась, ощущая на себе победу.
-Значит идея с купальниками принадлежит тебе?   -он смотрел на меня с осуждением.
-Да...
-И с той машиной тоже?
-Да...
-И с этим мытьем....
-Да, мне.
-Ну что же... Оскар....    -судя по его лицу, меня отчислят из школы.    -Я хочу сказать... ЧТО ТЫ ЧЕРТОВ ГЕНИЙ!  ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО!    -Вау, не каждый день услышишь как пятидесятилетний директор такое одобряет! 
   Он пожал мне руку.
-Побольше бы нашей школе таких гениев как ты.    -он поцеловал руку Эшли.   -И таких красавиц как вы.
-И это значит что сценарий пишут они?!   -Янга разозлено посмотрела на директора.
-Да, юная леди. И именно вы получите наказание.
-ЗА ЧТО?!
-За порчу имущества школы.  Вы испортили платье, я шляпку. За это вы должны заплатить. В качестве наказания вы будете убирать на заднем дворе школы. Причем за классом Р11 тоже. Чтобы ни одного фантика, ясно?
-Да! Ясно!    -она разозлилась ещё больше, и со слезами на глазах пошла в кладовую за всем необходимым..
  Никогда не забуду  тот момент когда весь наш класс сидел на шикарной ламборгини, а Янга и её одноклассницы убирали задний двор проклиная нашу школу. А вот мне она начинает нравится все больше... Ну, в смысле школа. Не Янга. Школа. Не Янга!  Вот черт, сказанул.