Пока мы вместе. Хомиот Сайди Вишник Глава 15

Красик Эльвира
Пирог Сайди Вишник

Название сыпи на ногн Элисон было-"воспаление от прикосновения кожи’’,это значит, что она прикоснулась к чему-то,что вызнало сыпь.Но я не понимаю, почему  на одной ноге появилась сыпь,а на другой нет? Доктор Клаф дала ей мазь и сказала не снимать белые носки из хлопка пока сыпь не исчезнет.
          В воскресенье утром, когда  я прибыла  к Элисон, она ожидала меня на лестничной площадке у входа.Она приглашала также Рейчел идти к Сайди Вишник, но Рейчел осталась дома из-за выступления.Я думаю, что истинная причина в том, что Рейчел тошнит в поездках.
           Джина Порель вышла из дома и в руках у неё была Мейзи и соломенная корзина.Она одела очки от солнца, волосы её были собраны и она  была  без косметики. Невозможно было догадаться, что она  знаменита.Лион вышёл за ней и запер двери.Он засунул сегодняшнюю газету себе под мышку.
         Когда  поехали Джина достала  вышивку и начала вышивать.
- Это красиво, - сказала я, и пыталась  рассмотреть  вышивку со своего заднего сидения – что это будет?
Джина сняла солнечные очки и повернулась ко мне. У неё большие глаза, голубого цвета, как цвет неба в приятный весенний день. Она развернула вышивку, взглянула на неё и сказала:  “ Я думаю, что это будет подушка. “
- В прошлое рождество мама вышила  двадцать таких подушек, сказала Элисон.
Джина засмеялась: "Я транжирю время когда сижу и жду на съёмках, и поэтому много вышиваю.Это успокаивает меня."
  Не могла поверить, что Джина Порель разговаривает со мной, как будто мы двое, обычные люди.
      Через два с половиной часа приехали в дом Сайди.Элисон и я всю дорогу играли в карты. Сайди жила в месте, которое называется Дил, в большом доме, белом и старом, окружённом балконом.Она член добровольного общества, которое развозит еду старым и больным, тем, что не способны варить сами. Это называется, еда на колёсах.Когда Лион рассказал мне о ней, мы слышали, что он очень горд.
    Когда он рассказывал мне о ней, подумала о своих бабушке и дедушке.Бабушка Лола, которая дала мне цепочку от укусов пчёл, она не тип , который варит.Она агент биржи в Нью-Йорке.Она носит брюки и кошельки её соответствуют туфлям.
Однажды я посчитала её кошельки в шкафу.У неё двадцать семь кошельков! Мама говорит, что их у неё так много, потому,что она никогда ничего не выбрасывает.Так же бабушка Жек агент биржи.У неё язва желудка. Родители моего папы умерли.Они умерли с разницей в одну неделю. Я не могу думать о маме и папе состарившихся и умирающих. . Это пугает меня. Тогда я гоню эту мысль из головы.
       Сайди улыбнулась нам с балкона.Когда  она увидела, что машина въезжает по тропинке   к дому, спустилась, чтобы поздороваться с нами. Она была очень маленькая, блондинка  с голубыми глазами, как у Лиона и одета в розовый спортивный костюм. Сначала обняла Элисон.
- Внученька моя любимая, - сказала и поцеловала её в обе щеки.
- Твоя единственная внучка, - сказала Элисон, и тогда представила меня – Это Стефани, самая лучшая моя подруга  в Контикт .
Я улыбнулась, неожиданно по дороге, когда Элисон представляла меня.
Сайди качнула головой: “ Каждая подруга Элисон, она также и моя подруга. “
Можно было слышать запах моря с балкона Сайди. Сделала несколько глубоких вдохов.Сайди посмотрела и сказала:’’Оно находится на расстоянии трёх кварталов".            
После обеда посмотришь сама.
     В доме был длинный  обеденный стол. После того, как Лион погулял с Мейзи, уселись кушать.Всё было очень вкусное.Морской воздух вызвал  у меня аппетит.
После еды Элисон и я  помогали Сайди мыть посуду.После этого сайди закатила рукава и сказала: “ Хорошо, сейчас приступим к работе “
     Я люблю печь. В особенности я люблю разделять яйца. Тётя Дениз учила меня как сделать это не разрушая желток. Но, чтобы печь Хомиут(тип шоколадного торта с орехами) не нужно отделять яйца.
- Бабушка, - сказала Элисон после того как измерили, размешали и разделили и уложили в шесть  больших форм для выпечки.-- ты не думаешь, что мы должны записать рецепт для следующего раза?
- Предпочитаю хранить это тут. – сказала Сайди и стукнула по голове.- и так, если ты очутишься на Таити и захочешь спечь этот пирог. Ты не должна беспокоиться.
Мы  поставили формы в печь.
- И так,- сказала Сайди – будет вам сто двадцать больших пирогов или, если разрезать их....
- Двести сорок, - сказала я.
- Я не думаю , что  мы можем разрезать пополам, - сказала Элисон, т.к. мы хотим продать каждый по пол доллара. Так заработать...ах....
- Шестьдесят долларов, - сказала я.
 Сайди посмотрела на меня.
- Математик! –сказала.- Точно Эйнштейн!
-  Не точно, - сказала я ей и почувствовала, что я покраснела.- Рейчиль, она математик.Она не могла прийти сегодня. т.к. она получает....- остановила себя точно во время. – она не могла прийти,т.к. работает над  речью.
- Если заработаем достаточно денег на этом рынке пирогов, - сказала Элисон Сайди, можем устроим бал танцев.
- Бал танцев!- сказала Сайди. Я любила ходить на танцы. Никто не мог состязаться со мной, когда танцевала Румбу.И я танцевала с самыми лучшими. Вы бы видели меня когда танцевала мамбо, самбо и ча  ча.....
               Она начала петь и танцевать вокруг кухни. 
-  Идёмте .... и протянула  свою руку  навстречу нам. – я научу вас.
- Я не думаю. Что мы будем танцевать Румбу вокруг седьмого класса. – сказала Элисон.
- Никогда не знаешь, - сказала Сайди – так будем готовы.
Первым делом Сайди учила нас основным шагам.Вперёд, в сторону, вместе....назад, в сторону, вместе.После того как выучили это, она учила нас как танцевать Румбу.она хотела учить также Самбо, когда  остановил звук часов в печке. Сайди воткнула зубочистку в центр каждой формы, чтобы удостовериться, что хомиют ( пироги)спеклись. Мы положили их на подносы, чтобы они охладились.
- Сейчас...сказала Сайди, - извините меня, пришло время для моей сиесты.
Когда Сайди спала, Элисон и я пошли к морю с Лионом и Джиной. Лион вел Мейзи за ремешок пока не пришли туда.Тогда освободил её и она начала сновать во все стороны.
        Лион и Джина сидели на волнорезах и смотрели на волны.Элисон и я сняли обувь и носки.
- Что с твоей сыпью? – спросила я. -  Я думала, что ты должна  носить носок на этой ноге.
- Я думаю, что солёная вода  полезна ей- сказала Элисон. 
      С берега дул ветер, но солнце светило и было довольно тепло для октября. Мы сложили джинсы, бегали вдоль воды и смеялись. Длинные и чёрные волосы Элисон хлестали её по лицу и я почувствовала, что  хочу чтобы мои волосы быстрей выросли. Мейзи бегала рядом с нами и глядела на нас так, как будто хотела сказать, сколько времени будет продолжаться эта игра?
    Мне был кайф. Я люблю быть с Элисон. Я люблю быть её подругой.Мейзи залаяла.
- Тебе тоже нравится? – спросила её.
Она снова залаяла.
- Что она говорит? – спросила я у Элисон, которая бежала впереди.
- Ничего – ответила Элисон – она собака.
- Что это значит? – спросила я после того как догнала её.
Элисон уселась. Мейзи каталась в песке.
- Ты в самом деле поверила, что собаки могут говорить?
- Только одна из семнадцати миллионов, - сказала я и уселась рядом с нею.
Элисон засмеялась и легла на спину. Я прыгнула на неё.
- Ты хочешь сказать, что она не может говорить?
     Элисон прикрыла рукой глаза и посмотрела на меня.
- Ты  не поверила мне в самом деле, правда?
- Конечно же нет, - сказала я и нарисовала на песке физиономию. Я сделала вид, что верю тебе.
     Элисон уселась  и песок падал с её волос.
- Ты так веришь мне!
- Ты , конечно, думаешь сейчас, что я простофиля? – сказала я.
- Я не знаю, что ты имеешь ввиду, - сказала Элисон.
- Это человек, которого можно легко обмануть  ....который верит всякой вещи. Я знаю, потому, что нашла это слово в словаре.
- Я не думаю, что ты такая, - сказала Элисон. – Я думаю. Что ты  очень похожа на меня.
Она боролась с Мейзи и когда Мейзи удрала, сказала.
- Рассказала тебе, что она говорит, т.к. хотела, чтобы ты симпатизировала мне. Хотела, чтобы мы были подругами.
- Но мы подруги. – сказала я.
- Самые лучшие подруги?
Я бросила горсть песка.
- Рейчел и я были самыми лучшими подругами со второго класса. – сказала я и процедила песок между пальцами.
- Ты имеешь ввиду, что никогда не было у тебя ни одной более лучшей подруги в то время?
Спросила Элисон.
- Нет...а у тебя?
- Конечно...почти каждый год.
Я посмотрела на неё.
- Так ты говоришь, что мы втроём можем быть самыми хорошими подругами?
- Конечно, - сказала Элисон.
- Прекрасно!