Небольшое предесловие!

Бетани Чендлер
Поступало немного вопросов, о том, автобиографический ли это рассказ, и если да, то о ком он.
Ну если рассказ не о моей жизни, а о жизни моей знакомой, можно назвать автобиографическим, то да.
Когда-то четыре года назад, моя подруга, которая сейчас живет в Саратове, познакомила меня с глухонемой девочкой, с которой сейчас я увы не общаюсь. Ее звали Ника. Мы долгое время общались, вплоть до того, как я ушла со школы, напротив которой находилась ее учебное заведение. Она познакомила меня в июле с девочкой, которая долго лежала в онкологии, и в итоге излечилась, она очень долго рассказывала мне про историю, как она боролась со своей болезнью и боролась за любовь. Недавно, она и ее парень уехали на Кипр, для постоянного места жительства. Перед этим, в сентябре, она предложила дописать ее рассказ, представив его как рассказ моей жизни, но описывать ее существование. Так в принципе все и началось... Хотя звучит как глупость.