Дороги

Любовь Бухаринова Биттнер
У каждого своя жизнь и свое движение вперед - либо вверх, либо вниз. Дороги сходятся и расходятся. Люди становятся нам ближе - одни на краткий миг, а с другими не хочется разлучаться. Иногда думаешь об одном человеке, а о тебе думает совершенно другой человек, пока идет кризис отношений с третьим - твоим партнером. Я научилась отпускать и принимать. Жизнь учит многому.... И тому, что история повторяется по спирали. Говорят, в одну реку не войти дважды. А иногда - в моем случае - можно и три раза за пять лет. И человек, который тебя любит, будет ждать, просто тихо ждать, не показывая своей ревности. Пора научиться принимать эту любовь и помощь. Пора менять жизнь и свои взгляды на нее. Я больше не хочу нести за все ответственность - и вот, нынче весной помимо ИП вновь возвращаюсь на работу, и сдаю свои эмансипированные позиции. Хочу быть под надежным крылом сильной компании, и дома - слабой женщиной, которая может себе позволить иногда компостировать мозги своему мужчине. Впервые за много лет это так. Не мне, а я.... И мне будут это прощать - просто потому, что за пять лет мы стали родственными душами, в первую очередь, даже не просто друзьями и какими-то там любовниками. А именно родственными душами.
Дороги ведут нас туда, куда надо. Надо просто идти по ним. Судьба и жизнь решают за нас многое - так, может быть, не стоит ссориться с ними, идя наперекор?...