Рядом с тобой

Дина Айдан
Ты около меня, но я тебя не вижу,
Ты смотришь в сторону одну со мной,
Я чувствую твоё присутствие лишь кожей.
Твоё дыханье за моей спиной.

Плетёшь словами нити паутины,
Они меня пронзили - всю насквозь...
До сердца добрались, налипли белой тиной,
Сжимают, давят, будоражат кровь.

Я не хочу тебя любить... Не надо,
Избавь меня от муки и тоски.
Ты станешь только болью, не отрадой,
И искромсаешь душу на куски.

Уже так было... Помню, как любила,-
Страдала, верила, рыдала по ночам.
Прощала, мучилась, прощения просила.
И поняла, любовь- душевный хлам.

Растаяло, ушло расковыряв мне сердце,
Следы оставив, крылья опалив.
Но так хотелось жить, надеяться и верить,
Закрыть глаза и наконец забыть!

Ты около меня, смирению не покорный,
Не знающий тоски, не знающий покой.
Я чувствую твоё присутствие лишь кожей.
Твоё дыханье за моей спиной.