Рыба цап-цап

Дик Восемь
папины пальцы очень худые и нервные,от него пахнет рыбой и от меня если честно пахнет рыбой,они были на рыбалке и вот вернулись и сейчас мы с мамой сидим на кухни смеемся и чистим рыбу летит чешуя перламутровая чешуя летит в разные стороны и у нас прям получается волшебная сверкающая кухня не хватает только чудес вроде волшебных лопающихся шаров или сверкающих человечков.
папа курит и смотрит в окно на закат.
красивая бы фотография получилась если бы какой нибудь фотограф решил нас сфотографировать вот в этот замечательный момент,папа у окна я с большим ножом за столом и маму зажмурившую глаза потому что солнце из окна которое клонится к закату слепит ей глаза и долгая струйка папиной сигареты и огонек на её кончике мерцающая как тающая снежинка на моих пальчиках зимой.

вы ведь тоже зимой любите ловить снежинки на пальцы или на язык высунуть язык и ловить снежинки они тают слегка колются и тают очень трудно почувствовать их по настоящему.если честно.

ну ладно.

все пропахло рыбой в тот день.

мы жарили рыбу,точнее мама брала куски рыбы макала их в миску с мукой а потом очень аккуратно бросала на шипящую сковороду и капельки масла лопались в воздухе,ужасно люблю запах жаренной рыбы еще люблю когда у нее хрустящая корочка только вот косточки не люблю.почему не бывает рыб без косточек?

я спросила об этом папу он сказал что скоро вполне вероятно таких рыб сгенерируют а мама сказала что они не будут такими упоительно вкусными.косточки это цена за упоительность,как то так сказала мама,но папа сказал что мысль уж очень книжная и что то напоминает.а мама встала и схватила папу за щеки и поцеловала его в губы.

меня это немного смутило я сразу же начала смотреть в окно,солнце исчезло и были сумерки.

я поднесла ладони к лицо и очень сильно втянула в себя воздух,запах мыла лаванды и рыбы причудливо смешался,ужасный запах ужасный.

на столе был пакет мама завернула в пластиковый пакет головы рыб,я развернула пакет а взяла осторожно в руку голову мертвой рыбы и посмотрела на нее внимательно,она раскрыла ротик свой маленький черный ротик, как будто то бы пыталась что то сказать нам перед смертью,я вспомнила как они лениво плавали в ванной,они были живыми когда папа привез их,тяжело вздыхали а потом так медленно плавали в воде,я рассматриваю рыбью голову, она очень скользкая в моей ладони,как будто бы мертвая рыбья голова сделала вдох, но не успела сделать выдох,мама отрубила ей голову,отделила её от тела и рыба так и застыла круглоглазая рыбка с открытым ртом.

я поднесла голову ко рту и тихонько высунув язык попыталась просунуть кончик своего языка ей в рот,не знаю зачем,может думала а вдруг она меня укусит.цап-цап.

папа прав.
я странная девочка.