Мисс Гилберт. Глава 1

Наоми Хоггарт
Любая девушка из рода аристократии Британии прекрасно знает, что означает приближение весны - это котильон. Это бал дебютанток, которые предстают перед обществом высшего света в лучшем виде, одетые в лучшие наряды, которые сопровождаются умопомрачительными улыбками и идеальными манерам. Моя мама считает, что от того, как ты себя покажешь на этом балу, будет зависть вся твоя дальнейшая жизнь. Не могу с ней не согласиться, но считать это событием всей жизни глупо. Две недели назад мне исполнилось 17 и я дебютирую этой весной. До бала остался месяц, а значит и пришло время подготовки. Я забыла рассказать о себе: меня зовут Брук. Почти как Брук Девис из Холма Одного Дерева, правда забавно? Но сейчас не об этом. Я Брук Гилберт, дочь Картера и Элизы Гилберт. Мой отец владелец сети отелей по всему миру, а моя мать является герцогиней Кларксон по отцу, что значит она "голубых " кровей старой Британии. Ну а занимается она, как бы это странно не звучало, модой и журналистикой. Она владеет изданием " First ". Владея статусом дочери таких родителей, я обучаюсь в элитной школе "Палмер". Все мои одноклассницы, так же как и я, дебютируют в этом году, и они пришли в полный восторг, когда узнали, что в этом году бал дебютанток будет помогать организовывать сама Элен Ленгерд . На самом деле, я считаю это здорово, потому что платья у нас точно будут высшего класса. Но знаете, что больше всего порадовало моих подруг? Сам Бруклин Ленгерд согласился участвовать в этом мероприятии и появится на балу с одной из девушек дебютанток. Звучит очень волнительно, не так ли? Но сейчас мои мысли немного заняты другим парнем, которого зовут Раян Кларксон. Ему 18 и он учится в колледже. Он не такой, как все мое окружение. Он живет настоящей жизнью, где ловит каждый момент на свою камеру. Я с ним познакомилась год назад, когда прогуливалась в парке, после сложного дня в школе. Я увидела, как кто-то снимает меня. Я пришла в бешенство и накинулась на парня, в лице которого начался читаться страх, но успокоившись и узнав его поближе, у меня сложились о нем самые лучшие впечатления. Но на балу мне с ним никто не даст танцевать, увы, он не из тех парней, которые живут в высшем обществе. Я с ним вижусь один-два раза в неделю с того дня, как мы познакомились и молю бога, чтобы мои родители этого не узнали. Я очень сомневаюсь, что они одобрят мой выбор. Они полагают, что я встречаюсь с Ником Бринксом из моей школы, но те редкие встречи раз в месяц вряд ли можно назвать отношениями. Сейчас 9:45 утра . Я с небольшим опозданием забегаю в холл отеля, который мой отец с удовольствием предоставил для подготовления к балу.
-Мисс Гилберт, доброе утро, вы, как обычно, опаздываете, - обращается ко мне Селена. Она лучший хореограф в городе и будет нас учить всем бальным танцам, которые нам предстоит танцевать на балу.
-Прошу прощения, - извиняюсь я.
Зал полон людей, которые стоят парами. Ник Бринкс, мой Ник, стоит в паре с Хлоей, а как же я ?
- Мисс Гилберт, ваша пара на балу, - обращается ко мне Селена.
Я оборачиваю голову и вижу Бруклина Ленгерда, такого поворота событий я не могла предположить ни в коем случае. Было столько девушек, которые хотели бы танцевать с ним, но как на этом месте оказалась я? Ответ был очевиден, видимо, моя мама очень постаралась.
- Бруклин, - протянул он мне руку.
-Брук, - ответила я, слегка сухо.
Он усмехнулся.
-Ну что же, Брук, - затем улыбнулся и сделал поклон. Следом я сделала реверанс. Танец был начат.