Два брата

Люд Мила 2
Спеша воскресным утром в синагогу
Брат встретил брата, ну и как обычно
Один расспрашивать о близких стал, о Боге,
Другой же отвечал, что всё идёт отлично:

- Построил новый дом, жену- красавицу имею,
 Развёл скота и птицы полный двор
 Работников завёл и ими управлять умею
 И не один ко мне залезть не может вор
 Хотя работникам не много я плачу
 Зато по воскресеньям отпускаю
 И людям я о Боге говорю
 В собрания с семьёй хожу- не пропускаю
 Договора продажи-купли заключил
 Живу, ни в чём нужды не зная,
 Большую прибыль нынче получил
 За это тоже Бога прославляю!

- А ты, я слышал, там же всё живёшь
 Построить дом большой тебе бы тоже надо
 А ты и сиротам и нищим раздаёшь
 И где ж от Господа тебе награда?

-Брат отвечал:- живу и я других ни чуть не хуже
 Достаток в доме есть и нам всего хватает,
 Большого дома нет, ты говоришь?- Так он не нужен
 Пристрою комнату ещё для малыша что ожидаем.
 Ищу отраду я в  Христе моём
 К Нему спешу я с раннего утра
 Поговорить в тиши так хорошо вдвоём,
 Спросить, чем послужить сегодня мог бы я.
 Работаю с утра не покладая рук
 Во всём на волю Божью полагаясь,
 Но если мог помочь и не помог
 То на коленях перед Богом плача каюсь.

А ты мой друг, с чем к Господу придёшь?
Какая вера у тебя- пустая иль живая?
Ведь если мёртвая, то в ад ты попадёшь,
А при живой откроются ворота рая!
 Не будь слепцом, идущим в небеса
 Меняя Божье Царство на богатство
 Ты пред судом небесного Отца
 Без дел и веры не сможешь оправдаться!

                28.11.2012г.