Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 4

Бетани Чендлер
Я просыпаюсь от громкого звонка телефона.
-Алло, ели произношу я.
-Доброй ночи. Вы Миссис Минсенс?
-Да, а в чем дело?
-Ваши родители Мисс Викки Минсенс и Мистер Фред Минсенс?!
-Да, а что случилось?
-Они попали в ДТП. Мы просим вам проехать в больницу.
-Я надеюсь не на опознание?
-Нет. Эта шутка здесь неуместна.
-Тогда диктуйте адрес.
-Площадь Виктора Дайленса 7/32
-Хорошо. Я скоро буду.
-Досвидание.
-Постойте. Что с ними?
-Отец в коме, а мать, просто отделалась легкими ушибами.
Мен бросает в дрожь. Папа, мама...
Как? Они? В аварию? Папа со стажем роботы водителя в 4 года. В моей голове каша. Я ничего не соображая, просто кидаю попавшееся вещи родителей в сумку, и выхожу ловить такси.
Когда я окачаневаю, такси подъезжает ко мне.
-Вы можете меня довести до больници Нью-Йорка, так которая на площади Виктора Дайленса?
-Да детка. Но тебе стоит расплатиться.
-Что вам нужно?
-Ты красивая, и я думаю тебе уже есть 16.
-Ну и?
-Расплатись натурой. - Я вижу его улыбку. Она ужасна. Многих зубов нет, половина из оставшихся-черные.
И этот человек хочет такого от меня?
-Постойте-ка тут минутку.
-Ради тебя, детка, что угодно.
Я открываю дом, поднимаюсь в свою комнату. Достаю из тумбочки конверт.
Спускаюсь к машине.
-Вот. Тут есть 6 тысяч долларов.
Этого тебе вполне хватит.
-Садись детка.
В моих мыслях парит идеальный план. Там меньше тысячи. Все остальное-подарочные купюры от дяди из Мельбурна. Я развела его. И во мне розгорается жажда обмана.
Я понимаю что рано или поздно, он заподозрит что у меня не может быть такой суммы, но в этот момент, меня уже не будет в его машине.
Мои веки тяжелеют, но я не засыпаю.
-Мы почти приехали, детка.
-Не называй меня так. Я тебе не детка.
-Я знаю это места, дойду как-то сама.
-Пока не расплатишься-я тебя не отпущу. На его лице сияет ухмылка.
-Ага! Сейчас.
Я ударяю его по лицу, забираю деньги, и выхожу из машины.
К такому, меня жизнь не готовила.
Но мне нужно становится самостоятельнее и решительнее.
Каждый из нас иногда пробует что-то новое. И я не исключение.
На улице начинает светлеть. Мои ноги уже болят. Но я не поддаюсь боли.
На горизонте виднеется больница.
Белое старое здание с голубыми окнами и ''скорыми'' на парковке.
Я приближаюсь ко входу, меня встречает женщина в белом халате.
-Здравствуй, ты пожалуй пришла кого-то навестить?!
-Да. Мои родители попали в ДТП, и я пришла их навестить.
Она посмотрела на меня с жалостью, обняла и повела внутрь.
Тут прохладно и снова пахнет лекарстввми, от которых меня выворачивает.
-Мне пора идти, а тебе стоит пройти до первого поворота, и свернуть на право. 16 палата - место прибывания твоих родителей.
-Весьма благодарна.
Я иду по длинным коридорам, и представляю что буду говорить маме.
Что произошло, и как я без нее была.
Эти пару дней - казались вечностью.
Но я их выдержала.
Вот и палата. Немного постояв, и стерев пот с лица, я стучусь в дверь и вхожу в палату.
Она не большая, но ключевое в ней это две кровати.
На одной спит мама, а на второй пусто.
Где папа? Что с ним? Как такое возможно? Я ничего не понимаю, но мне хочеться обнять их обоих.
Я подхожу к матери.
-Я тебя люблю. Я целую ее в лоб.
Ответа не слышно. Конечно, она же спит.
-Миссис, что вы сдесь делаете?
Я поворачиваюсь и вижу...ОТЦА!
Я никогда не была так рада его видеть.
-Папа! Ты жив! Ты ходишь! Я так рада!
-Да, я рад тебя видеть.
-Но, что с машиной? Как ты, водитель с таким большим стажем, мог попасть в ДТП.
-Машина была бракована.
-Что? Твою Мать! Но как?
-В ней небыло тормозов.
-Вы же подадите в суд на эту компанию?
-Нет. Они поплатятся за это по другому.
Мне все равно на его слова. Все равно на машину. На суд. Главное что он жив.
На моем телефоне снова раздается звонок. На этот раз это Трисс.
-И что же те ы забыла по этому номеру?
-Я? Ахахаха. Ничего. Просто хотела сказать, что ты можешь забрать Тайла себе. Я нашла ему отличную замену.
-Да? И кто же он?
-Калеб. Ты его знаешь.
-Калеб Орэл?
-Да. Именно он. Красавчик из 11 класса.
-Трисс, но ты же...
Я не успеваю договорить. Она бросает трубку.
-Доча, что-то произошло?
Я слышу голос. Голос матери. Я рада ее слышать.
Я поворачиваюсь к ней.
Её белое лицо стало еще белее. Её голубые глаза превосходят любые другие.
Я рада ее видеть. Я люблю ее.
Я слышу вибрацию своего телефона.
Звонок раздается вновь и вновь.
Я беру трубку.
-Бетт? Я слышу отчётливый голос Тайла.
-Да. Это я.
-Я хотел бы тебе кое-что рассказать.
-Что именно?
-Понимаешь...
Его голос тянет низкие ноты, и я понимаю что это не к счастью.
-Я переспал с тобой из-за денег.
-Каких денег? Хотя данный вопрос меня не интересует. Я понимаю как я ошиблась в ту ночь с Тайлом.
Мои веки тяжелеют, и чтобы хоть как-то сдержать слезы, я произношу:
-Тайл. Убирайся из моей жизни!!!
Я бросаю телефон на пол. Мои родители наблюдают за всем этим. Мне больно осознавать это, но да. ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ, Я СНОВА ОШИБЛАСЬ В ЛЮДЯХ!
Да! ДА! ДА! Я снова ошиблась в людях. А точнее в парне своей мечты. Мне больно это осознавать. Но это так.
У меня нет сердца.
Я оттдала его Тайлу.
Люди, которые оттдают сердце другим людям,
И есть бессердечные.
Ветер сквозить в пустоте моего тела. Сердца нет. И его никогда не было.
Я целую мать в лоб, обнимаю отца.
-Простите меня. Я рада что вы живы. Рада что с вами все хорошо. Но мне настолько плохо, что действительно стоит побыть одной.
Я выхожу из палаты. Одеваю шапку, застегиваю парку, и выхожу на улицу.
Тут пахнет свободой. Пахнет жизнью. Идет дождь. Нет, ливень. Я люблю такую погоду. Особенно с таким настроением как сейчас.
Я закидываю рукзак за плечи, и накидывая капюшон на голову, бегу до автобуса.
Насквозь промокшая, я наконец-то дожидаюсь своего транспорта.
Я занимаю свободное место, достаю из рюкзака планшет.
Я пишу. Всегда пишу. Особенно когда мне плохо. Сейчас как-никогда такой момент.
Я начинаю писать, и замечаю что мои веки смыкаются. Я ели успеваю спрятать планшет под парку, и под ритмы дождя и музыки в моих наушниках, засыпаю.
-Просыпайся. Кажется ты пропустила свою остановку. Уже конечная.
-Спасибо. - Ели произношу я.
Я встаю, ложу планшет обратно в ранец, и закинув его на плечи, продвигаюсь по шоссе.
Уже слишком поздно, так что автобусы не ходят, а до моего дома осталось примерно 3 мили.
Я надеваю наушники, и иду к дому. Кроме тихого шуршания листьев и стука дождя по капотам машин, я ничего не слышу. Мне нравиться осень. Хоть и эта осень для меня последняя.
Я вижу на горизонте свой дом. Через минуту, я нахожусь у своего крыльца.
На пороге лежит пакет. Он простой, белый. И хоть мне все равно, и я могла бы его выбросить, но я так устала, что мне лень идти к мусорке, и я забираю его внутрь.
Я захожу, кормлю кота, закидываю в свой, и без того так опустевший организм, пару булочек с вареньем, и ложу пакет на свою кровать.
Включаю любимый сериал, и начинаю открывать пакет.
В нем лежит серая коробка, завязана на красный бант.
Мне дико пофиг что находиться внутри, но другую сторону меня, просто распирает от любопытства.
Я развязываю бант, и вижу обычное письмо. Как же это банально! Это Тайл. Это снова он. Я прочитаю, зная что мне все равно что там.
   -"Привет Бетани. Я снова пишу тебе. Пишу в простом письме, ибо в сетях ты мне не отвечаешь. Я поспорил с Рикком на тебя. Я поспорил на огромную сумму денег. ДА! ДА! ДА!  Я НАСТОЛЬКО ПЛОХОЙ ЧТО ПОСПОРИЛ НА ТВОЮ ДЕВСТВЕННОСТЬ! ДА! Ты можешь думать обо мне что тебе угодно, но я хочу тебе сказать.
Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если за окном дождь, ливень, слякоть, или гроза. Даже если за окнами разные города. Просто знай, что я люблю тебя, всегда. И везде.
Ты спросишь, зачем же ты тогда спорил на меня?
Да затем, что это был единственный способ переспать с тобой, а это мечта всей моей жизни, за которую я тебя знаю. Ты меня никогда не простишь, но я просто хотел, чтобы ты знала, что ни смотря ни на что, я люблю тебя. Ты - моя вселенная. И без тебя, моя жизнь бессмысленна.
Надеюсь на прощение. Люблю тебя, Тайл."-
Я не знаю что мне делать. На часах уже почти полночь. А я реву битый час.
Я хочу быть с ним. Я хочу... Нет... МНЕ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ С НИМ!
Я набираю его номер.
-Тайл?
-Д-да, но Бетт, ты же...
-Тайл. Постой. Не перебивай меня. Прошу. Нам стоит поговорить. Т-т-тточнее мне с тобой стоит поговорить.
Ты значишь для меня многое. Я не довольна моей жизнью, моя жизнь - это и есть ты. Я хочу уехать с тобой далеко, и никогда-никогда не возвращаться в эту никчемную жизнь. Мне не тяжело простить твою измену. Твой спор. Осадок останется навсегда. Но он ничто - по сравнению с тобой. Меня тошнит от людей, которые пытаються быть крутыми. Меня тошнит от Трисс. Меня тошнит от всей ее шайки тупых дурочек на побегушках. Это низко. Это мерзко. Но меня не тошнит только от одного.
От воспоминаний той ночи с тобой. Она была прекрасна. Просто знай, что ты мне действительно нужен. Но еще большего предательства я тебе никогда не смогу простить. Уже не будет меня. И не будет места в моей душе.
-Бетт. Дорогая. Милая моя. Я знаю что ты сейчас где-то рядом. Я чувствую твое тепло. И твои 30 дней, мы проведем лучше всего. Это будет лучший ноябрь в твоей жизни. Я тебе обещаю.