Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 5

Бетани Чендлер
-Тайл. Нам стоит встретится. Нам стоит поговорить. Побыть вместе. Всё обсудить.
-Я буду только рад. Давай в шесть вечера у входа в колледж.
-Он будет закрыт в столь раннее время?
-Да. Я уверен что да.
-Тогда договорились.
Я ложу телефон на место и пытаюсь заснуть.

***

На часах уже третий час. Я до сих пор не сомкнула глаз. Я размышляю что я буду говорить Тайлу. Как мне теперь к нему относиться? Что мне ему сказать? Как простить? В горле словно ком шерсти стоит. Я чувствую как засыпаю, но мне совершенно не хочется этого. Я беру телефон и набираю номер давней подруги.
-Алло?!
-Привет Дейз.
-Привет Бетти! Как давно я не слышала твой голос!
-Взаимно.
-Ты мне никогда не звонишь просто так. Что случилось?
-Ты - единственный человек, которому я могу позвонить в 3 часа ночи, чтобы просто попросить.
-Да, я знаю. За это я тебя и люблю. -Она начинает смеяться в трубку. Я подхватываю ее инициативу, и мы смеемся в месте. Мне легко с ней. Она легкая, как перо. Мне хочется говорить с ней вечно, но я ей звоню, совсем по другому поводу, а не затем чтобы просто поговорить.
-Дейз, твой парень, еще твой парень? -Я слегка смеюсь.
-Да. И даже более, он сделала мне предложение!
-Боже, я рада за тебя. Пусть у вас все будет хорошо.
-Спасибо милая! Так что же ты хотела?
-Я хотела попросить у него...
-Да, я слушаю.
-Мог ли он мне по старой дружбе сделать татту?
-Да! Конечно! Я тебе уже давно это предлагаю, а ты все время отказываешь, мол:
"Когда случиться переломный момент, и я захочу что-то изменить в себе, я тут же наберу тебя", - ее голос становиться тише, я слышу лишь ее дыхание, - То есть ты Бетти, уже решилась на татту?
-Да. Случился именно тот переломный момент.
-Тогда я жду тебя завтра, в четыре часа дня, у нас в мастерской.
-Хорошо. Я буду там в это время.
-Люблю тебя.
-И я. Удачи вам с Джейном.

Я ложу телефон на тумбочку. Встаю с кровати, застилаю ее, и иду кормить кота и завтракать сама.
Я не люблю есть вообще, видимо по этому я смахиваю на анорексика.
При моем росте 163 я вешу всего лишь 45 килограммов.
Я беру булочку, разрезаю ее пополам и кладу в нее кусочек салата. Так в основном я завтракаю, обедаю и ужинаю. В прочем, я уже привыкла.
Я хватаю пакетик сока, бутерброд, и уваливаюсь на кровать перед телевизором.
Мне бывает так плохо, что я не сдерживаюсь, и начинаю плакать. Просто реветь. Сейчас тот момент, но мне скоро идти в салон, делать татту, так что я сдерживаю свои слёзы, и начинаю собираться.
Да. Да. Начиная с 4 часов ночи и до 2 часов дня я тупо смотрела телевизор. Это моя жизнь. И она мне нравится.
Я люблю Дейз, за то, что у нее есть много знакомых. И один из них самый лучший татуировщик в городе, и по совместительству ее парень, и будущий муж.
А ее сестра, лучший парикмахер-стилист нашего района.
Я буду кардинально все менять в себе, и посмотрю, останется ли после этого со мной Тайл.
Так что я накидываю на себя джинсы, майку и парку, рюкзак на плечи, и отправляюсь в мастерскую.
Их мастерская, это в какой-то степени их дом, квартира и рабочее место в частности.
Я захожу внутрь. Местечко тут не приятное, но мне по вкусу.
Комната большая, в холодных тонах. Два дивана, которые находятся напротив, стены серого цвета, и кресло для посетителя, если это можно так назвать.
Как только я закрываю входную дверь, ко мне в объятья бежит Дейз.
-Боже мой! Как давно я тебя не видела!
-Д..д..да. Да, Дейз. Три года прошло. Не много, не мало. Тем не менее, я очень рада тебя видеть!
-Взаимно.
-Ну что. Я пойду в очередь, выбирать себе татту.
-Тебе, - ее голос резко становится громче, -Тебе, вне очереди!
-Спасибо, но мне понадобится время что выбрать рисунок.
-Ничего. Ничего. Мы подождем.
Ее голос добрый. Даже голос моей матери не такой добрый как этот. Я подхожу к стеклянному столику, беру каталог в руки, и начинаю рассматривать варианты.
Мой взгляд останавливается на римской цифре VI.
-Решено. Дейз. Я хочу вот эту.
-Да. Отличный выбор!
-Присаживайся сюда, я сейчас позову Джейна.
Через пару минут я вижу его. Да. Вкус Дейзи просто шикарен. Вкус в парнях.
Его нежно голубые глаза, накаченное тело, высокий рост и черные волосы с синими прядями. Да, я бы с ним переспала. Это моя первая мысль о нём. СТОП! СТОП! СТОП! О чем я думаю. Он без пяти минут женат.
-Привет. Как ты? Я Джейн. Я сделаю тебе татту.
-Привет. Плохо. Честно. Поэтому я к тебе и пришла.
Видишь это татту? -Я показываю ему число VI.
-Да. Вижу. Ты знаешь его значение?
-Нет. А что оно означает?
-Безответную любовь к парню.
-Именно к парню?
-Да. А ты что, не в парня влюблена? - Он смеется. У него шикарный смех. Я снова хочу его.
-Нет. Я люблю именно парня. То есть, ты хочешь сказать что парень не может сделать это татту?
-Может. Если никто не будет знать его значение.
-Ладно. Начинай роботу. Ты не против если я одену наушники?
-Нет. Тут роботы минут на 30. Так что ты можешь это сделать. - Он снова мило улыбается мне. Я надеваю наушники, включаю "Эхо Тысячи Вокзалов" и начинаю тихо подпевать.
-Эй, что ты там себе бормочешь? - Я слышу чей-то голос. Открываю глаза.
-Черт! Я что спала?
-Да. Ты устала скорее всего.
-Спасибо Дейз.
Я смотрю на свое запястье. Там чёрное татту. Оно шикарно! Действительно шикарно! Оно выведено с любовью. Тонкие линии. Черный цвет.
-Это превосходно! - Я обнимаю Джейна.
-Спасибо большое. Я очень рад что тебе понравилось!
-Сколько я тебе должна?
-Ты что! Не смей предлагать мне деньги! Это по дружбе! К тому же, это не большая робота.
-Я тебе весьма благодарна. А теперь мне стоит бежать!
-Удачи тебе.
Я обнимаю Джейна. Целую в щеку Дейз.
-Пусть у вас все будет хорошо.
Я машу им рукой. И выхожу на улицу.
Я ловлю такси. Сажусь и вижу там... РИККА!
-Твою мать! - Я пытаюсь выйти из такси, но у меня ничего не выходит.
-Рикк! Что ты тут забыл?
-Спокойно. Сделай мне приятное, и я тебя отпущу.
-Что!? Что тебе от меня надо!?
-Просто поцелуй.
-И все!?
-Да. Поцелуй в губы.
-Хорошо. Я готова.
Я приближаюсь к нему. Мои руки в его волосах. А его руки у моей талии. Я прикасаюсь к его губам. Они сладкие. Но не по моему вкусу. Я резко ударяю Рикка по макушке, хватаю кошелек в его внутреннем кармане, открываю дверь и выхожу из этого ущелья ада.

***

Я никогда не думала, что смогу ударить человека, а тем более убить. Хотя, это был настолько легкий удар, что он вообще не должен был падать. В прочем, мне глубоко поФиг на то, что случится с ним после моего удара. Я не знаю как мне добратся до центра города, чтобы за один час покрасить волосы. Я понимаю что это не реально, поэтому звоню Тайлу.
Мои руки безумно дрожат. Я никогда прежде так не нервничала. Я ели-ели набираю его номер своими замерзшими пальцами.
-Алло, Тайл?
-Да. Все по-прежнему?
-Нет. Я бы хотела перенести на семь часов, я просто должна...эммм...нуу... - я не знаю что ему соврать,в итоге я просто срываюсь, и говорю, Мне нужно проведать моих родителей в больнице.
-Л-Ладдно...Тогда в семь у входа?!
-Да, конечно.
-Буду ждать.
Я бросаю трубку первая. А Тайл наверно до сих пор дышит в телефон, не понимая что происходит.
За эти пару недель, я выучила каждый его миллиметр. Каждую волосинку. Каждую клетку.
Я уже прилично отошла от того ужасного места, и мои ноги достаточно замерзли.
Тем не менее, не стоит забывать и о моих волосах, я снова становлюсь у дороги, я начинаю ловить такси.
Через долю секунды передо мной появляется красивая машина, белого цвета, с капотом, где написано "В подарок от любимого".
-Девушка, вас куда-то подвезти?
Я слышу знакомый голос, но так и не понимаю кто это.
-Девушка??!
-Ой, да... Простите, я задумалась.
Я поворачиваю голову в сторону собеседницы, и вижу никого иного как Трисс.
-Привет Трисс.
-Здравствуй.
-Подвези меня к центру, в парекмахерскую "StyleFish".
-С привеликим удовольствием.
Я захлопываю дверь шикарной машины, надеваю наушники, включаю музыку, и просто пялюсь вперед.
Мои мысли самые разнообразные. Одна из них, настолько меня настораживает, что это не передать словами. Пока я думаю, я не замечаю, как передо мной светятся чьи-то фары. Машин много. Очень много. Они такие разные. Меня резко осеняет. ЭТО МАШИНА РИККА!
Снова он. Черт! Твою мать! Какого он тут забыл! Какого он меня преследует?!
Я вижу рядом с ним машины. Полицейские машины. Я просто пригинаюсь, накидываю на себя капюшон, и прошу Триссу прибавить газу.
-Бетт, ты ничего не хочешь мне рассказать?
-Не сейчас Трисс. Не сейчас. Прошу едь быстрее.
-Ладно.
Когда мы уже прилично оттдаляемся оттуда Трисс снова задает вопрос.
-Так может ты пояснишь что случилось?!
-Да. Минутку.
Я все еще не могу отойти от шока. Я не понимаю. Я что его убила!?
-В общем Трисс... Я убила Рикка.
-Ха! Этого не может быть!
-Почему не может-то?
-Потому что это я его убила.
-Кааккк?! ТЫ!? НО КАК!? ЗАЧЕМ?!!?!?
-Я скажу. Ты мне очень дорога. И я не хотела тебя терять.
-Трисс...
-Ммм?!
-Прости меня.
Я начинаю плакать. Мне больно. Очень больно. Но она меня спасла. И главное сейчас не поднимать шуму по-поводу смерти Рикка.
-Бетти, мы приехали на место.
-Спасибо Трисса. Я очень благодарна тебе. Спасибо!
-Я тоже тебе благодарна.
Я выхожу. Мои легкие пропитываются свежим воздухом. Это самое красивое место в нашем городе. И я горжусь им. Ведь планом этого места, бы никто другой, как мой отец. Когда он еще занимался архитектурой, он увидел подобную площадь в моей детской книге. И решил воплотить ее в жизнь. Теперь сюда приходят тысячи людей, и они уважают моего отца, за столь прекрасную атмосферу, которую ему удалось создать.
Что же. Я прохожу немного по кварталам, и добираюсь до места, нужного мне.
Захожу внутрь. Тут приятно пахнет. И мало людей. Я вижу Брайт.
-Привет. Я Бетани...То есть Бетт.
-Лол. Приятно. Я Брайт.
-Я знаю. Знаю твою сестру. И мне приятно иметь с тобой дело.
-Хорошо. Но с Дейз я уже как три года в ссоре. Так что... Увы, ничего не выйдет.
-У меня есть деньги.
-Ты уверена?
-Много денег.
-И сколько же?!
-38 тысяч долларов.
-Хорошо. Так что ты хочешь?!
-Ты не могла бы сделать мне омбре?
-Ты же понимаешь сколько времени на это уйдет?
-Да. Но я владею информацией, что ты можешь сделать это быстрее в 3 раза. Так что...
-Плюс 3 тысячи, и через полчаса ты будешь с совершенно новыми волосами.
-Договорились.
-Деньги вперед.
-Ага, щас! Половину суммы.
-Уговорила! Давай.
Я даю ей ровно 4 тысячи.
-Остальное, после работы.
-Садись, торговщица!
-Лол.
Я сижу в мягком кресле. Пока Брайт красит, осветляет и вообще приводит меня в общий вид, я сижу и читаю книгу. Мне очень она нравится. И жаль что она скоро закончится.
-Готово!
Брайт разворачивает меня к зеркалу, и я не верю своим глазам. Мои волосы блондинистые у корней, голубоватые по центру, и бирюзовые на концах.
-Брайт! Ты чудо!
Я кладу ей в руку 5 тысяч.
-Ты что? Это же слишком много!
-За такую работу, это слишком мало! Так что бери, и не думай!
-Спасибо. Иии...ии.. передавай привет Дейз!
-Пока! Была рада встречи!
Я закрываю дверь, и вижу что в запасе у меня еще 20 минут. Я долго не думаю, и иду пешком к колледжу.
Дороги серые. Как то, что сейчас у меня внутри. Я просто иду. Иду. Гуляю. Люди оборачиваются на меня. Улыбаются, и идут далее. Мне это нравится. Мне нравится когда на меня обращают внимание. Через 15 минут я уже у колледжа.
Ко мне на встречу идет Тайл. Он видит меня, мои волосы. И резко останавливается.