Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 7

Бетани Чендлер
P.S. Простите те, кому интересен этот рассказ, что я не выкладывала новую часть очень-очень долго. Простите, больше такого не повторится. Приятного чтения с:

***

"Привет дорогой мой и любимый дневник! Прошло больше месяца (мне сказали что я могу прожить год, два и даже три, но нужно много денег на облучения, и первое из них прошло удачно, и благодаря ему, я сейчас пишу в тебе, хотя давно уже могла бы гнить в могиле), но мне причинили столько боли, и обиды, что если я начну описывать это все, то мне нужно как минимум три личных дневника. Я не смогла забыть Тайла, и начала причинять себе боль. Она не душевная, а физическая. Согласись, душевную боль гораздо проще заглушить физической. Я не хочу себя убивать. Нет. Я слишком слаба для этого, к тому же, мне жаль своих родителей, которые любят и дорожат мной, больше чем любым бриллиантом и сапфиром всего мира. Я не хочу делать им больно. Они нужны мне, а я им. Все взаимосвязано, и я это понимаю. Правда только сейчас, кода уже поздно.Я ношу с собой лезвие, от старой бритвы, которую мой Тайл когда-то забыл у меня дома. Это небольшое напоминание о нем, и его словах "Ты мне всегда нужна, и я тебя никогда не брошу". Как жаль что я и в нем ошибалась. Такому пустому человеку как он, нужна такая же пустышка как Трисс. Они идеально подходят друг к другу, и плевать что она его не любит, а просто использует его как свою оборону от "хейтеров", ненависников, и для сохранения своей репутации в школе. Пустышка. Это все что я могу о ней сказать. Слепые люди, не замечают этого всего... Да и плевать! Я вижу - это главное. Не затрагивая тему нашей "парочки", скажу, что я осталась одна. Вовсе одна. И мне это нравится. Я могу подольше поучить уроки, так как я взялась за учебу, послушать музыку на занятиях, или написать немного стихов.
Если говорить о моём диагнозе, то все усугубляется, но завтра мне проведут облучение ценою в мою жизнь. От него завсит состояние моей крови и мозга. Из побочных эффектов, могу выделить то, что мне могут отказать почки, легкие или мозг (частично правда). Но я даже рада. Я не буду делать больно родителям если умру, ведь на это есть причина - болезнь, которая ой как редко может вылечится.
Уже скоро я отправлюсь в школу.
16.02.2015. Бет."
Я достаю тетради из рюкзака, и кидаю туда книги и конспекты на сегодня. Я встаю, и дабы не разбудить родителей, открываю мини-бар в моей комнате, доставая оттуда баночку Доктора Пеппера и немного украденого у папы виски. Смешав все это в стаканчике, я пытаюсь собратся с мыслями, и первый раз в моей жизни выпить алкоголь. Но меня прерывает злощастное сообщение, в социальной сети, в которой я не сижу со времен начала моей болезни.
*Bissinn Chat*
-Привет, я не беспокою тебя?
"Черт!Черт! ЧЕРТ! Тайл!" - на минуту пронеслось у меня в голове.
-Привет, нет особо, я пыталась выпить, ты просто меня сбил.
-Оууу, пытаешся стать "Вредной девочкой"? Ха-ха
-Нет. Всего лишь следую примеру твоей шлюшки, это так важно?
-Насчет шлюшки, это ты верно приметила.
-Пытаешся наладить контакт? Зря. Зря.
-Нет. Просто поддерживаю тему.
-Тебе чего-то надо было?
-Да. Видимо я забыл свою бритву у тебя дома, около месяца назад.
"Черт. Ну вот. Сейчас он спросит куда делись лезвия от нее"
-Да... Она у меня. Но там увы нет лезвий, если хочешь, я могу купить новую.
-Лезвий...? Зачем тебе лезвия? Ты взялась за старое?
-Нет... То есть да... Я просто пытаюсь заглушить боль, ничего более. Не суицидник же я жалкий.
-Ха. У меня просто истерика от тебя. Я же могу приехать и забрать ее прямо сейчас? Я буду скучать если ть умрешь. Но не неси сейчас глупости.
"Я думала что ему соврать. Родители? Это для него далеко не помеха. Мои родители любят его. Что же делать..."
-Думаю да, но лучше я отдам тебе ее в коледже, идет? И это не глупости. Это жизнь.
-Ну уж нет. Если дело в родителях, но я пролезу к тебе через окно.
-Ну... Ладно. Я жду тебя к семи.
-Буду через 10 минут.

***

Я свернула чат. Через 10 минут будет около половины пятого. Черт. Что же мне делать? Не приводить же себя в порядок прямо сейчас, в четыре часа ночи. Типа "Я спала так, и макияж не смывала, я даже не для тебя это все делала!". Ну уже нет. У него есть Трисс, пусть она для него и красится. А я буду самой собой. Только переоденусь разви что.
Открывая шкаф, я понимаю что на мой День Рождения мне подарили кучу разных шорт и маек, и я, просто обязана одеть что-то из этого. В итоге я остановилась на серой майке с длинным рукавом, которая была на три размера больше моего, и шорты, которые были черного цвета. Напялив на себя мои мартинсы, которые такие старые, что дальше дома их не оденешь, и сделав себе "косой" хвост, я села на кровать, взяла в руки дневник, и стала ждать Тайла.
"Привет дневник. Все тот же день - 16.02.2015, и сейчас события развиваютя совсем не так, как мне хотелось бы. Точнее так, но и не так в том же смысле. Вообщем я жду Тайла, который как Ромео должен залезть ко мне в окно,и как бы это странно не звучало, за бритвой. Но я же прекрасно понимаю, что это - всего лишь повод - не более."
Я закрываю своего "друга" ровно в тот же момент, как ко мне в окно кто-то стучится. Понятно кто! Тайл. Больше некому. Я смотрю на часы - ровно половина; проверяю себя у зеркала, и поднимаю стяжку окна. Придерживая ее, я пропускаю Тайла к себе.
-Привет. -начинает он.
-Здоровались уже. - язвительно фыркаю я.
-Я пришел за тем, что наверняка является всего лишь поводом,я пришел чтобы снова увидеть тебя. Новый цвет волос? Мне очень нравится. - Он прислоняется ко мне, кидает сумку в угол, от чего рамка с фото, на котором изображена я и Трисс трескается и ломается. Он притягивает к себе за талию, вдыхает запах мои волос. Я ложусь к нему на плечо, и вспоминаю запах парфюма.
-Это тот, который дарила я, тебе на 14 февраля?
-Именно он. Ты не ответила на мой вопрос.
-Да, я снова покрасилась. На этот раз, как видишь, в фиолетовый с черным. Чтобы не особо-то и выделятся из толпы.
-Ты всегда будешь выделятся для меня. - Он смотрит мне в глаза - Зачем ты тогда меня бросила?
-Я? Да ты понимаешь о чем ты говоришь?
-Шшш... - Он прикладывает мне палец к губам. - Я же шутя. Это была простая ссора, не так ли?
Убрав палец от губ, и сплетя наши руки вместе, я сажусь на диван, что делает и Тайл.
-Н..аверн...оее...
-Ты не уверена?
-Я не уверена о том, что происходит между тобой и мной. Мной и Трисс. Трисс и тобой. Это замкнутый круг, Тайли.
-Это не круг. Ты же прекрасно понимаешь зачем я с ней встречаюсь. Это всего лиш некая "пиар компания". Я нужен ей в качестве поддержания статуса. Не более. Она не знает моих интересов, не знает о чем мечтаю, какую музыку слушаю, и почему езжу в колледж на шикарном автомобиле, но не могу купить себе приличный телефон.
-Не круг? Что же это тогда? Если для "поддержания статуса", тогда почему ее Instagram ряснеет от новогодних и рождественских фото с тобой?
-Ты ревнуешь... - Я увидела ухмылку на его лице, и он начал хихикать.
-Я! НЕ! РЕВНУЮ! ЯСНО! ТЕБЕ!?!?!? - Он не остановился и начал щекотать меня, зная, что я дико боюсь, когда это делают.
-Тайййлл!! Остановись! Прекратии эттооо! - Я смеялась, боясь разбудить родителей.
-Хорошо, - ответил он, все еще продолжая свою пытку, - но в замен, ты кое-что для меня сделаешь...
-Что, ахахаха, что угодно, - я продолжала смеятся во всю, готовая на любую прозьбу.
-Ты сделаешь это? Точно?
-Если ты хочешь меня изнасиловать, то лучше продолжай щекотать.
-Хорошо. - Он продолжил свое дело и повалил меня на кровать. Теперь я лежу на спине, смотря в небесно-голубые глаза моего уже бывшего парня, но все еще отличного друга. Между нами что-то большее чем просто дружба, прямо как в начале нашего общения. Круто! Нет конечно же, я все понимаю, но мне хочется чтобы этот чувак, наконец-то закончил меня щекотать. И мои молитвы услышаны. Он наклоняется надо мной, взяв своими сильными руками меня за запястья, и я могу чувствовать его гарячее дыхание на расстоянии около сантиметра от моих губ. "Надеюсь, это не его желание?..." - у меня это промелькнуло в голове, но я не особо задумалась над этой мыслью.
-Бет. Я хочу... НЕТ! Я поцелую тебя прямо сейчас!
-Нет, Тайл. Я не накрашеная, плохо одетая, и вообще...
Он прикосается к моим губам. Боже. Мой. Помоги. Я буд-то в раю... Они сладкие, со вкусом клубничной жевачки, которую он жевал перед каждым утренним школным поцелуем со мной. Как же это приятно, снова ощущать его рядом. Подхватывая инициативу, я хватаюсь за его волосы, такие мягкие и прияные, что не хочется их отпусукать. Он проводит языком по моим губам, и медленно отстраняется...
-Тайл! Это было так шикарно! Я не могу передать словами. Я хочу тебя, еще, и еще, целовать, больше и больше!
-Бетани. Моя дорогая, - его рука отпускает меня, и он ложится рядом, теперь она проскальзывает мне под майку, и легкая дрожь пробегает по моему телу, - я никогда не причиню тебе боли, если ты сама этого не захочешь, и подтолкнешь меня, понимаешь?!
-Это и было твое желание? Тогда я могу исполнить его еще раз...
Я целую его губы, и медленно продвигаюсь к ключице и подбородку.
-Нет Бет. Нет. Если ты позволишь, он откатывает мои рукава, "Это именно то, чего я так не хотела!", и его лицо становится каменным. - Зачем Бет? Зачем ты это делала?
-Спроси у Трисс. Но лучше не надо. Все прошло. Ты со мной, рядом, тут и сейчас.
Я целую его и наслаждаясь запахом волос и его тела, забываю обо всем.
-Раз так, то, "плохая девочка", предлагаю прогулять уроки, вместе с фильмом, колой икаплей папиного виски, ты согласна?
Я целую его в губы,и он конечно же воспронимает это как ответ "Да!!!".