Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 8

Бетани Чендлер
''Привет дневник. Сегодня, 17.02.2015 и я официально прогуливаю школу. Ну, по крайней мере, я собираюсь прогулять ее вместе со своим парнем - Тайлом. Да, вчера так много важного произошло, что я могу называть его своим парнем. Я целовала его начиная с самого первого раза и до 7 утра, когда мама приходила будить меня. Кстати, сейчас 6:55, нужно поторопиться! Напишу позже.''

Я лежу на своей кровати, держа руку на торсе Тайла. Это реальность!? Я тянусь к его сладким губам за поцелуем, но в ответ ни получаю ничего. Я встаю, нависая над Тайлом, и вцепляюсь в его волосы, притягивая к себе, он открывает глаза, и садится напротив меня. Притянув к себе за талию, он целует сладко, и нежно. Так, будто больше нет никогда на свете кроме нас двоих, и этой комнаты. Но увы, нас обрывает моя мама.
-Дорогая, вставай, я ухожу с отцом по раньше, завтрак и деньги на столе! Пока!
Я отрываюсь от губ Тайла, но после маминых слов понимаю, что это не на долго.
-Тайл, ты понимаешь, что мы весь день, будем одни.
-Совсем одни, я вижу на его лице прошлую улыбку, и понимаю, что будет весело.
-Тайл, можно задать тебе вопрос?
-Конечно! -Он встает, и тянется к своему рюкзаку.
-Мы парень и девушка?
-А как ты думаешь? - Он бросает рюкзак в сторону, подходит ко мне, и начинает нежно целовать. От моего из без того 'косого' хвоста, не осталось ничего. Я стою посреди комнаты. В семь утра, потому что меня целует любимый человек. Тай начинает выводить ''Я тебя люблю'' пальцем на моей спине, от чего мое тело начинает дрожать от удовольствия и требовать чего-то большего. Встав напротив него, я целую его за ухом, и прокладываю дорожки из поцелуев до ключиц, пока мои пальцы самовольно исследуют его тело. Он не отстает от меня, и тут же берет инициативу в свои руки. Подняв уголок моей майки, он проводит пальцами по животу, от чего я так напрягаюсь, что словами это не передать. Когда он планирует спускаться ниже, ласковым, но требовательным поцелуем, я останавливаю его идеи.
-Бет?
-Мне 15, это слишком рано, не так ли?
-Прости, я забыл о возрасте.
-Я и вовсе не обижаюсь.
-Потому что любишь меня?
-Потому что терять тебя не хочу.
-Тогда у меня для тебя есть сюрприз. - Он достает из кармана джинсов два маленьких билетика.
-Это что? Билеты в кино? На последний ряд?
-Да, а что тебя смущает?
-Буквально то, что эти билеты были куплены для Трисс?
-Да. Но, я хочу отдать их тебе. Потому что я хочу идти на фильм с тобой. Только чтобы сидеть в обнимку и сладко целовать тебя в губы и шею, пока какие-то актеры пытаются изобразить любовь, когда у нас она есть.
-На сколько сеанс?
-На 11:23.
-Увы, я не могу пойти, потому что у меня важное облучение. От которого увы отказаться я не могу. Оно досталось мне бесплатно, и я это ценю.
-Я поеду с тобой, и вообще, мы можем посмотреть этот фильм дома.
-Тогда я за водой, и чипсами, а ты готовься к просмотру фильма в зале.
Я захожу на кухню, и медленно поднимая дверь шкафчика, забираю подарок, который еще на Новый Год планировала подарить Тайлу. Это небольшая коробочка, которая для меня очень дорога. В ней лежит подвеска для него и Трисс. И я действительно хочу, чтобы Трисса её носила. Они хорошие люди, и идеально подходят друг к другу. Но есть во мне еще какая-то искорка, которую может зажечь только Тайл. Забрав пачку с яблочными чипсами со стола, я отправилась к бару, чтобы забрать последние баночки с колой, и маленький стаканчик с виски. Уже через молниеносное время, я оказалась в зале, где Тайл включал фильм, заметьте, в одной майке и джинсах! Как все быстро проходит-то.
-Тай! Я принесла нам чипсов из яблок и две баночки колы.
-Хорошо! Я подобрал комедию, думаю, это куда лучше боевика.
- Знаешь. У меня есть подарок для тебя и Триссы. Вот. - Я ложу в его ладонь коробочку с кулоном, и отхожу в сторону, пока он открывает коробочку, и смотрит что в ней лежит.
-Бетани?..
-Да?
-Это очень дорогой подарок, это сарказм?
-Что именно?
-Ты специально сказала, что хочешь подарить это мне и Трисс?
-Нет, я сказала это серьезно.
-Тогда..., Пожалуй, мне стоит уйти к ней. Я отвезу ее в школу, поеду туда сам и все будет хорошо. А то что произошло с нами за эти пару часов - ошибка. Не более.
"Что. Я. Наделала.'' - у меня проносятся и отдаются эхом в голове его слова ''Ошибка... Ошибка...''
-Тай! Это был новогодний подарок. Новогодний. Еще до нашей встречи.
-Да? То есть ты хочешь сказать, что ты все еще хочешь быть со мной?
-Конечно! Я люблю тебя...
-Как солнце любит восход.
- Как нарцисс, к волне склоненный,- блеск и холод сонных вод.
- Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
-Как поэт - свое сознанье, вознесенное мечтой.
-Я люблю тебя, как пламя - однодневки-мотыльки,
-От любви изнемогая, изнывая от тоски.
-Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
-Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
-Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
-Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.
-Тай, откуда ты знаешь этот стих, да еще и наизусть?
-Я учил его тебе, чтобы подарить на 14 февраля.
-Боже мой. Это так мило. - Я подхожу к нему ближе, моментально сокращая наше расстояние на ноль. Взяв его за руки, прижав свое тело к нему, смотрев в его глаза, мне в голову приходят строчки. ''Глаза бездонные, как тихий океан,
Как поле васильковое в жару.
В них вижу опьяняющий
дурман ...
Я удержаться точно не смогу.''
Я не удерживаюсь и целую его. Нежно. Страстно. Я извиняюсь этим поцелуем. Я хочу, чтобы он всегда был рядом. До моей скорой смерти. Всегда.
-Бет, он прерывает мой поцелуй, знаешь, я хочу тебе сказать, что, если ты хочешь, я могу прямо сейчас отвезти тебя на облучение.
-Правда?
-Абсолютно, он целует меня в макушку.
-Тайл! Я буду тебе очень благодарна, если побудешь со мной во время процедуры.
-Я... Наверно... Не смогу...
-П..оче..мму?
-Этого я сказать не могу. Но я правда очень хочу.
Я вырываюсь из его рук, бросаюсь на кровать, и согнув колени к подбородку, начинаю тихо о беззаботно хныкать.
-Бетани, он обнимает меня за плечи, я не могу находиться в одной палате с тобой, потому что моя мама умерла из-за рака, именно в комнате интенсивной терапии. Ты не знала?
-Тайл! Мне так стыдно! Прости что напомнила, я не нуждаюсь в твоей помощи, ведь я идеально доберусь на такси.
-Ну уж нет, он поднял меня с кровати, развернул спиной к себе, и прижал к своему прессу, я отвезу тебя, и буду ждать столько, сколько стоит.
-Раз так, то думаю сейчас самое время, чтобы отвезти меня в больницу, но перед этим, давай заедем в какое-нибудь кафе просто позавтракать.
-Хорошо. Как тебе McDonalds`?
-Только не туда! Там много вредного, да и вообще, я такую еду не люблю...Хотя...! Знаю! Если ты так туда хочешь, то я могу купить что-нибудь в McCafe.
-Я считаю, что это отличная идея для завтрака.
-Тогда я пойду собирать больничные вещи, потому что я надолго там застряну, а ты пока можешь посмотреть телевизор или проверить почту, пароль от вай-фая написан сзади роутера.
-Оооуукэээй, парень мило мне подмигнул, и я покинула комнату.
Я выхожу из зала, и по лестнице подымаюсь к себе в комнату. Выглянув в окно, и проверив температуру на градуснике, я поняла, что зима, это круто. Потому что, несмотря на то, что на улице 17 февраля, на улице 10 градусов с многообещающей пометкой "плюс". Недолго пораздумав, я одеваю на себя серые джинсы, толстовку, которую одеваю на каждый прием в эту больницу, сделав "пучок" на своей голове, я принимаюсь писать в дневник.
"Привет Дневник. 17.02.2015 и я еду в больницу с моим Тайлом. Он подвезет меня, и будет посещать после процедур, ибо из-за сердечной недостаточности у него может случится приступ. Его мать умерла прямо на столе облучения, и на его психике это сказалось конкретно. Но не важно в общем. Я сижу на кровати, радуюсь, что снова все хорошо, и даже не верю, что все может быть так классно. Я люблю тебя, и благодарю, что ы всегда есть в моей жизни. Пока."
Захватив рюкзак, я кидаю в него самое нужно на ближайшую неделю: две пижамных майки, двое шорт, и свои мартинсы, преждевременно сняв их с себя. Выйдя из комнаты, захватив с собой дневник и кинув его в рюкзак, я закрыла дверь на ключ, и спустилась вниз. На диване, кошерно расположившись, лежал моц парень. Со спины он был еще круче чем спереди. Я обняла его за шею, вырисовывая узоры на ключицах.
-Ты уже готова?
-Конечно же. Думаю, нам стоит поторопится, чтобы не попасть под очереди бюджетников в больнице.
-Отлично, я пойду на улицу, а ты одевайся, и выходи.

***

Я в больнице. Боже. Как я ненавижу это место. Тут столько со мной произошло, что это фактически как мой второй дом. Столько знакомых людей, много ненавистных лиц врачей, и палаты смертно больных детей. Они никогда не увидят солнца, моря, океана или даже нового айфона в руках у себя или друзей. Все они - просто больные. И нет, это не патология общества, это просто сбой в продуктивности людей, и уж увы, это наша проблема. Проблема правительства, проблема нашего народа и чиновников, которые застраивают город своими домами, стройками и заводами. Это все дико портит наш организм, и передается нашим детям. Это стоит прекратить - но никто не знает, как. Вот в чем проблема - в правительстве и в не единстве нашего народа. Впрочем, даже смотря на это, я следую в свою привычную палату, пока Тайл ищет халат и бахилы для себя. Палата №37. Вот оно - место ада. Мои соседки как всегда две милые девочки, которые на самом деле еще те стервы. Красивые, но стервы. Стейс - простая девушка 15 лет с врождённой патологией мозга, а теперь еще и раком легких. При своей жизни в обычном мире, а в четырёх голубых стенах, она имела 18 парней. И о каждом может рассказывать часами. Все они - сыновья известных правителей, депутатов и бизнесменов. И еще, она очень часто врет, придумывая каждый раз новую историю, связанную с тем, как кто-то из ее "пассий" водили ее в кафе и покупали кофе за 70 баксов.
Вторая моя соседка, менее стервозна, но гораздо красивее, что я боюсь заводить сюда своего парня. Мало ли, и он на ее крючок с редким видом рака клюнет. Всем парням, которые когда-либо могли бывать в этой палате, Кристина говорила, что у нее редкий вид рака - Липома. Это такая странная опухоль на шее, которая похожа на слой толстого жира, как у толстых мужиков из McDonalds`a. В общем соседки мне попались - никому не пожелаешь. Но я тут не на долго, так что потерпеть смогу.

***

Пока я распаковывала вещи из рюкзака, ко мне сзади подошёл Тайл, и поцеловал в макушку.
-Ты уже готова к важному событию?
-Ты о моем "сверхважном" облучении?
-Бетс, не говори сарказмами, ты же прекрасно понимаешь, что зависит от облучения...
-Пробрались ли опухоли в мой мозг, легкие или возможно там просто возникли метастазы. - эту фразу мы сказали хором, так как знали ее лучше любой молитвы.
-Тогда я думаю ты переоденешься, а я пока найду твоего врача.
-О да! Я буду тебе благодарна. - Мы слились в медленном, но коротком поцелуе, и расстались через минуту.
Мистер Маскелайн, наверное, самый милый и приятный человек в этой больнице. Он с недавнего времени мой врач, так как мой предыдущий уволился, из-за низкой зарплаты. Я люблю его по причине того, что он действительно мастер своего дела. Если его просят сделать облучение, он сделает все, лишь бы найти хоть малейшее ухудшение в организме пациента. За это его, пожалуй, тут и ценят, как важного и нужного сотрудника.
-Это твой парень? -С ехидной ноткой в писклявом голосе, с явным недовольством и сарказмом прокричала Стейс.
-Да, а что есть какие-то проблемы? –Я явно не хотела, чтобы эта "шлюшка" отбила у меня моего парня. Это будет слишком больно для меня.
-Нет, наоборот, вы так подходите друг к другу.
-Ты не умеешь говорить сарказмами, милая.
-Знаешь, что, дорогуша, не тебе решать, как мне разговаривать. Тебе умирать-то через месяц.
Последнюю фразу, произнесенную довольно громко, услышал Тайл, который заходил в палату в это самое время.
-Значит так, недоношенная ошибка общества, еще раз ты хоть дыхнешь в ее сторону, будешь тут гнить в палате для "особых пациентов", останешься одна, лысая, и без родственников, которые похоронят тебя заживо, узнав о твоих "похождениях" по парням, уяснила?
-Дд.д.д.д.ааа! Только отстань от меня, псих!
-За психа, можно и получить. - Он взял ее за горло и прижал к стене.
-Тайл! - Не выдержав выкрикнула я. - Не надо ее трогать, лучше позови доктора Маскелайна, и поскорее избавь меня от этих лиц, меня тошнит от них.
-Хорошо, захвати рюкзак, и пошли со мной.
Я взяла рюкзак за плечи, и вышла за руку с Тайлом.
-Что это было? Она к тебе цеплялась? Грозила? Только скажи, и я убью ее!
-Нет... Она просто завидует белой завистью, все абсолютари нормально, честно.
-Тогда пошли к мистеру Маскелайну?
-Да, только сначала я хочу отвести тебя в одно место...

***

-Я закрою тебе глаза перед тем, как отведу куда стоит?
-Конечно, я хочу, чтобы это было сюрпризом и для тебя, и для меня в первую очередь.
Я закрываю ладошкой глаза Тайла и веду его по заднему коридору, до "черного" хода в нашей больнице. Поднявшись на лифте на 16 этаж, мы проходим через небольшой тоннель, и открыв черную, старую крышу, я вывожу его на улицу.
-Могу убрать руку, ты готов?
-Конечно.
-Раз...Два...Три!
Перед глазами Тайла открывается огромная терраса. Ее размеры не передать никаким текстом и никогда. Она огромная, и шикарная. Весь пол здесь делан из натуральной травы, которую выращивали люди, которые смогли вылечится от рака - и это было как благодарение для врачей, и больных пациентов этой клиники. Левее от нашего взгляда, стояли столики и кресла-качалки, для тех, кто одинок, и любит проводить время один-на-один с музыкой и книгами. Правее от них, находился небольшой холодильник, в который можно было приносить напитки и тортики, когда тут праздновали свои дни рождения врачи или пациенты.
-Это так красиво! Очень красиво!
-Подожди Тайл, ты не все еще видел.
Я схватила его, и переплетая наши пальцы повела левее, за угол здания на крыше, которое я могла видеть. Когда мы свернули, он увидел солнце, которое светило прямо нам в глаза. Напротив, нас, стояло два небольших столба, к которым был привязан гамак, рядом с которым стояли две баночки "пепси", пачка яблочных чипсов и небольшое письмо, связанное в сверток красной лентой.
-Бет! Кто это сделал?
-Я... Я готовилась, потому что знала, что ты будешь здесь со мной, хотя бы одень день в жизни.
-Я так тебя люблю! Это настолько романтично и приятно, что словами я этого передать не смогу.
-Тайл, сказала я, пока он рассматривал шампанское и "мебель" в этом месте, -только давай придём сюда после того, как мне сделают облучение, и после результата анализов, ты прочтешь это письмо, хорошо?
-Лааадноо, проскулил он, ему явно хотелось остаться тут до самого вечера, и наблюдать за закатом.
-Так, ты сможешь пойти со мной в "палату интенсивной терапии", чтобы присутствовать при облучении, или это слишком сильный удар для твоего сердца?
-Я бы с радостью, но лучше я буду наблюдать через окно, не хочу, чтобы ты потеряла меня вот так, сразу.
-Не смей такого говорить! Ты переживёшь еще меня, ясно!?
-Хорошо, хорошо. Тогда, пожалуй,...Я проведу тебя?..
-Да, конечно.

***

Я лежу на твердом "диване", и чувствую, как он заезжает под ультрафиолетовые лампы. Напротив, меня стоит Тайл, он держит кулак за стеклом, на уровне своей шеи. Он заботится о моих чувствах, больше чем о своих. Как это приятно.
Я закрываю глаза, и чувствую ультрафиолет на своем лице, ногах, груди и животе. Он неприятно скользит по мне, и я молю бога о том, чтобы не светится как рождественский набор фонариков для ёлки, после облучения. Я все еще хочу ощущать тепло родителей, Тайла и некоторых своих друзей. В частности, Трис...
Я долго думала о том, что она ведет себя как пустышка, потому что ей стоит поддерживать имидж, которого даже нет. И этот вопрос стал мучить меня очень часто по ночам. Ведь, если с ней что-то случится, я буду винить именно себя, что не успела помирится, все исправить, и что могло бы быть иначе. Потому что я понимаю, как она нужна мне. Наверное, это и есть настоящая дружба, нет?

***

Спустя какое-то время, я очнулась в другой палате. Тут молочно-желтые стены, красивая мебель, маленький телевизор, столик, два стула и ноутбук. Я поднимаюсь, потираю глаза, и понимаю, что на моем животе наложен шов, а обе руки прикованы к капельницам. Наплевав на все это, я подвигаюсь спиной к прохладной стене, и замечаю, что около моих ног спит Тайл. Наклонившись немного к нему, я целую его в лоб, от чего он содрогается, и просыпается.
-Я тебя разбудила? Прости, я просто хотела тебя поцеловать... -Я чувствую, как превращаюсь в красный томат, который только-только сорвали из земли.
-Ничего, он встаёт и потягивается к потолку, - все в порядке...Правда, не в полном...
-Что-то серьезное? И вообще, почему мои руки сковывают эти прозрачные трубки?
-Ты не помнишь что вчера произошло?
-Вообще не капли...
-Ладно... После того, как ты вышла из палаты, ты подошла ко мне, обняла за шею, и тут же упала. Врачи моментально прибежали, чтобы забрать тебя в операционную. Это был жуткий удар по моему сердцу, поэтому меня отвезли в кардиологическое отделение. Я ждал там результатов анализов, твоих и своих, конечно же, и когда узнал, что у тебя в организме, я ужаснулся... Слава Богу, ты не светишься как много фонариков на гирлянде, у нас в доме, но все не так хорошо, как хотелось бы. Опухоль начала расти только одна, она образовалась на печени, поэтому вчера тебя оперировали около трех часов, и очень долго ты не могла прийти в себя, или хотя бы в стабильное состояние. Я провел возле тебя, на транквилизаторах, все время, пока ты видела сны в коме. У меня ухудшается состояние сердца, поэтому скорее всего, моим постоянным местом проживания станет эта больница.
Передать мое состояние сейчас, нельзя никаким текстом. Никаким фото. Никакой музыкой. Это боль. Боль, которая разрывает тебя изнутри, потому что твой любимый человек может умереть, намного раньше тебя. Вытерев слезы с глаз, поправив катетеры на руках, я встала и подошла к Тайлу.
-Ты переживёшь меня, в три раза, понял? Ты будешь приходить ко мне на кладбище, и будешь рассказывать, как прошел твой день. Потому что, все будет хорошо, и я никогда я тебя не брошу. - Я берусь руками за его лицо. Глажу скулы, все еще влажные от океанов слез. - Ты должен быть сильным, и держатся за меня, понял?
Нашу идиллию прервал мистер Маскелайн.
-О Бет. Я вижу вам уже лучше? - Я снова краснею, и отпускаю лицо Тайла.
-Да, мне гораздо лучше. Скажите, как скоро мой шов заживет, и я смогу выписаться отсюда?
-Я думаю в ближайшее две-три недели. Не раньше, увы. Но ты можешь снять один из катетеров. - Он подходит ко мне, достает одну иголку из вены, и зажимает рану ватой со спиртом. - Теперь, ты можешь гулять по территории больницы, но только с капельницей, увы. Желаю вам хорошего вечера, молодые люди. -Он подмигнул и вышел из палаты.
-Бетттссс, -Тайл протянул это протяжно, что мне даже очень понравилось, -Предлагаю продолжить наше "свидание" на крыше сего "замечательного" здания.
-Тааааййлллссс, -Это было моей фишкой, копировать его манеру общения, -Я с удовольствием принимаю столь заманчивое предложение.
Закинув рюкзак на плечи, и покатив капельницу за собой, мы вышли и поплелись до лифта. Зайдя в него, я долго поправляла прическу в зеркале, и радовалась, что мне не прописана химиотерапия, и я не выгляжу как лысый старик. За считанную минуту, мы оказываемся на 16 этаже. Снова пролезая через тоннель черной двери, мы выходим на свежий воздух, которым моментально наполняются мои легкие. Мы проходим босиком по траве, что очень странно. Ведь зимой, зеленая трава, это невозможно. Но это тут тоже продуманно. Над крышей этого здания, расположен купол, как в теплице, или что-то вроде этого, так что тут можно ходить даже в летней одежде.
Мы проходим сквозь этих скучных больных, которые празднуют какой-то свой праздник, заворачивая за угол, и расположившись на нашей "поляне", я бросаю рюкзак на траву, и покатив за мной мою верную спутницу-капельницу, я закидываю свое тело на гамак. Тайл рассматривает свиток, и задается вопросом:
-Ты позволишь мне это прочесть?
-Конечно. Я осталась жива, сижу тут с тобой, так что в этом есть некий смысл.
Он медленно развязывает ленту, и я не понимаю, зачем эти прелюдии. Наконец-то развернув письмо, он вчитывается в каждую строку.
"Привет Тайл. Ничего особенного, просто некое "предсмертное" письмо. Писать я не умею, пишу ужаснее некуда, но сказать, что я тебя люблю, увы смогу только на бумаге. Еще до Нового Года, я мечтала вот сидеть с тобой, беззаботно, как сейчас, и просто болтать о том, чего мы ходим добиться в жизни, до нашей смерти. Хочу любоваться закатом, и пить колу на крыше нашего дома, просто потому что люблю и хочу тебя целовать... Если бы один поцелуй можно было превратить в каплю дождя, то я подарила бы тебе ливень..."
По скулам Тайла плывет слеза. Я наверняка его расчувствовала. В принципе, этого я и добивалась. Этого и хотела.
Он берет в руки два стакана, открывает "пепси" и наливает ее туда. Взяв пачку чипсов, и пересыпав их в прозрачную миску, он подходит ко мне, поднимает на руках с гамака, и подводит к самому краю крыши. Я сажусь в позу "лотоса", и подкатываю спутницу к себе. Тайл приносит еду и напиток, и ставит ее в упор к оградке на крыше. Он садится рядом со мной, обнимает со спины и весь вечер вместе со мной наслаждается закатом, пьет колу и кормит чипсами. Мы сидели так час, может, полтора часа, а может и целых три. С ним время летит незаметно. Жизнь коротка,а у нас, людей с редко излечимой болезнью, она раза в два короче...