Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 9

Бетани Чендлер
FLASHBACK
Слезы... Слезы... Слезы...
Я сижу на асфальте, полном кровью, и держу за руку папу. Он лежит без дыхания. Без единых признаков жизни. Вы знаете, каково этот потерять единого родного человека? Нет? А я вот знаю, и никому не посоветую. Папа лежит, прикрывая своим телом такую же, абсолютно беззащитную, маму. Они взялись за руки, и ушли на небеса... Вместе... Как и хотели...
FLASHBACK
Я просыпаюсь, вытирая холодный пот с лица. Напротив, меня стоит кровать, на ней мило укрывшись, спит Тай. Я встаю, поправляю катетер на руке и тихонько качу за собой капельницу. Увы, она предательски скрипит, от чего Тай немного потягивается и разворачивается в мою сторону.
-Доброе утро, -ели произносит он.
-Оно ужасное, - я бросаюсь ему в объятья.
-Что-то случилось?
-Да. Мне снился сон, где мои родители умерли в один день, и я пыталась их спасти. Они так крепко держали друг друга за руки... Так не хотели отпускать... Они так любили друг друга! ...
-Любят! Дурочка... Это всего лишь глупый сон! Все будет с ними хорошо... И если хочешь, конечно, я могу пригласить их сюда. И мы проведем с ними весь день вместе. Сверху, на террасе. Ты как?
-Я... -У меня жутко болело сердце и голова. Тошнило немного, но это все химия. По крайней мере, я внушила себе эту мысль в голову, как можно глубже и правдоподобнее. - Я в порядке, и поддерживаю твою идею. Это отлично!
-Тогда напиши их номер на листочке, и иди одевай приличную одежду, а я наберу их номер.
-Лааадноо, - промычала я, и встав с кровати, оставила легкий поцелуй на лбу Тая.

***

Не знаю почему, но это место мне стало вторым домом. Пожалуй, оно даже роднее его раза в два. Если вспоминать все события, произошедшее со мной в жизни, то большинство самых важных из них, связаны именно с этим местом. Проходя мимо палат, я нахожу свою старую, в которой спят две мои "соседки", которых я на дух не переношу. Аккуратно застеленная сестрой постель, коробки из овощных магазинов, забитые моими вещами. После провидения первого курса интенсивной терапии, химии и всяких облучений, я надеюсь переехать сюда обратно. Уж слишком она стала для меня родной. Я захожу внутрь, чтобы взять немного косметики, и вещи, дабы снять эту больничную фигню, и выглядеть более и менее достойно в этом месте. Слегка толкнув дверь внутрь комнаты, я на носочках прокралась в палату, открыла коробку, достав из нее первую попавшуюся майку и легинсы, и вытащив не большую косметичку с зубной пастой, щеткой и небольшим количеством косметических средств, отправилась в ванную комнату, сквозь длинные, белые коридоры. Вот так вот задумавшись, я шла примерно минуты три, медленно и неосязаемо, пока не врезалась во что-то твердое, похожее на дерево. Это что-то, оказалось моим врачем.
-Оу... Мистер Маскелайн... Мне так неловко... Простите, я что-то замечталась...
-Ничего. Это привычное состояние пациентов после химии и облучения. -Он на секунду замолчал, но я могла наблюдать самую милую ухмылку на его лице, - влюбленных пациентов, разреши поправить. 
-Я не... Не влюблена... Я больна. Рассеянность - это побочный эффект рака.
-Ладно, спорить с тобой бесполезно, лучше подойди ко мне в кабинет около...Хммм... -Доктор посмотрел на часы - они показывали десять утра. - Подойди около трех.
-Хорошо, н-н-ноо... Зачем?
-Есть повод. Я жду тебя к трем. Увидимся.
-Ладно. Ладно. Хорошо. Я буду.
Врач глянул мне в глаза последний раз, подмигнул и с легкой ухмылкой пошагал к другим, не менее здоровых пациентов. А я, немного оклемавшись, отогнала от себя плохие мысли, которые могут быть связаны с моим походом к врачу в три часа дня, и пошла в ванную за тем, чтобы сделать из того уродца, которого я вижу каждое утро в зеркале, девушку, в которую Тайл и влюбился.

***

Зайдя в палату, я не могла понять куда мог деться мой парень и его телефон. Естественно не долго думая, я забрала свой айфон из-под подушки, и набрав давно знакомый мне номер из телефона раздались монотонные гудки.
-Алло?
-Тайл! Где тебя носит, а?
-Я просто вышел на крышу. Поднимайся ко мне... И да, оденься теплее.
-Ладно, ладно.
-У тебя есть пять минут, ясно тебе?
-Та ясно! Бегу уже!
 Бросив телефон на "кровать", я одела вещи, которые забрала из старой палаты на себя, и одев свои "Мартинсы", в которых я иногда даже спала, я пошла к лифту. Я шла, и даже, наверное, бежала, не смотря на свой катетер и капельницу, которую к стати еще не сняли, бежала я довольно быстро. Я даже успела сбить какую-то сестру, которая ну очень сильно напоминала мне какого-то человека, но я так и не поняла кого, сестринские бумаги полетели на пол в считанные секунды.
-Извините. Я не специально... Давайте я помогу...
Я стала собирать бумаги с пола, как тут девушка меня перебила:
-Ты Бетани, верно?
-Да... А, откуда вы меня знаете?
-Я новая сестра у тебя и еще нескольких пациентов. Меня зовут Брикс Маскелайн.
Услышав ее фамилию, я наконец-то поняла, кого она мне напоминает своей улыбкой и лицом.
-Вы мисисс Маскелайн, дочь самого лучшего доктора в мире?
-Да, верно.
Она немного засмущалась, но улыбалась мне самой милой улыбкой на свете.
-Я могу идти?
-Да, Бет, только не забывай, что на три часа у тебя прием.
-Та помню я, помню...
Я развернулась и быстрым шагом скрылась за углом у лифта.
"И почему все так ждут эти три часа и напоминают мне о том, что я должна прийти на прием?!" - крутилось у меня в голове. С такими мыслями я вышла из лифта прямо на крыше. Тут ярко светило солнце, но оно увы не грело. Все пациенты собрались возле поручней и купола, и стремительно смотрели вниз. В этой толпе, каким-то магическим способом, я нашла Тайла.
-Я тут. -Прошептал мой немного хриплый голос. Я обняла Тайла со спины и начала портить его классную прическу.
-Я рад, что ты пришла быстро.
-Что происходит? Тут так много людей...
-Смотри...
Он показал мне на асфальт, 16 этажей ниже нас, где краской на асфальте были выведены буквы "Вы обязательно все выздоровеете!" На моем лице засияла улыбка, и я стала выглядеть очень глупо.
-У тебя в три часа встреча у врача?
-Да почему вы все об этом напоминаете? Что там такое случиться?!?!?!?!?
-Успокойся и возьми себя в руки. На протяжении 3 следующих часов, я буду молчать, ибо мы отправимся с тобой на прогулку по городу.
-Уже час дня?
-Да, согласен, как незаметно летит время...
-Знаешь, что? Давай лучше навестим моих родителей?
-Я только "за"!
-Только перед этим я зайду, чтобы сняли катетер. Собери пока немного вещей из моего "гардероба".
-Хорошо.

***

Три часа у родителей прошли незаметно. Я встретилась с ними, поговорила о проблемах, и конечно же пообещала позвонить после трех часов, и приема врача. Сейчас мы ехали в метро с Тайлом и слушали песню.
-I look and stare so deep in your eyes
I touch on you more and more every time
Я прислушалась, и поняла, что Тай напевает мою любимую песню, которая играет сейчас в наушниках. Приняв "эстафету", я продолжила:
-When you leave I'm beggin you not to go
Call your name two, three times in a row
-Such a funny thing for me to try to explain
How I'm feeling and my pride is the one to blame
-Yeah, cause I know I don't understand
Just how your love can do what no on else can...
-Тай.. Ты так хорошо знаешь эту песню...
-Конечно! Она из глупого фильма, но с отличной музыкой.
-Нам скоро выходить.
-Поставь лучше песню на повтор.
Он улыбнулся и взяв меня за руку повел к двери вагона.

***

Мы решили пойти от метро до больницы пешком, так как там было минут 15 ходу, а у нас было еще полчаса.
-Знаешь, я не могу представить, что такое будет на этом "приговоре" в три часа.
-Я тоже не могу, увы. Но не думай, что что-то особо серьезное.
-Почему ты так уверен?
-Просто доверяй мне...
-У меня есть выбор?
-А ты как думаешь?..
Тайл начал резко меня щекотать, и я поняла, что выбора у меня нету, поддавшись ему, я прильнула к его губам, таким сладким и желанным...

***

Я смотрю на Тайла в последний раз, и разворачивая свой взгляд на кабинет номер 463, кивая ему, отпуская руку я все-таки открываю дверь.
-О Бетани! Наконец-то ты пришла!
Я слышу радостный голос доктора Маскеллайна, и рядом сидящих возле него Мисисс Маскеллайн, Мисс Брикс и Мистера Чота. Все эти люди сидели с веселыми лицами, что придавало мне уверенности в себе и в моем пребывании в этом кабинете.
-Зачем вы позвали меня сюда?
-Садись, и знакомься.
-С кем?
-Увидишь.
Из-за угла выходит девушка, примерно моего возраста. Она блондинка с острым носом и пухлыми губами, она напомнила мне Беатрисс, и от этого, я почему-то загрустила.
-Привет.
Она на удивление первая заговорила со мной.
-Привет. Я Бетани, но можно просто Бет, или Беттс.
-Давай немного позже познакомимся, у Мистера Маскеллайна для тебя новость.
-Да Бетани.
Я развернулась в нему лицом, устроившись поудобнее и сложив руки в кулак на стол, в преддверии интересного разговора.
-Мне рассказали, что очень хотела бы себе индивидуальную палату, чтобы расставить ее своей мебелью, картинками, и сделать ее под свой стиль. Так вот, я даю тебе такую возможность, но ты будешь делить пространство вместе с этой замечательной девушкой.
-Джейми.
-Очень приятно, и неожиданно, - сказала я, подпрыгнув со стула, до потолка.
-Тогда, я покажу тебе новое место жительства?
-Да, я догоню, мне нужно выяснить еще пару вопросов.
Когда я услышала, как закрылась дверь, я подошла к доктору, и спросила:
-А может ли со мной жить Тайл?
-Да, я думаю это не составит труда, поставить еще одну кровать в твою половину.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОКТОР!
На этих словах я выбежала в коридор, где на моих глазах произошла страшная картина...

POV TAYL

Я стоял и ждал Бетани у входа в кабинет, как оттуда выбежала какая-то не знакомая мне девушка, которая пробежала мимо меня, и села на пуфик у стены.
-Прости, я. Тайл.. Что-то случилось? Я видел, как ты выбежала из кабинета, где находиться моя девушка. С ней все в порядке?
-Эта... Это Твоя девушка???!
-Да, тебя что-то не устраивает?
-Она страшная, глупая и больная! Тебе нужна девушка, которая умирает?
На этой фразе из кабинета выбежала радостная Беттс. Я посмотрела на ее наполненные слезами глаза, на девушку, имени которой я не знал, и поднялся с пуфиков.
-Бетани!
Но увы она уже не слышала. Она побежала к лифту, вытирая слезы с лица и спотыкаясь на своем пути.
Около пяти минут я просто бежал за ней, и все же сдался, и из-за "отличного" сердца присел на диванчик, который стоял у какой-то палаты. В глазах резко темнеет, голова начинает кружится, а перед лицом стоит человек в белом халате...

***

Помню только то, что я открыл глаза примерно часа три назад, и увидел людей в белых халатах и масках, после укола в левую руку, я отключился до сейчас. Первым вопросом в моей голове, после понимания что происходит вокруг, был "Что с Бет?!". Я попытался встать с кровати, но после многих мучительных попыток, мне стало только хуже, и я нажал на кнопку тревоги в палате, у моей кровати. Секунд через 15 забежал врач, Мистер Маскелайн, и схватив со стола секундомер, стал мерять удары моего сердца. Спустя, казалось бы, вечные 3 минуты, он что-то записал в свой телефон, и подошел ко мне.
-Тайл, зачем себя так перегружать?! Ты же понимаешь, что любой стресс на твое сердце - это мучительный удар для тебя самого!
-Я з..знаю... -Немного запинаясь ответил я, и продолжил, - Что с Бетани? Она в порядке?
-Я не знаю, -Врач был явно удивлён моим вопросом, - Но сестра видела, как две девушки из ее старой палаты уносили куда-то ее вещи.
-Что?! -Я явно был в недоумении, как и Маскелайн, поэтому сразу спросил: -Я могу выйти отсюда прямо сейчас? Мне нужно! Я должен! С ней не должно ничего приключится! Ни-че-го! Понимаете,?! НИ-ЧЕ-ГО! Я не переживу этого! Пустите!!!
-Тайл, стой. - Перед моими глазами стояла Бетани. Все те же волосы, тот же голос, и те же желтые шорты с майкой, небрежно завязанный пучек на голове. Я попытался встать с кровати, но за плечо меня толкнул доктор, и сказал немедленно прилечь, после чего покинул палату.

POV BETHANY

-Бетс! Боже, как же я рад что ты жива. Почти здорова. И все та же бледнолицая красавица. - Он приподнялся, присел, отперевшись об стену с кучей подушек за его спиной, и попросил подойти к нему ближе.
-Тайлс, мне нужно с тобой поговорить.
-Да?
-Та девушка, она говорила правду. Мне осталось без году неделя, так что можешь приступать искать мне замену.
-Ты осознаешь, что ты сейчас говоришь?
-Да. Я говорю все это на полном серьезе. Я отвечаю за свои слова. И поступки тоже.
-Ты, о чем?
-Ты действительно хочешь узнать, о чем я?
-Да. Хочу.
-Тогда я жду тебя в 7 на крыше. От Маскелайна я отмажу.
-Договорились.

***

Я вышла из палаты, и направилась к кабинету врача. Что творилось в моей голове прямо сейчас, не передать никакими словами или строками из песен. Это несусветный бред, каша и все сразу. Все хорошие моменты, которые могли только быть, кружились в моих мыслях. Все пролетало мимолетом, резко и неприятно. Не подумав, я свернула в сторону уборных. Взяв со стола персонала, который находился рядом с уборными, нож, который лежит там редко, и все его используют для резки бумаги и документов, я зашла в самую дальнюю кабинку, и стала кромсать свои руки. Не то чтобы глубоко, но порезов было много, очень много, и все они кровоточили с ужасной силой. Собрав все силы, которые во мне остались в кулак, я оторвала побольше туалетной бумаги, и приложила ее к запястью. Постояв так минут 7, я поняла, что кровь засохла, но салфетка крепко прилипла к рукам. Открыв немного дверь, и убедившись через щель, что в уборных никого нет, я стала мочить бумагу, чтобы хоть как-то отодрать ее от руки. Отмучавшись примерно 10 минут, с постоянными боязнями что кто-то, да и войдет, я насильно и с внутренним визгом, оторвала бумагу от руки, и быстро побежала в свою палату, которая Слава Богу, находилась недалеко. Достав из коробок, которые мои "подруги" перенесли сюда за пару фунтов, мой любимый синий свитер, я одела его поверх майки, и снова поблагодарив Бога за то, что он прикрывает изрезанную руку , направилась к Маскелайну в кабинет. Медленно постучав в дверь ровно 4 раза, как он и любит, я зашла и завела диалог.
-Я могу попросить вас об одолжении?
-С каких это пор, врачи должны делать одолжения пациентам?
Он явно не понимал, о чем я веду речь.
-А с таких пор,
Я достала из кармана шорт 100 баксов, и протянула ему.
-За эти деньги, я попрошу вас отпустить Тайла на крышу около 7. Поверьте, долго я его там не задержу.
-Беттс, ты сама не своя. Вся бледная и несешь какую-то чушь. Забери деньги, и вспомни что такое сарказм. -Он улыбнулся, и протянул мне деньги.
-Да... В самом деле, простите... Я сама не своя... У вас не будет таблетки успокоительного?!
-Конечно.
Он достал из тумбочки флакон с желтыми таблетками, и приказал выпить две.
-Спасибо вам. Тогда, я заберу Тайлса около 7?
-Да, только с вашим незаменимым спутником жизни.
Я посмотрела на свою правую руку, увидела капельницу, и тут же, громкими петардами у меня в голове взорвались кадры, где я стою и кромсаю запястье левой руки. "Мне нужно сматываться" - Это то, что звучало сейчас у меня в голове.
-Я прошу прощения, но мне нужно идти.
-Удачного дня!
Он оттолкнул баночку с таблетками от себя, и через считанные секунды я держала ее у себя в руках.

***

По коридорам я шла так, будто кроме меня тут никого нет, поэтому все врачи и пациенты смотрели на меня с удивлением, и некой острашкой. Свернув в блок "C", я нашла палату Тайла, и зашла внутрь.
-Я раздобыла для тебя свободное время, в 7 жду тебя на крыше.
-Подожди!
Он попытался меня позвать, но явная боль в сердце и запястья по-разному болели, и то звали к нему, то наоборот, отрекали, и всячески противились его губам, телу и запаху. Преодолев себя и свою внутреннюю боль, я все-таки подошла к нему, поставила стул рядом с кроватью, и присела, смотря ему в глаза.
Мои же, тут же наполнились слезами, и я, пытаясь их сдержать, начала говорить.
-Что ты хотел? Как видишь, мне не очень хорошо.
-Да... Я заметил... Это все, из-за того случая с той девушкой?
-Все еще да. Ты знаешь, как это больно, когда каждый чертов прохожий напоминает тебе о том, что ты скоро будешь загнивать в гробу, разлагаться, и к тебе на могилу будет плевать всякий слабоумный сброд, типа каких-то "мелких", из нашей школы.
-Ты думаешь слишком негативно, ясно?
Его голос явно возвышался над моим, и он был готов ко спору, в котором, без сомнений, одержал бы победу.
Я встала, подошла к куллеру с водой, и достав из баночки три таблетки в желто-зеленой оболочке, заглотила их в один счет, запив немного водой.
-Я не хочу продолжать это вопрос. Даже потому, что мне не нужно твое больное сердце. Встретимся в 7.
Я вышла в коридор, а Тайл так и продолжал лежать на белой простыне, и смотреть в пустоту свои мыслей...

***

Я первый раз достала чемодан с вещами, которые были нужны мне, на самый крайний случай. Струсив с него пыль, я ввела код в виде трех чисел, и достала маленькую записку, которую писала, когда все было хорошо, и я думала, что я самый счастливый человек на планете.

" Привет Бетани. Наверное, сейчас настал тот самый момент, когда тебе стоит использовать эти вещи, потому что все очень плохо. Сложно. И тяжело. Но прежде, просто ляг на кровать, и подумай, сколько хороших вещей произошло с тобой, за все твое пребывание на Земле. Вспомни рождение. Первый праздник. Первое слово. Родителей. Первый класс. Друзей. Одноклассников. Тайла. Беатрисс... Просто вспомни все их улыбки, ради тебя, ради твоей же улыбки и счастья..."

По моим щекам, как и стоило ожидать, катится невыразимая слеза. Столько воспоминаний накопилось огромным комом у меня в груди, что я ели глотала воздух. Мне казалось, что у меня нет никакого рака. Казалось, что я никогда и не жила вовсе. Мне казалось, что это мой последний день. И нужно закончить его так, как я хочу. Оторваться по-полной!

***

Достав из чемодана ручку, бумагу и плеер с наушниками, я принялась писать письмо Тайлу, которое передам прямо перед своим уходом. Буквы выводились красивым почерком на белой бумаге, и создавали слова. Те, в свою очередь, создавали предложения. Предложения, в которых была улыбка, за которой скрывалась глубокая боль. Как нож, который вонзили тебе в грудь. Нож, который тяжело достать. Боль, которую тяжело вылечить. Когда я закончила писать, мне тут же захотелось заглушить чертову боль в груди, поэтому я первый раз открыла крышку ноутбука, который стоял тут с начала моего приезда.
Открыв поисковик, я вбила в нем ''как безболезненно порезать руки''. Открылось так много ссылок, что я решила поработать в режиме ''инкогнито'', потому что мало ли кто сможет использовать 'историю' этого ноутбука.''
На глаза натыкались разнообразные ссылки и страницы, где девушки примерно моего возраста пытаясь 'Заглушить душевную боль - физической', режут запястья. От невозможности найти в этом месте хоть какой-то режущий предмет, я передвинула курсор, а с ним и мои глаза, на графу ''картинки''.
И тут выбор был еще больше. Разнообразные руки, ноги, ребра, запястья и даже спины разных людей из разных уголков мира, были изрезаны первым попавшимся под руку острым предметом. Какие-то фото были жуткие, из-за глубины порезов и количества крови, а какие-то наоборот, выглядели так, будто человека просто поцарапал кот.
Большинство картинок и фотографий, были прямыми изображениями с сайтов для людей в депрессии и имели в себе ссылки на эти же страницы.
Я кликнула на ближайшее фото слева от начала экрана, и перешла на одной из таких.
Перед глазами появился сайт, имевший название ''От депрессии до суицида''. Самый обычная, ничем не примечательная, казалось бы, страница, скрывала в себе проблемы сотни подростков, с мыслями, как у меня, или похожего характера. На сайте была иконка 'Помощь онлайн', и это самое то, что мне и требовалось. Предварительно зарегистрировавшись, я кликнула по окошку, которое перенаправило меня на страницу с онлайн помощью для 'душевнобольных'.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Меня зовут Бетани, мне почти 17, и я не могу смириться с тем, что там, где я сейчас живу нет никаких режущих предметов, по типу ножа или лезвия от бритвы. Что мне делать?
-Это довольно глупый вопрос, на который я отвечу со временем. Я с радостью найду выход для суицида, но моя задача состоит в том, чтобы отговорить вас от такой смерти. В чем причина вашего поведения? Как давно вы это заметили?
От злости и беспомощности слезы самовольно лились из моих глаз. Я просто на просто достала письмо, и стала писать некий постскриптум. Наконец-то дописав его, я достала перочинный нож из чемодана, и посмотрев на часы, осознала, что имею в запасе всего пару десятков минут. Закрыв дверь на замок, забрав нож, письмо, плеер и наушники с собой на крышу, я отправилась ходить по строениям здания, и искать закоулки, где никто и никогда меня не заметит. Блуждав около 9 минут (я посчитала это с помощью длительности трех песен, которые я слушала пока шла), я нашла уголок, который раньше служил для технического оборудованья типа швабр и тому подобного. Зайдя в укромное местечко, я откатала рукава, и начала развязывать свои бинты, которые перед этим туда же и привязала, чтобы хоть как-то скрыть порезы. С трудом, огромными усилиями, и покалыванием в груди, я насильно оторвала их от присохшей крови, и молила Бога, чтобы кровь не хлынула с новой силой. Мои молитвы были услышаны, поэтому собрав всю волю в кулак, я пошагала к лифту. Ехала я одна, и ехала долгих 15 этажей, до крыши, потому что это "местечко" было на -1 этаже, который есть самым нижним из этажей. Просидев весь "путь" на полу грязного лифта, и упиравшись в зеркало лбом, я думала, как буду говорить с Тайлом, если он все-таки увидит мои руки. И остановилась я на том, чтобы показать ему все добровольно. И именно когда я это решила, двери лифта распахнулись на крыше нашей больницы.
На удивление и мне и Тайлу, я приехала как нельзя вовремя, буквально секунда в секунду, и пошагав в назначенное место, я не чувствовала никакого страха, жалости или боли, как обычно. Увидев его, стоящего с капельницей, я перевела свой взгляд на свою, и оторвала катетер от вены, оставила ее посреди крыши. Подойдя к Тайлу, я последний раз вдохнула, и заговорила:
-Привет.
В ответ, я не услышала абсолютно ничего. Тишина. Тихий и бесшумный звук пролетал в моих ушах. Я поняла, что он точно что-то знает, и окончательно подвернув свои рукава наверх, я подошла, и стала лицом к нему.
-Это то, чего ты так не хочешь видеть? Да?
-ЗАЧЕМ? ПРОСТО ОБЪЯСНИ МНЕ ЗАЧЕМ?! Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ ТАК? ЧТО НЕ ВЕРНО? КАКАЯ ПРИЧИНА? Я НЕ ПОНИМАЮ. ПРОСТО ОБЪЯСНИ МНЕ!
-Я думаю, что в этой записке все будет понятно. Просто... Спасибо за моменты. TFIMH...

Я отошла от него, и пошагала в туалет. На полном серьезе, я собиралась изрезать все руки, чтобы утратить свою кровь, и без того зараженную лейкоцитами.

POV TAYL

"Привет Тайлс. Сейчас я слушаю ту песню, которую мы слушали каждый раз, в одном и том же вагоне метро, который стал для нас любимым. Я хочу ответить на самый главный вопрос сейчас "Зачем?!". Давай сначала, хорошо? Еще в октябре, когда все было "лучше некуда", я могла подумать, что я хочу умереть. Мои диалоги с ровесницами ограничивались примерно тем, что наши мнения просто не сходились. Для примера, я вклеиваю сюда вырезанную цитату, которая была реальной, и я вписала ее в свой личный дневник. Да, у меня был дневник. Можешь смеяться, я разрешаю. "Я действительно раздражаюсь, когда я слышу, как девушка жалуется, что ее парень не купил ей что-то или не заплатил за что-что.
Он твой парень, а не источник дохода. Пусть он даст мне его старую футболку, чтобы спать в ней, возьмет меня за руку в общественном месте, и я буду счастлива.". Сейчас-же все равно противоположно. - Я скучаю по детству. Скучаю по разным вечеринкам в классе, в честь дня рождения с пирожными и искренними пожеланиями "счастья". Я скучаю по беготне, когда играешь на морозе весь день не уставая, а потом ночью кладешь голову на подушку и стучишь ногами, без переживаний и забот. Я скучаю по временам, когда можно было есть сколько угодно, не задумываясь, и, свернувшись на диване с хорошей книжкой, не подниматься, не закончив читать. Я скучаю по тому, как бежала домой, чтобы посмотреть Могучих Рейнджеров и Принца из Беверли-Хиллз, а по субботам вставать пораньше, чтобы успеть на мультики. Я скучаю по временам без стрессов, когда все было легко и просто. Я скучаю по тем временам, когда у меня все было хорошо.
Следующим вопросом есть "Депрессия - это болезнь, и она требует вмешательства специалиста. Болезни от родителей скрывать неумно." Я и на это нашла ответ. Порезанные вены - да, некрасиво, да, неловко, но пройдет время, и ты перестанешь даже вспоминать об этом... Перестанешь - потому что не будет меня. Я просто уже мертва. Понимаешь, мертва!.."

POV BETHANY

Я долго бежала, чтобы успеть сделать то, чего я так жаждала, хотела! Зайдя в последнюю кабинку туалета на 2 этаже, я стала вонзать нож себе в руку, сначала тонко, а потом и вовсе глубоко. Мне было приятно. Невероятно! Достав из шорт старую бумажку, я положила ее возле себя, и вонзила нож последний, самый глубокий раз, и закрыла глаза...

POV TAYL

Я забегал в каждые туалеты, кабинки, и выламывал двери закрытых кабинок. И именно на ее кабинке я совсем выдохся. Разбив дверь с четвёртого удара ноги, я увидел ее, лежащую на полу, с лужей крови вокруг, и маленьким листиком рядом. Сердце остановилось, и я стал чувствовать каждую пылинку в этом месте. Я чувствовал, что у меня нет сил чтобы позвать людей. Я просто перестал дышать... Я вижу, как открывается дверь, и заходит кто-то с каталкой в руках...


[Уважаемые читатели.Ни в коем случае не пытайтесь причинить себе боль. Не режьте себе никогда и ни в каких условиях. Вы не достойна этого. Это всего лишь рассказ, который не стоит ставить в пример.
Спасибо что вы есть со мной!]