Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 1

Бетани Чендлер
Каждое утро, я должна просыпаться в 7:30, из-за того что в мой колледж ехать довольно далеко.
Утро понедельника - всегда легкое для меня. Я ложусь поздно, но встаю без сложности  - это моя особенность.
Мои родители не багатые предприниматели, мы не бедные, и не олигархи ((;.;)), живем в достатке.
Занятия обычно начинаются в 9 по Лондонскому времени, я езжу на метро, и на обычном общественном транспорте. Мы копим на машину, которую купим не в нашем забытым Богом городе, а в провинции, тоби ж в Лондоне, или Нью Йорке.
А пока, я довольствовуюсь тем, что есть.
Я поднимаю свое тело с кровати, и направляюсь в ванную.
Она находиться на первом этаже.
Мы живем в частном доме, который состоит из 2 этажей.
На втором этаже моя комната, спальня родителей и туалет.
К первому этажу легче всего спускаться по винтовой лестнице.
На первом этаже расположены Книжные стеллажи, туалет, ванная и гостиная комната.
Я спускаюсь вниз к ванной, и умываюсь.
Выходя из ванной, я ощущаю приятный запах блинчиков с шоколадом и каппучино.
Моя мама готовит каппучино без помощи кофе машины, и оно получается вкуснее чем в моем любимом Starbucks.
Я поднимаюсь по лестнице в свою комнату, и иду в гардероб. Одеваюсь и направляюсь завтракать.
Я одета в шорты черного цвета и рубашку омбре.
У нас нет как таковой школьной формы, но низ должен быть черного цвета.
Я встаю после сытного обеда,
-Спасибо. - немного мямлю я, разворачиваюсь и ухожу.
Зайдя в свою комнату, я обнаружила сообщение в социальной сети.
-Эмм, странно.
Мне никогда никто не пишет, ибо я только недавно зарегистрировалась, да и друзей у меня особо нет.
                *Чат онлайн*
-Привет, я Рикк.
-Привет...
-Что-то не так?
-Да! Многое не так. Кто ты? Откуда знаешь меня? И как нашел меня в Биссине*
-Я Рикк. Из параллели. Очень давно влюблен в тебя. Разве ты не рада?
-Чему радоваться-то?!
-Я, сын одного из самых багатых предпринимателей.Форекс Мартинс, тебе это о чем-то говорит?
-Честно сказать, - нет.
-Тогда поговорим в колледже.
-Пока...
Я не понимала что происходит, в интересах безопасности, я ввела имя его отца в интернете.
---Форекс Мартинс-известный бизнесмен....
-Дети-Рикк Мартинс-единственный и любимый  сын, за которого он готов убить любого, кто причинит ему вред. ---
Сказать что я в панике-ничего не сказать. Я безумно боюсь, что если откажу этому чертову Рикку, то к меня будут неприятности.
Стерев пот с лица, я закидываю ранец на плечи, и убегаю в колледж.

Я всегда действую методом читерства : иду до конечной станции автобуса, чтобы сесть на место, и писать рассказы.
Сегодня же - я действую иначе, иду до остановки, которая ближе к нашему дому, и дожидаясь автобуса, слушаю музыку.
В автобусе просторно, тепло и комфортно. Все смотрят на меня как на инопланетянина - всё из-за моего цвета волос, и неординарного стиля в одежде,  в прочем, я уже привыкла.
Я подъезжаю к метро, и сажусь в 3 поезд, два предыдущих  я пропускаю, ибо там много людей, а я люблю сидеть.
Третий из поездов приезжае не таким уж и пустым, но тем не менее, я сижу. Пока пишу - слушаю музыку. Не замечая, как подъезжаю к своей станции. Быстро закинув нетбук в рюкзак, я выбегаю их своего вагона,  и направляюсь на встречу к Трисс.
Мы с ней частенько идем в школу, и хоть ее родители имеют две машины, она ездит на метро в колледж, и обратно.
Родители Трисс говорят :
-Ты должна быть как все, не зазнавайся, и люди к тебе потянутся.
Трисс не воспринимает эти слова в серъез.
-Королева школы, должна ездить на порше.
Мы смотрим друг на друга, и начинаем смеяться в унисон.
 Мы заходим в колледж, и начинаем обсуждать планы на день.
Первая пара - физра
Как всегда, все идут без формы, а физрук, который уже третий день в запое - тупо все равно.
Вторая пара - литература.
Пока пишем контроль темы - шикарное зрелище, наблюдать как все в открытую списывают, учителю не все равно, Мисс Фитчер - работает тут всего один год, так что никто кроме зубрил и ботаников её не слушает.
После этой пары, мы идем в столовую. Наш класс занимает столы, и отдельный для Трисс,  чтобы не гнобила и не презерала меньших одноклассников, у которых родители не такие багатые, как у Трисс.
Мы спускаемся вновь через лестницу, и идем через столы для пин-понга, где Тайл и многие другие играют на переменах.
Я смотрю в его глаза и просто утопаю в их глубине. Они мои. Только лишь мои. Я хочу купаться в них. Утопать в его волосах.
Мои мечтания прирывает Трисс. Она забирает Тайла и начинает с ним лизаться. Иногда хочеться взять ее за волосы и ударить об стену. Но она подруга, а дружба дороже любви.
Я иду в столовую, но меня на проходе прирывает Рикк. Господи, только не это.
-Ну что, ты готова?
-К чему? - еле выдавливаю я из уст.
-К поцелуям и ласканиям?
-Пошел Вон!!!
Я отталкиваю его, и убегаю в столовую. Все это время Трисс и Тэд смотрели на эту ситуацию, и даже не подумали что либо сделать.
Я бегу в столовую, но мне сейчас не до еды. Я знаю, что есть выход из столовой, на улицу, а оттуда, к моему шкафчику. Этот выход никак не охраняется, и о нем знаю только я.
Рикк будет искать меня в столовой, а я тем временем, быстро проберусь к шкафчику, и в кабинет литературы.
Я делаю вид, что иду подогревать обед, а сама поворачиваю к секретному ходу. Я пробегаю под мелким дождем ко входу в колледж, и попадаю в кабинет нужного предмета.
Мисс Бенз, учитель мировой истории, раздражает своими постоянными заиканиями, не только меня, но и остальных учеников. Ну а так как я хочу измениться, то нужно все говорить в лицо, тоби ж, высказывать всю дрянь, накопленную за этот месяц.
-Сегодня я хочу сказать вам что... - завела Бенз...
-Знаешь Викки, ты же моя одноклассница, и я думаю, что не будет учителя зарубежной литературы, она ведь болела...
-Так вот, учителя зарубежных предметов, в частности литературы не будет, будет пары истории миров.
-Вуху-ху-ху, я Ванга, громко захлопала я, и мы засмеялись с Викки в унисон.
-Уважаемая Бетт... Снова начала мямлить Бенз.
-Для вас, Беатрис Виккез, вставила я.
Весь класс смотрел ошарашено, на меня, и очумевшую, от моего ответа, Бенз.
-Уважаемая Беатрис, прошу вас заткнуть свой рот, и как можно дольше помолчать. Если бы вы заболели, я не думаю что кто-то радовался бы вашей болезни. Поэтому заткнитесь, и сидите тихо.
Не думаешь ли ты, редкая сволочь, у которой даже нет любовника, что я тоже могу быть смертельно больна?
Я хватаю ранец, и убегаю подальше от этого места.
Я просто не могла осознать, что Бенз, даже не могла меня по человечески выслушать.
 Я бежала по аварийной лестнице, и даже потеряла счет во времени.
Как вдруг, какая-то сволочь, схватила меня за руку, и прижалась к себе.
Из-за кромешной тьмы, я не смогла разглядеть этого мерзавуа, испугавшись что это Рикк, и ударила его о щеку.
Когда мы отошли, я поняла что это был Тайл.
Я резко покраснела, из моих глаз потекла слеза.
Я начала гладить его по щекам, стирать пятно от моей руки, но меня не покидали сомнения, что это не он.
-Т-тты, но что ты тут делаешь?
Ты ведь с Тресс, или нет?
-Я давно хотел сказать, я подрался с Финном, из-за того, что он писал что ты дура... Меня исключают из колледжа. Ты же знаешь какой он влиятельный.
Мы обняли друг друга, и слились в страссном поцелуе.
                ~Нескольками минутами позже~
-Бетт? Беттт! Да очнись же ты!
-Что? Г-где я..?
Кроме пятен красок на белом полотне, я не видела ничего.
-Г-где я? Что со мной?  Где Тайл?
-Что? Бетт, милая, ты в больнице.
-В больнице??? Как я сдесь оказалась... И где Тайл
-Ты упала на уроке истории. Мы отвели тебя сюда.
-Ч-ч-что?!  То есть я упала, и всего этого не было?
-Чего этого? Бетт, я твоя лучшая подруга, что ты скрываешь от меня?!
-Я?-истерически захохотала я, - скрываю?
-Ничего, да, действительно, ничего.
Ни-че-го.
Я вопила внутри, но ничего не показывала снаружи
Как? Как это мог быть сон? Хотя да, все эти слова, его соприкосновения с моими губами - это всего лишь сон.
Я встаю,  и медленно направляюсь к выходу.
-Бетти, лежи. Тебе нужно лежать.
Я не понимаю что на меня находит, но я
Слушаюсь совета Беатрис.
Рядом со мной лежит нож. Он обычный, с виду кухонный.
Я хватаю его, и начинаю медленно водить по ладони.
Я приближаюсь к запястью и начинаю его бессердечно крамсать.
Это конец.
Я умру раньше, чем мне того дано. Но первый день после диагноза, был для меня более чем сложный. Никто не знает о том, что будет меня еще очень долго сопровождать.
Я стану лысой, и тогда меня,  и так урода никто не полюбит.
Я буду лежать тут, и когда все узнают о диагнозе, мне будет проще покончить жизнь суицидом.
Многое позади, Бетт.