Две жизни... Глава 2

Амелия Эванс
Я зашла в парк.Тут так спокойно,села на скамейку и полностью погрузилась в мысли.Мне захотелось покурить,как только я потянулась к карману я осознала что сигареты оставила в секретном от мамы месте(в шкафу под вещами).Ну что ж Амелия,молодец!а если я всё таки нравлюсь Стиву, если так подумать,он же не идиот приглашать девушку на свидание просто так, но он не обращал на меня внимания,почему я его заинтересовала?!С небес на землю меня вернул звонок.Звонила мама.
-Амелия ты что куришь?!-с гневом спросила мама
-Мам,ну что ты несёшь,я сигарету и в руки не брала.-соврала я.
-Бегом домой,там поговорим!!!
Дааа уж , весёлый денёк.
Спустя пол чала я оказалась у дома.На кухне сидела мама и ждала меня.
-Вопрос 1: Где ты шлялась пол дня?
-Сначала шла домой так как опоздала на автобус,потом зашла в парк.
-НЕ ВРИ МНЕ!!-Крикнула мама. Если ты куришь,значит по любому ты была в каком нибудь клубе!
-Мам , я не вру!!Я была в парке!
-Ладно...Вопрос второй: Если ты в руки сигарет не брала, ТО ОТ КУДА У ТЕБЯ В ШКАФУ СИГАРЕТЫ?!
И тут мне стало действительно плохо.
-Это...Это Хейл попросила оставить у себя пока что.
- ХВАТИТ ВРАТЬ!!-крикнула мама. Была бы это Хейл,ты бы их не прятала!!!
Домашний Арест на месяц!
-НА МЕСЯЦ?!Всего из-за пачки сигарет?!-крикнула я.
-Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МОЯ ДОЧЬ БЫЛА ШЛЮХОЙ!!!
Эти слова проникли до глубины души,неужели мама действительно считает меня шлюхой из-за какой-то пачки сигарет. Я не намерена оставаться в этом доме. Слёзы нахлынули.Я побежала к себе в комнату собрала вещи,учебники в рюкзак и кинулась к выходу.
-Куда собралась ?!Я же сказала.ДОМАШНИЙ АРЕСТ!-Крикнула мама с кухни.
Я молча открыла дверь и убежала со всех ног.Забежала в парк села на первую скамейку и не заметила как начала рыдать навзрыд.Как она могла подумать такое обо мне?! Да!Я курю! И что?!Трагедия??!!Мне пришло смс.Это Джон,из группы. А всего нас 5. Я,Джон,Кайл,Николас,Остин.
"Привет,ты где , а репетиция? Напиши где ты,я приеду."
ФАК РЕПЕТИЦИЯ!
"Привет,я совсем забыла,я в парке не далеко от моего дома." Я собралась,умылась в фонтане, вроде незаметно,что я рыдала.Всё так навалилось. Стив,мама.Вдали послышался звук приближающегося мотоцикла.Это был Джон. Я так рада его видеть.
-Привет красотка.-Сказал он с улыбкой.
-Привет.Слушай,можно у тебя пожить,пока я не найду жильё,просто проблемы с мамой,потом расскажу.
-Конечно,мы же одна семья,мой дом,твой дом!-С радостью сказал Джон
-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!-сказала я обняв Джона.Тот улыбнулся.Мы ехали по ночному городу со скоростью 200 км\ч.Адреналин бушует в крови.Через несколько минут мы приехали на назначенное место,там нас ждали остальные.
-Ну что начнём?-спрашивает Кайл.Он самый спокойный из нас.
-Ага.1..2..3..4! Я беру в руки микрофон и начинаю петь:
      
"I couldn't tell you
why she felt that way,
She felt it everyday.
And I couldn't help her,
I just watched
her make the same mistakes again.

What's wrong, what's wrong now?
Too many, too many problems.
Don't know where she belongs, where she belongs.

She wants to go home, but nobody's home.
It's where she lies,
broken inside.
With no place to go, no place to go
to dry her eyes.
Broken inside."

После репетиции,мы отправились к дому Джона,там я и рассказала про маму.
-Дааа ужж,твоя мама чёкнутая,из-за сигарет на людей кидаться.Ты конечно извини что оскорбил твою маму,просто это не норма,так не поступают.
-Всё нормально,я тоже иной раз считаю её чёкнутой.-Смеясь говорю я.
-И что ни разу не звонила?-Спросил Джон.
-Нет,ну и пусть,всё равно мы скоро уедем.
-Даа,в новую жизнь,где только мы.
-Спасибо что приютил.-Сказала я.
-Да не за что,живи сколько хочешь,я тебе уже комнату выделил.
-Может фильм посмотрим?-спросила я.
-Давай!Я только с удовольствием!-Сказал радостно Джон.
Мы пол ночи смотрели разные фильмы.Пока не заснули в обнимку.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...