Любовь в ванильных небесах

Анка Небянская
А всё закончилось так грустно
На перекрёстке наших чувств,
Исчезло всё и стало пусто,
Отрывки фраз сорвались с уст.

Тебе, конечно, было больно
Поймав мечту душить любовь,
Душить в её полёте вольном,
Цепляясь за обрывки слов.

Однако смог уйти красиво.
На память мне сказав слова,
Ты отомстил… Но я закрыла,
На всё махнув рукой, глаза.

Прошли мгновенья, но не наши,
Чужие дни сменяли ночь,
Не наши встречи стали слаще –
И память отступила прочь.

Но вдруг мы встретились случайно,
И я, опять закрыв глаза,
Попытку сделала отчайно
Ворваться снова в небеса.

Сквозь миллионы встреч не наших
Мне в память врезалась одна,
Когда ворвался ты, и каждый
Её момент узнала я.

Как в темноте твой голос тихий
Там плакал о моих слезах.
Внутри сквозь мрак  кричала дико
Любовь в ванильных небесах.

От боли падая на плечи,
Искала рук твоих тепло
В час сладкой нежности той встречи,
Которой сбыться суждено.

Ты был со мной, а я с тобою…
Вдыхая жар своей любви,
Дрожа от страсти и истомы,
Стояли в темноте одни.

Ну, вот и всё! Прошёл тот вечер,
Погибли чувства и любовь,
И лишь осколки прошлой встречи
Терзают память нашу вновь.

Прости за то, что в грязь втоптала
Надежды, грёзы и мечты,
За то, что я твоей не стала,
Прости за эту боль в груди.

А я прощу тебе беспечно
Мой страх отчаянный в словах
И поцелуй наш бесконечный
Любви в ванильных небесах.

                2005 г.