Сон наяву

Николай Моршинин
 
 
Расскажу такой забавный случай ,а вы решайте сами,то быль иль небылица. А может быть и сон. Случилось это летом,когда я
 строил новый дом.Решил в тени у стенки чайку попить. Налил я кружку чая,в тенечек я присел. Вдруг тень я замечаю и в небушко гляжу.
 Смотрю -большая птица с небес ко мне летит, красиво приземлилась на стену у меня, что выпала и кружка от неожиданности такой.
 И голос тихий,нежный-что, испугался? И звонко засмеялась. А то была не птица-  не знаю что , а лучше так скажу
 я -наполовину дева ,наполовину птица , а в общем то красавица, хоть и в перьях вся. На крыльях перышки красивы, на голове коса.

-"Ну что, перепугался?"- спросила у меня.
Смотрел я с удивлением ,откуда ты взялась, и слышу голос нежный:"Я тут  всегда жила".
-"А  почему тебя не видел?"
-"Да потому, что  измерения наши не пересекались никогда, и что-то изменилось и вот- открыт портал на некоторое время,
 мы можем проходить".
 И так сижу, не веря, что передо мной она, что Гарби называли ,а может и не так. Я тихо подымаюсь, боюсь спугнуть ее ,
и подхожу я к ней, и руку протягиваю. Дотронулся до  неё- о нет, она живая, и это наяву! Она смеется мило .
 Откуда тут взялась , все в голове кручу и, нежно улыбаясь, растерянно стою. И слышу, нежный голос в ответ мне говорит:
-" Я девица простая, и тут я посижу, я так давно летаю, немножечко устала, немного отдохну и дальше полечу".
-" А где твой дом родимый?"- спросил я у нее.
-"Ты глянь вот в ту сторонку, и видишь- там туман ,а  это словно двери ,возьми и загляни".
-"А что я там увижу, заоблачную даль?"
Красотка улыбнулась и нежно говорит:
-"Там земля другая, там родина моя.А что там за земля ,как объяснить -не знаю ,ну посмотри ты на меня . Там люди, словно
 феи ,ну с крыльями они , есть там и русалки, и феи тоже есть ,кентавры там гуляют ,да много коль чего. Прости, я улетаю,
 мы свидимся еще".
-"Постой, прекрасна дева ,скажи хоть ,как зовут..."
 И только шелест крыльев услышал я в ответ . И скрылась в том  тумане, и тут туман исчез. Смотрел, не отрываясь, и ждал,
 что прилетит. И больше я не видел той пташечки своей .