Как дальше...

Шопен Бессердечности
Майская ночь. Еще нет комаров. Обдувает прохладный ветерок. Тишина. Сижу во дворе, и, в след за неизвестным постоянным читателем, перечитываю свои давние миниатюры. Те, в которых отправлялся бродить по Городу своего сердца.

Оказывается, совсем позабыл детали. И вот теперь прогулки рождаются заново. Не так, как писал тогда. А как читаю сейчас. И это так волнующе. Захватывает с головой. Восхитительно! Нет, правда – неужели это только так со мной? Неужто у одного меня – мурашки по телу от ветра, который там? От отражения густой ивы в луже, от обыкновенной ходьбы через пешеходные переходы и лестничные пролёты? Ну, если так – то всё равно превосходно. Хотя бы для одного меня…

Дело в том, что я забыл как дальше жить. Может, это и хорошо. Может теперь, всё случится и по-другому… И в одной из прогулок я встречу Её… Она будет рыжеволосой и не узнает меня. А я вот узнаю. И даже не сразу окликну. Пройдусь так за ней с несколько сот шагов… Наслаждаясь этими последними мгновеньями, когда ветер дует мне в спину… И она – всё еще на расстоянии… Пусть вытянутой руки – но не ближе… пока она – всё еще моя мечта…

Да, я так сильно люблю ощущения… Когда не просыпаешься утром в одной постели, когда не обнимаешься, как нечто само собой разумеющееся… Когда не отдаёшь поцелуи, словно разменные монеты… Мне нравятся купюры покрупнее… Они шелестят, а надписи на них не различить… Мне нравятся запахи и предчувствия… Лучи солнца сквозь облака… Листок с дерева, бегущий за мной по асфальтной дорожке… Начинающийся в сумерках дождь… Стих, у которого только вот пробиваются первые почки… Не знаешь какой – но знаешь, что точно будет! Мне нравишься ты, так что я хочу пройтись по тебе ласковым ветерком… И целую тебя как во сне… И имя твоё – тихий едва различимый шепот летней травы… И я люблю тебя, как-будто бы это не я…