Жила-была собача... Прогулка

Ольга Фер
     Когда на улице завывает ветер такой силы, что деревья обнимаются; когда метель заметает так, что невозможно разобрать ни предметы, ни машины, ни окна домов, ни людей; когда когда дождь льет стеной и в воздухе пахнет не им, а вспаханной пашней; когда лужи большие, как "море" города Миргорода, а трава как тропический лес; когда природа издевается над собой - Чиша идет гулять.
     Люди опасались такой погоды и не любили выходить из дома. Но Чишу так и тянуло в этот экстрим.
     Она носилась по лужам, погружаясь в них по пузико и раскидывая брызги на поднявшуюся после жары траву. Или с разбега запрыгивала в сугроб, погружаясь как амфибия в его недра и плыла-плыла, вылезая на другой стороне - мокрая, замерзшая и...счатливая. Или убегала в тропический лес лопухов, блуждая средь их стволов, а потом нагибала лапкой лист, укладывалась на него, слизывая дождинки-росинки..
     Чиша обожала Ветер. Ветер был ее странным другом. Самым большим  и любимым. Большой сильный друг маленького слабого "мышонка". Она здоровалась с ним только на песчаной дорожке у дома - останавливалась по середине и поворачивала к Ветру то одно, то другое ухо. Ветер развевал длинные шерстинки за ушами и на шее. Чиша мурлыкала и урчала от удовольствия. Со стороны казалось, что ветер пытается сдуть маленькую собачку, а она кокетничает с ним.
     Потом Чиша бежала с Ветром рядом. Ветер играл - дул на ее крохотное тельце с боку. Чиша бежала. и хвост "относило" в сторону, а кругленький гладенький животик топорщил кожицу и морщил ее от прохлады. Когда Чишу звали домой, она останавливалась, лаяла на Ветер, и подпрыгнув, убегала от приятеля. Ветер дул на задние лапки и по спине, а Чиша, задрав высоко голову с "развевающимися" ушами, бежала за хозяйкой.
     В такие дни, после экстремальных, для людей, прогулок, Чиша много спала, пила молоко и заедала целым имбирным пряником. А ночью ей снились сны, в которых прогулка продолжалась, и Чиша разговаривала сама с собой и с персонажами сна.