Пленница

Слада
Я нахожусь в подвале.
Но об этом никто не знает.
Здесь страшно, темно и сыро.
Моя здесь будет могила...
И я болтаюсь беспомощно
На железном крюке
И мне не дождаться помощи-
Он воткнут в спину мне...
Не помню, как я оказалась здесь.
Боль застилает мне разум
Но я так хочу умереть-
Надеюсь, мне не долго осталось...
Я слышу шаги на лестнице.
Я знаю, это он.
Его лица мне не видно -
Лишь губы и капюшон...
Это он меня держит
Здесь, в темноте подвала
Меня насадил на крючок он,
Но этого ему мало...
Он тыкает в меня ножиком,
Срезает кусочки кожи...
Я даже боюсь представить,
На что я сейчас похожа...
Мне холодно, очень холодно -
Во мне почти нет крови...
Я знаю, что умираю,
Но мне ещё очень больно...
Опять он берёт своё лезвие-
Кровавую продолжить игру.
Но он не дождётся ни звука.
Я даже уже не кричу.
Но что это происходит?
Коснулся рукою меня...
О господи, что он задумал?!
когда же умру то я?...
Он снял капюшон внезапно:
Какие глаза у него!
Холодные и жестокие...
Хотя, мне уже всё равно.
Он молча, без звука, тихо
мне перерезал горло...
...Спасибо тебе, мой Мучитель.
Теперь мне уже не больно.