50 одтенков нереального

Сергей Бондарчук 2
Я открыла галаза от того что мне начало светить солнце в лицо.Я встала и пошла кушать.Вдруг кто-то позвонил в дверь,я пошла открывать двери.Ко мне пришол мой друк Ник и предложил пройтись прогуляться.Я согласилась.Мы шли по дороге,птицы пели и тут он меня спрашивает:
Ты пойдеш сегодня вечером на бой?
На какой?
Мой *** с твоей губой,детка)
Ну это очень заманчивое предложение,я не могу от его отказаться,котик.
Вот мы доходим до стрип-бара.Заходим и видим как ебуться негры.Это очень ужасное зрелище.Вот мне лично негры не нравяться,у них очень большие члены и пры сексе это очень не удобно.Ко мне подходить негр по имени Джонни и предлагает трахнуть меня в очко.Но я отказалась потомучто у меня есть мой любимый коти.Мой парень дал ****ы негру за такие словечки и за это я решила его отблагодорить.Мы пошли в женский туалет.Мы начали целоваться и я не заметила как в порыве страсти  я начала ростебать иму шеринку и начала делать такой жосткий отсос что все збежались.Но мы начали стесняться,но преодолела это неловкое чувство и продолжала дальше у него сосать.Негры были в шоке от этого.Они все возбудились и начали дрочить.Мой малыш ощутил незабываемый оргазм.Мы пошли домой.Уже сверкало и подхожило времья к бою.
Мы пришли,я предложила чаю но парень отказался и предложил приступить сразу к делу.Он у меня  очень не насытный в этом плане.Я пошла принимать душ а он уже роздеты ждал меня.Я захожу в комнату и у меня перд глазами большой член с волохатыми иичками. Я  начинаю облизывала его, а мой котик брал мои волосы в кучу и **** меня в рот так что я хотела рыгонуть, потом я нежно и плавно перешла к его лохматым яйцам. Знаете, такое ощущение что лижешь кокос.Это не очень приятно но я готова на все ради своего любимого.Потом он начал мне рвать мой пукан.У меня с глаз начали котиться слезы от боли и одновременно от кайфа…Я начинающий поет,если вам интерестно что будет дальше говорите.Вам понравиться,отвечаю)